Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История японского кино от Нагисы Осимы (100 лет японского кино)

История японского кино от Нагисы Осимы (100 лет японского кино)

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7  

всего через четыре дня после его выхода.
Я ушел со студии и организовал собственную
кино производственную компанию.
Хотя у меня некоторое время не
было средств на съемки фильмов,
я считал, что тенденции в
кинопроизводстве работают на меня.
Одной из причин было то, что еще до моего
решения на крупнейших студиях появлялись
режиссеры, совершенно иначе подходившие
к кинопроизводству,
чем режиссеры, работавшие до них.
Второй причиной было то, что на независимых
студиях кино развивалось в новых направлениях.
Кането Синдо закончил "Остров" в совершенно
другой системе производства.
Ни у Сусуми Хани, ни у Хироси Тесигавары не
была опыта работы на крупных студиях.
Короче, все указывало на начало новой эры,
когда фильмы будут сниматься личностями,
а не компаниями.
Нобуко! Нобуко!
Ты уже закончил?
Отец, мне снова нужна твоя помощь.
Нобуко почти совсем не пьет,
у меня все раздулось...
Больно.
Отец, мне надо найти работу...
До и во время войны секс был предметом
табу в японских фильмах.
На экране не допускались даже поцелуи.
К середине шестидесятых годов интерес
к теме секса быстро стал всеобщим.
Но секс - это очень личное занятие.
Как может его отразить достоверно
кто-либо, помимо художника,
работающего самостоятельно?
В то же время появились кинокомпании,
созданные для производства низкобюджетных
эротических фильмов.
Известные, как "розовое" кино, эти фильмы
собирали довольно большое количество зрителей.
С другой стороны, посещение кинотеатров
достигло своего пика в 1958 году,
и начались заметные ежегодные спады.
Все были потрясены, когда Тетсуи Такеши,
известный критик и режиссер традиционного
японского театра, внезапно решил
заняться производством "розового" кино.
Однако, его фильм "Черный снег", в котором
в качестве фона была использована
военная база США, был конфискован
полицией, а его самого судили
за нарушение закона о "непристойности".
Что вы делаете?
Вы можете сидеть в темном кинотеатре
сколько угодно, но ничего не произойдет.
Экран просто пуст, понимаете.
Все эти люди вокруг -такие же, как вы, они
устали ждать, чтобы что-то произошло.
Ждать чего-то интересного...
Даже если бы завтра должен был
наступить конец света, я бы несомненно
продолжал сажать семена яблок.
Первый полнометражный художественный
фильм, снятый Судзи Тераямой,
известным поэтом, драматургом, режиссером,
лидером театральной группы, романистом,
режиссером короткометражных фильмов
и, иногда, букмекером на скачках,
был создан благодаря сотрудничеству
крохотной дистрибьюторской фирмы
"Гильдия Художественного Театра" и
кинокомпании, которой управлял режиссер.
Другие фильмы, созданные по такой же
схеме, начали появляться в 1968 году
первым стал мой фильм -
"Смерть через повешение".
Кинокомпания режиссера
внесла пять миллионов йен,
"Гильдия Художественного Театра" -
столько же.
Хотя снимать фильм с невероятно низким
бюджетом всего в десять миллионов йен,
или около тридцати тысяч долларов,
казалось сложным, удивительно большое
количество режиссеров, работавших в различных
жанрах, решились испробовать эту схему.
Среди них были:
Режиссеры, покинувшие свои студии.
Режиссеры документальных фильмов.
И режиссеры с телевидения.
Разумеется, мы сделали низкие бюджеты
своим оружием, и использовали
эту концепцию для исследования
новых тем и методов работы.
Таким образом, мы расширили границы не
только японского кино, но и кино - в целом.
Так же, именно в 1968 году Сейджун Сузуки,
всегда боровшийся за некую стилизованную
красоту в коммерческих фильмах Никкатсу,
был уволен со студии из-за того,
что его фильм "Отмеченный для убийства",
сочли "эзотерическим".
Его увольнение спровоцировало широкую
волну протеста в кинематографии.
Полицейские, уходите домой!
Мы не сделали ничего плохого!
Уходите! Идите домой!
Полицейские -уходите домой!
Хотя японское документальное кино
стабильно развивалось благодаря работам таких
кинематографистов, как Сусуму Хани, Тосио
Матсумото, Казуо
История японского кино от Нагисы Осимы (100 лет японского кино) История японского кино от Нагисы Осимы (100 лет японского кино)


------------------------------
Читайте также:
- текст Рождественская сказка
- текст Седьмое знамение
- текст Пять вечеров
- текст Великий рейд
- текст Скандал в Сорренто

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU