Я вспоминаю первую автограф-сессию в Мексике. Она проходила в большом музыкальном магазине. Люди приносили личные вещи. Они думали: "Это относится к немецкой культуре, Rammstein могут подписать это." Партитуры Штрасса, книги Ницше, и даже Библия в переводе Лютера. В Гвадалахаре один парень пришел в футболке со свастикой. Возможно он думал, что свастика это какой-то народный символ в Германии. Парню было лет 25 и он выглядел как настоящий индеец: длинные черные волосы, большой орлиный нос и эта черная футболка со свастикой. Как только он узнал, что свастика не очень популярна в нынешней Германии, он тут же готов был снять футболку. Наверное он просто хотел порадовать группу. Позже кто-то объяснил нам, что во время Второй Мировой войны многие немецкие преступники селились в Гвадалахаре. Поэтому мы попросили местную радиостанцию сделать объявление, что футболки со свастикой неуместны на нашем концерте. Это было принято с уважением. Люди, которые пришли на концерт, не были "правыми". Просто они живут далеко от Германии и Европы, и думали, что это имеет какое-то отношение к немецкой истории и что группа оценит это как знак уважения! Мы им сказали, что это не так, и нас поняли. К счастью, тот парень пришел на автограф-сессию рано, и у нас было время чтобы отреагировать. "Анаконда в сети" Документальный фильм о Rammstein. Перевод на русский язык - Maxim de Tray. Последний концерт мы играли в Дании или Финляндии. Я приехал на концерт из Нью-Йорка, прямо с самолета. Весь день шел дождь. Обычно, когда занавес падает, ты сразу начинаешь играть. И вот когда он упал, я вдруг увидел этакую "гавань", я не видел ничего красивее раньше. Я подумал: "Вау...", и забыл начать играть. В какой-то момент я спохватился: "О черт!" ...и начал играть секунд на 20 позже остальных. В Стокгольме есть огромная арена, и когда мы еще играли в маленьких клубах, мы видели как она стояла вдали! Однако в этот раз автобус направился прямо к ней, и нам предстояло играть там. Это самый большой зал в Стокгольме! Ты думаешь: "Господи, что мы здесь делаем?" Мы спрашивали себя много раз: "Почему вдруг 12.000 шведов или финнов хотят видеть нас?" В Ниме было действительно классно играть. Ажиотаж был примерно такой же, как в Мексике или на юге Испании. Тоже самое сейчас и во Франции. Ты въезжаешь в город и видишь толпы людей, которые хотят посетить концерт и послушать музыку. Ты чувствуешь, что город буквально закипает и люди находятся в предвкушении вечера. Ним - это курортный город на юге Франции. Старые здания, живописный Старый Город, туристы. Плюс тысячи фанатов Rammstein со своим необычным видом, черными одеждами, абсолютно не сочетающимися с окружающей идиллией. Однако это был один из лучших концертов тура. Множество молодых людей приехало со всей Франции. Я видел бразильские флаги, хорватские флаги, греческие и немецкие флаги. И все они приехали сюда только за тем, чтобы увидеть Rammstein. Лучших условий для хорошего концерта и не придумать. Место действительно замечательное. Это арена для корриды или гладиаторов, которая выглядит как амфитеатр. Она выглядит очень старой, как Колизей в Риме. Фантастика! Она создает хорошее настроение. Акустика довольно необычная, поскольку звук остается в этой чаше. Публика была просто прекрасна. Особенно французы. Атмосфера была необыкновенной. Обычно я не обращаю большого внимания на публику. Но только не в этот раз! Это было нечто. Обычно люди стоят на концерте. Но когда ты видишь их всех, сидящих так высоко, понимаешь, насколько много зрителей. Они были как будто упакованы в этой арене. В последнем туре мы играли только в больших залах. 10.000 зрителей за вечер. Поэтому работа, затрачиваемая на шоу, соответствующая. Из любой точки зала должен быть хороший обзор. Должно быть достаточно света и пиротехники, чтобы шоу хорошо смотрелось. Важно, чтобы все три элемента: свет, пиротехника и музыка - были в равных ------------------------------ Читайте также: - текст Плохой хороший человек - текст Она прекрасна - текст Марс: Гид программы Горизонт - текст Вендетта - текст Мосты округа Мэдисон |