Важность использования Сторис для бизнеса

Важность использования Сторис для бизнеса Разное

Администрация социальной сети Instagram позиционирует Stories в качестве раздела, в котором возможна публикация контента без особой важность для пользователя. То есть картинки и видеоролики из его обычной жизни. К примеру, здесь публикуются рядовые фотографии, либо фотографии невысокого качества, которые ранее просто хранились бы в папке с фото.

Теперь же пользователь имеет возможность опубликовать их и показать друзьям, не захламляя ленту. Но, если разобраться глубже, Сторис уже давно стали одним из наиболее важных инструментов для развития бизнеса в Instagram.

Если вы не можете самостоятельно придумать идею для Сторис в Инстаграме, советуем воспользоваться ссылкой https://instahero.pro/blog/idei-dlja-istorij-v-instagram/, где есть большое количество различных интересных идей для использования.

Расскажем вам о 3 важных причинах использования Stories:

  • Повысить уровень охвата аудитории. При помощи публикаций в Сторис у вас появится возможность охвата дополнительной аудитории пользователей, которые «сидят» в Инстаграме только для просмотра историй. Кроме того, публикациями в Сторис можно продвигать конкретные публикации в ленте.
  • Увеличить вовлеченность аудитории. Сторис в Инстаграм позволяет добавление контента, способного повысить вовлеченность пользователей. Во-первых, все, что записано в формате «здесь и сейчас» пользователи воспринимают как более искреннее и вызывает неприкрытый интерес у подписчиков, а во-вторых, прикрепление опросов и многих других фишек для увеличения вовлеченности возможно только к контенту в Сторис.
  • Невысокая цена таргетинговой рекламы. Из-за того, что уровень конкуренции в бизнес-сегменте Сторис пока еще не так высок, официальная реклама стоит более дешево чем в других каналах.

Сторис является привлекательным инструментом в продвижении блогов, продуктов и локального бизнеса. К ним приковано намного больше внимания. Кроме того, к Сториз возможно прикрепление ссылки на товар или заведение.

При помощи короткого видеоконтента у вас есть возможность демонстрации изнанки собственного бизнеса. Вашу искренность увидят, а, если вы не до конца понимаете, что нужно вашей аудитории, то можно просто спросить ее мнение при помощи опроса.

В разделе Сторис еще нет такой плотной захламленности коммерческими публикациями, как в ленте, поэтому публикуемые здесь рекламные объявления воспринимаются не с такой настороженностью и более часто находят отклик аудитории.

Оцените статью
Добавить комментарий