КЛАСCИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ: "Queen - Ночь в опере". - Он взлетел как ракета. Мы вдруг оказались востребованными. Мы знали, что не останемся в долгу. Невероятно. Четыре автора написали четыре разные песни. - Это не были личные песни записанные кем-то сольно. Это были личные песни как эстетическая (культурная) часть Queen. - Я люблю артистов, которым нравиться рисковать. Это гораздо интереснее. - Нам нужен был большой переломный момент. И мы все вложили в альбом. Не знаю, может по этой причине мы выпустили... довольно смелую песню в качестве сингла. - Иногда группа выпускает альбом, такой... необычный, что сразу понимаешь, что они... никогда не выпустят такой альбом снова. - Иногда наступает момент, когда группа становится такой значимой... и проникает в человеческое сознание до такой степени, что те кто... не интересуются музыкой, знают кто это такие. Двумя годами ранее. Я получил от EMI пластинку с записями с их первого альбома. Тогда я о них ничего не знал и я поставил иглу на винил. Это была песня "Выживи", начинавшаяся с гитары... И спустя 15 секунд я сказал: "Вау! Кто же это?" - Я послушал альбом "Queen" и мне он очень понравился. У него было потрясающе красивое звучание... и главное его отличие от других дебютных альбомов в том, что в нем соблюдена некая пропорция. - Это было именно то, чего мы хотели добиться. Мы представляли звучание именно таким. Необыкновенно чистым, глубоким и невероятно широким. - Я думаю его можно назвать многослойным. Очень многослойный звук гитар, голоса. Очень много. Большая работа. - Я думаю, их заметили в 1973 в Англии раньше нас. Мы считаем, что они хорошо выступали. Мне понравилось. Я приходил на их последние две песни - это были "Выживи" и "Лжец". И это были хорошие песни. Я не слышал остальных песен, но Фредди все время меня спрашивал: "Ну, что ты думаешь?" Я отвечал: "Отлично. У вас все будет прекрасно, потому что у вас отличные песни". - Они были очень амбициозны в старомодном английском стиле. Я думаю, что им ничего не могло помешать. Не проблемы с звукозаписывающими компаниями. не наркотики, ничего. Что бы не случилось, они были готовы работать дальше. - Когда ты начинаешь работать в группе, надо быть уверенным, что группа верит в тебя. И ты должен быть немного высокомерным и эгоистичным, потому что... ты должен верить в то, что делаешь. И мы верили в то, что сможем пробиться к публике. - Они были явно состоявшимися, устраивали представления. Это было видно в "Королеве-убийце". - У Queen всегда был импульс. Я видел артистов, которые делали прекрасные альбомы, но на них... не обращали внимания, потому что у них не было импульса. У Queen он был. - Перед альбомом "Ночь в опере"... у нас был очень трудный период. Мы выпустили успешный альбом "Острый сердечный приступ", мы считали его удачным. Отлично сработанный. В него входил всеми известный хит "Королева-убийца", но альбом провалился и мы хотели понять почему. - Когда мы начали работу над альбомом "Ночь в опере", первой песней была "Смерть на двух ногах". Очевидно она отражала отношения... Фредди к людям, с которыми он работал. - В этом есть доля юмора, но Фредди был очень зол. - Он был очень обижен на нашего менеджера, в то время он думал, что его недооценивают, не платят ему и обворовывают, поэтому он написал эту песню. - Отличная музыка и отличная ритмическая фигура. Ее придумал не я, это идея Фредди. Написана для фортепьяно, но и в исполнении гитары, она тоже хорошо звучала. Я думаю, что нам даже мешало то, как Фредди хотел, чтобы все было. Я это помню. Уф... Но этого хотел Фредди. Неписаный закон. Ведь у автора песни свое видение. - Иногда мы можем не соглашаться, но в конечном итоге решающее слово принадлежит автору. Он может сказать: "Я хочу, чтобы песня была такой... и она такой будет". - Не долго думая мы решили, что нашим менеджером будет Джон Рейд. И мы спросили его: "Что мы будем делать?" И он ------------------------------ Читайте также: - текст Отбросы общества - текст Звездные войны: Эпизод IV - Новая надежда - текст Рокки V - текст Ищите женщину - текст Робин Гуд: Принц Воров |