(ХЛОПАНЬЕ ОКОН) ДЕТИ ТИШИНЫ (ЗАБЫТЫЕ ДЕТИ БОГА) (КРИКИ ЧАЕК) (ЗВОН КОЛОКОЛОВ) (ГОЛОСА УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ) (ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК) Это самое удивительное резюме, которое я когда-либо видел. Я работал в нескольких очень хороших школах. Да, вижу, что в лучших. Каждая лучше предыдущей. Вы ещё и работали в гриль-баре "Счастливчик". - В Питтсбурге, барменом. - И диск-жокеем. В Оклахоме. Я ещё вёл телепередачу для глухих на жестовом языке. - Вы везде поспели, мистер Лидс. - У меня много энергии. Уверен, у вас масса не только энергии, но и идей. Я тоже был таким. Но никто не сможет изменить мир здесь. Мы просто пытаемся облегчить жизнь глухим детям, вот и всё. Всё остальное - напрасная трата времени и сил. Я понятно объяснил? Да, я понял вас. (ЖУЖЖАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРА) Нас наказали? Здравствуйте! Меня зовут Джеймс Лидс. Я только учусь жестовому языку. Кто из вас может читать по губам? Никто? Ну ладно. Можете идти! Нет, нет! Увы, нет! Это была только проверка. Садитесь. Лидия и Тони хорошо читают по губам. Закрой свою тетрадь. Хорошо. А теперь назовите мне хотя бы одну причину, зачем учиться говорить? Тони. - Кадрить слышащих девчонок. Кадрить слышащих девчонок. Отлично. Давай поработаем над этим. Теперь - ты, ты и ты. Вот сидят две классные слышащие девчонки. А вы хотите их закадрить. Что ты спросишь первым делом, Дэнни? - Ты богатая? - Ты бо-га-та-я? Скажи вслух. - Богатая. - Хорошо. Лидия? - Я очень-очень богата. Отлично! Тони? Давай пойдём куда-нибудь и займёмся этим. Нет, спасибо. Давай пойдём куда-нибудь и займёмся э-тим. Я предпочёл бы пойти с ней. Мило. А вы, мальчики? Не хотите присоединиться к нам? - Они совсем не говорят. - Ладно. Так, ещё одна причина, чтобы научиться говорить. Чтобы руки не были заняты. К примеру, кто-то взял у вас в долг. И зашёл к вам по пути. А в это время вы стоите на руках. Как вы попросите его вернуть деньги, если руки заняты? Вы должны сказать: "А ну верни-ка мне деньги, ханыга". Я не могу ругаться. Хочешь в глаз? Ну тогда встань на ноги и дерись, как подобает мужчине! Видели? (ГРОХОТ) "Забирай свои горшки и свои дрянные объедки и засунь себе в..." Да уж, правду-матку резать она горазда. Мистер Лидс! Мистер Лидс! Лидс? Лидс! - Идите к нам. - Да, конечно. Прошу прощения. - Ну и забаву вы выкинули в моём классе. - Садитесь, Джеймс. Мэри Ли Окс, наш завуч. Орин Дэннис, учитель математики и обществоведения. Джеймс Лидс. Очень приятно, Лидс. Мисс Окс как раз рассказывала, что вы учились у неё. - Да. Я начал учиться здесь в пять лет. - Правда? Это невероятно! Я под впечатлением. - Потому что я всё ещё здесь? - Нет, я вовсе не это имел в виду. - Простите. Ещё увидимся. Пока. - А это кто? - Сара. Не обращайте на неё внимания. Настоящий чирей на заднице. - А что она здесь делает? - Работает. Орин, как вы смотрите на то, чтобы дети изготовили на праздник прихватки? Их никто не купит. У нас сто штук лежит ещё с прошлого года. Вот как мы их шьём! Ха. Сара пришла сюда тоже в пять лет. Мы выросли вместе. Так она тоже учительница? Она была одной из самых блестящих учениц. Воды, пожалуйста. Благодарю. (КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН) Лидс, ты гений. А теперь заводись! (МУЗЫКА БАХА ДЛЯ СКРИПКИ) О, да! Господин Бах! Слышишь, киса? Ба-бу-ме-ранг-ранг-ранг. - Ещё раз, и быстрее. - Ба-бумеранг-ранг-ранг. - Ещё быстрее! - Ба-бумеранг-ранг-ранг. Замечательно! Отлично. Потрясающе. О, Лидия, моя Лидия. Иди сюда, Лидия. Положи руки на динамик. Вот так. (МУЗЫКА "БУМЕРАНГ") Чувствуешь? Хорошо. Прочувствуй. Как бумеранг, мой малыш, Как бумеранг-ранг-ранг, Раз, два, три, Ба-буме-ранг-ранг-ранг. Любовь крутится-вертится, Как ба-бумеранг-ранг-ранг. - Говори голосом. - Ба-буме-ранг-ранг. Да. (ПОЮТ ПЕСНЮ ВМЕСТЕ) #Ба-буме-ранг-ранг-ранг, #И чувствует моё сердце тебя, # Ба-буме-ранг-ранг-ранг, - # Близко, чтоб тебя украсть, - # Ба-буме-
------------------------------ Читайте также: - текст Сёстры Магдалины - текст Блэйд - текст Ип Мэн - текст Жить - текст По кусочкам |