Джеральдина. Привет. Я контрабасистка. Зовите меня Дафна. А я Джозефина, саксофон. - У нас здесь страна без мужчин. - Вы еще пожалеете. - Снимайте корсеты и располагайтесь. - Я корсеты не ношу. - А лифчик? - Лифчик? Я? У меня потрясающая портниха. Приходит раз в месяц. - Берет недорого. Она говорит... - Идем, Дафна. Слушай, ты слышала про девушку, которая играла на тубе? Ее выбросило на берег с одноногим жокеем. - Нет. И что дальше? - Хватит, никаких сальных шуточек. Они учились в консерватории. Как тебе эти куколки? - Будто упал в бочку с маслом. - Дафни. В детстве я мечтал, чтобы меня на ночь заперли в кондитерской, а вокруг были сласти. Желейные конфеты, эклеры и бостонский пирог с кремом, вишневые торты... Слушай меня: ни масла, ни сладкого. Мы на диете. Конечно, Джо. Да не туда. Это аварийный тормоз. Ты всё-таки это сделал, ты это сделал. - Что я сделал? - Оторвал одну из моих грудей. - Иди, поправь. - Лучше помоги. Сюда, Дафна. Теперь ты оторвал вторую. Прошу прощения. Ничего. Я испугалась, что это Милашка Сью. - Вы никому не скажете? - О чем? Если меня еще раз застукают, то выгонят из оркестра. Вы новые контрабас и саксофон? Точно. Я Дафна. А это Джо... зефина. Входите. А я Душечка. - Душечка? - Раньше меня звали Ковальчик. - Полячка? - Да. Я родилась в семье музыкантов. Мама была пианисткой, а папа - дирижером. - Где он дирижировал? - В Балтиморе и Огайо. Я играю на укулеле и пою. Голос у меня слабый, но и оркестр не ахти какой. Я здесь лишь потому, что сбежала. - От кого сбежала? - Лучше не спрашивайте. Хотите выпить? Это бурбон. Я бросила. Только не думайте, что я алкоголичка. Если захочу, то брошу. Но я не хочу... - ...особенно, когда мне грустно. - Мы понимаем. Все девушки пьют, но попадаюсь всегда только я. Так было всю жизнь. Мне всегда достается палочка от леденца. Стрелка ровная? Еще как. - До встречи, девочки. - Пока, Душечка. Мы играли не в тех оркестрах. - Спокойно, Дафна. - Ты видел формы ее ликерной бутылки? Забудь. Один ложный шаг, и нас высадят. Потом полиция, волокита и гангстеры в Чикаго. Вот бы эту Душечку да на подушечку. Слушай... ни сладкого, ни масла, ни Душечки. Опять оторвал. Эй, консерваторские. Где вы раньше играли? На танцульках? Нет, на похоронах. Постарайтесь вернуться к живым. Чуть побыстрее. Попробуем. Откуда там дырки? Эти? Не знаю. Мыши. Ладно, девочки, начнем еще раз. И добавьте немного огня. Бинсток. Да, Сью, что стряслось? Я думала, что ясно сказала, что не потерплю здесь выпивку. Ну, девочки, чье это? Давайте, сознавайтесь. - Душечка, я предупреждал... - Мистер Бинсток... Это не в первые. В Канзасе ты провезла ликер в бутылке из-под шампуня, еще раньше - в укулеле.... Мистер Бинсток, можно мою фляжку? Да. Собирайся, на следующей станции... Это твое? Да. Здесь бурбон. Наверно, выскользнула. Дай сюда. Вы говорили, что учились в консерватории? - Да, целый год. - Вы говорили, что три года. Нам скостили за примерное поведение. Во время работы я не терплю двух вещей: первое - выпивку, второе - мужчин. - Мужчин? - На этот счет не волнуйтесь. Мы им не дадимся даже мертвые. Грубые, волосатые животные с восемью руками. Они хотят от девушки только одного. Прошу прощения, мисс. Ладно, девочки, еще раз с начала. - Гортензия, спокойной ночи. - Спокойной ночи. - Мод, приятных снов. - И тебе, Дафна. Спокойной ночи, Глория. Долорес, доброй ночи. Спокойной ночи, Эмили. Тихо, мальчик. Повторяй про себя, что ты девочка. - Я девочка. - Ты девочка. Я девочка. Девочка. Я девочка. Какое обилие ритм-секций. Я девочка. Девочка. Я девочка. Я девочка. Спокойной ночи, Душечка. Спокойной ночи, сладкая. Сладкая? Она назвала меня <<сладкой>>. Сладкая. - Что ты делаешь? - Хочу, чтобы сладкая не вылезала из своего улья, дабы сегодня никто не жужжал. А если я захочу слезть попить воды или еще что? - Крепись. - Я если я не выдержу? - Не сработает сигнал <<стоп>> ------------------------------ Читайте также: - текст 13-й район - текст Выход №6 - текст Зараженный - текст Последнее дело Ламарки - текст Джон Кью |