ее целую. Сейчас. Пока. Собралась? - Только не знаю, что мне обуть, новые или любимые? - Не делай мне мозги. Ну, любые. Только быстро! - Тогда можно надеть голубой сарафан? - Книжки с собой брать? - В пакет. -Ой, наконец-то, наконец-то! Явился - появился! - Такси у подъезда еще стоит? - Угу. - В аэропорт опаздываем. Опять подрался? Ну... как? Из-за девки какой-нибудь? Ой, мужчина - молодец! Боец! Это для танцев очень неполезно. Как ты с таким лицом будешь танцевать? - Мам, отстань. - Йод в аптечке, в холодильнике суп. Деньги - на холодильнике. Мы сейчас отвозим заказ, потом едем в аэропорт... Мама, роди меня обратно... Геночка, самое главное, чтобы у вас с Нюшей все было хорошо. Все для вас... Так! Нюша, поехали! Быстро! Давайте, все! Помажься йодом. - Пока. - Нюша! - Гномик! Вся школа так тебя называет. - В какой-то момент я понял, моей матери по барабану, что со мной происходит. О чем я думаю, чего хочу, чем живу... Я был совсем один. Я ненавидел ее за эти танцы, У меня не было ни друзей, ни подруг. Не знаю, почему, но я вдруг надел женское платье. Накрасился, встал на каблуки... И пошел в местный бар. Меня там никто не узнал. - Спорим, будет моя. - На 100 баксов. Разбей. - Здоров. - Ну, давай показывай, где красавица? - Да, хорош, ребята.. - И все точки над "и" были поставлены. Точки над "и", да... Мне это понравилось, понял, что это мое. Все. [Истеричный крик]- Выпусти меня! - Ага, щас! Девочка моя, ты с нами совсем недавно работаешь, а короной своей уже весь потолок раскорябала. Зараза. Насрала в гримерке - убери за собой. А то рассыпала вчера салфеток своих... - Ларочка, девочка, успокойся... Ну... - "Ларочка", я уже сто лет как Ларочка. - Пусти меня. - Пройдет 2 недели, и она все поймет. Поймет, как здесь жить. Все будет хорошо. - Только не надо из себя строить мать - настоятельниц! На монашек не похожи. - Хватит крысить мой клей для ресниц. Пора своим обзавестись. - Ой, Ларочка, не агрессируй! - Маргарита Генриховна пожаловала. Встречаем! - Лара, стульчик, быстрей. Быстрей. - Сестры, здравствуйте. Товар принимайте. С тебя лишних 100 за материалы. Это тебе. - О... Красотуля какая... Супер-пупер! - Не хватает... - Что? Опять не хватает? - Да. - Я тебе на день рождения ниче не дарил? - Не... - Заплачу, не переживай. - Ангел. - Марго, познакомься, это наша новая девочка. - Мама... - Гена... - Не поняла... - Была бы дурой, поняла. Пойдем... Поздороваемся с гостями клуба. Иди. Рот закрой. - Почему ты... Ничего не сказал... Я бы поняла. - Мам, чего б ты поняла, мам? Я сам не понял, как это случилось. Мне это нравится. - А платье откуда такое? - Они дали. - Я тебе лучше сошью. Завтра дома снимем мерки... - Ну, как прошла встреча на Эльбе? - Состоялась. - Теперь мы не воюем. Но живем мы отдельно. Потому что я хочу быть самим собой. И чтобы не объяснять младшей сестре, почему у меня больше женских платьев, чем мужской одежды. Все. - За платья в шкафу! - За красивые платья! - А Вы, Алексей Викторович, ветеран...? В смысле, в жанре травести. - Глобально - да, если не сказать большего. В годы советской юности, я учился в педагогическом институте. В ту пору было модно устраивать смотры и отчеты художественной самодеятельности. Лет 25 назад на одном таком концерте сокурсницы уговорили меня выступить. Я и выступил... по полной программе. - Музыка будет какая - нибудь? - Что Вы? Зачем? Это же звенящая тишина исторического момента. - Вся эта композиция, товарищ Кипячева, мило, да, мило, но не более того. И имеет опосредованное отношение к художественной самодеятельности. Искусство, дорогие мои, должно вызывать фантазию у зрителя. Будоражить энергию масс. - Кто сказал? - Ленин. - Садись. Луначарский Анатолий Васильевич. Слыхали о таком? - Да, конечно. - А это что? Что это? Да формализм. В чистом виде! И не можете, конечно, участвовать в нашем концерте. Не нужно иметь много фантазии, ------------------------------ Читайте также: - текст Крысолов - текст Парни аль Капоне - текст Твин Пикс: Сквозь огонь - текст Музыка из другой комнаты - текст Переустановка |