чтобы, Клавдия Ивановна, бездарно и бессмысленно воплотить великое произведение великого художника, отобразившего великий момент в истории. Что вы все головой машете? Ладно, что у вас еще? Номера какие? - Быстрее соображайте. - Цы... Цыганский танец. - Какой танец? - Цыганский... - Давайте, хоть танец уже какой-то. - Да Вы не переживайте. У нас еще будут моряки с баяном. Все нормально. - У нас тут занавес не закрывается... - Да быстрей уже... - Мы будем продолжать или нет? - Сейчас, сейчас. - Ну, так давайте уже... - Давай! Начинайте! - Мы хотели, чтобы было много сугубо идиологических номеров, и чтобы в концерте были такие выступления, веселые, озорные... - Давайте мы посмотрим номер. А потом расскажите, что Вы хотели нам сказать. Да, ничего, ничего. А Вы что скажете? - Ничего, ничего... - Ну что... Это на что-то похоже. А как вот... солистку зовут? - Гусев. - Как? - Лешка Гусев. - Второй курс. - Какая... Гадость. - Понятно, что произошло чп. Мы проанализировали с товарищами и... Чтобы в дальнейшем не повторялось... И конечно... Кто надо понесет за это ответственность. - Кто? - Моя вина. Моя идея была. - По легкомыслию. Эта история, с переодеванием в женское... - Какая история? - Ну эта... Цыганская история. - Вы даже не понимаете, зачем мы здесь сегодня все собрались. И в этом ужас ситуации! Ни Вы не понимаете, ни наш молодежный вожак товарищ Сарычев. Не понимаете, друзья мои... Что за фонограмма вчера была? Какая песня играла? - Цыганская. - Какая цыганская? - Ну... Народная... - В том-то и дело, что антинародная. На весь зал государственного пед. института звучала белоэмигрантка Лидия Цыфирова. Предавшая нашу родину и сотрудничевшая с фашистами во время Второй Мировой Войны. - Так мы... же ее... ускорили... - Что? Ускорили? А если Вы речь Гитлера ускорите? Она перестанет быть речью Гитлера? - Речь Гитлера будет речью Гитлера. Самой настоящей гитлеровской речью. - Сядьте! Откуда вы взяли эту фонограмму? - О, Господи... Какая же все это глупость... - Что что? - А вот вам и ничего. Позасели в кабинетах, искусством руководят. А искусство и без Вас себе дырочку найдет. Душно здесь... Смрадно... На воздух пойду. - С ума сошла. - Давай за ней. Проводи до дому. И врача там, понял? - Леша? Вас Алексеем зовут? - Да. - Садитесь, с Вами мне поговорить нужно. Давай, Сарычев, бегом! Садитесь. Ой... Трудно с людьми работать, трудно. Не понимают или не хотят. Сидите, сидите, Алексей. А вот Вас я как раз хочу похвалить. Да, именно похвалить. - Наверно удивлены? - Да... - Да нет, на самом деле, хороший у вас номер. Я бы сказал даже замечательный номер, да. Правда музыка - говно. Неужели не могли взять хорошую фонограмму? Взяли бы, например, фламенко. - Слыхали? - Неа... - Если собираетесь заниматься этим серьезно, нужно знать, что такое фламенко. Возьмите фламенко для номера. Хотя, конечно, откуда Вам его взять. А знаете, что мы сделаем? У меня дома есть прекрасная коллекция... Приходите ко мне... Вот мой адрес. Черт, карандашик сломался. - Вот этого я совсем не ожидал. Пономарин должен был оторвать мне голову. Отчислить из института, выгнать из комсомола... И вдруг такой "сюрпрайз"! - Девочки мои! Звездочки... Ну че делаем? Интервьюшечки даем что ли? Девушка, не верьте им, они пидараски. - Я пошла. - Дура... - Это она... или он? - Оно. Да Анжела это, с Тверской. - А... Понятно. - Вы хотели спросить про Пономарина. - А, да, да... Что с этим товарищем Пономариным? - Само собой, через несколько дней я отправился к нему. - Знаете что... А давайте водочки. - Да не, я ж за записями пришел. За фламенко. - Ну да, тогда давайте мы... Кипяточку... Чаек... Как там Кипячова? Все нормально? Оклималась? - Нормально... - Ну и слава Богу. Я уж подумал, все ей, конец... Белые столбы... Вот... Вы пейте, пейте... Совсем забыл... Конфетки... Вы угощайтесь, угощайтесь. Я сам... детдомовский. Сирота. А... ------------------------------ Читайте также: - текст Семнадцатилетние - текст Прискорбный город - текст Зелиг - текст Жидкое небо - текст Эврика |