жизнь? Я. Я был главным. И всё, что я хотел, у меня было. Мисс Динзмур? Коктейли готовы, Томас? Нет, это я, Финн. - Я пришёл... - В поисках Эстеллы. - Её крючок глубоко вошёл в тебя, не правда ли, дорогой? - Я пришёл задать вам вопрос? После почти 10-ти лет молчания и отсутсвия... ... ты пришёл допрашивать меня. Как интересно. - Извините, но кое-что произошло. - Любовь всей твоей жизни покинула тебя. Больно, да? Подойди ближе. Теперь я рыжая. - Я заметил. Это здорово. - А посмотри на себя. Вырос. Возмужал. Мисс Динзмур, адвокат по имени Райньо пришёл ко мне. - Паук. - Вы его знаете? "Райньо" означает "паук" по-итальянски. Ты должен подучить иностранные языки. Он представляет владельца галереи искусств в Нью Йорке который хочет выставить мои картины. Ты умеешь рисовать. Танцуешь ты дерьмово, но рисовать умеешь. Вы знали об этом что-нибудь? - Эстелла сейчас в Нью Йорке. - Сомневаюсь, что наши пути пересекутся. - Так ты едешь? - Думаете мне стоит? Помнится я наблюдала за тобой через вон то самое окно. Напуганый маленький мышонок бегуший через мой сад и мою входную дверь. Сейчас открывается иная дверь. Что же будет делать мышонок? - Я жду приглашения. - Прошу прощения? На открытие, на выставку. - На чём ты летишь? - Что? На широкофюзеляжном или на 767? Без понятия, Просто надеюсь, что он не рухнет. - Тебе пора. - Да. Что произойдёт, если я доберусь туда и не справлюсь? Финн, нет ничего труднее, чем получить шанс. - По крайне мере я так слышал. - Да? Такси! - Эй, будет доллар разменять? - Что? Иди на хрен! Иди на хрен! Иди на хрен! Иди на хрен, мужик! Иди на хрен! Итак, я был там. Мисс Динзмур, как мой секретный благодетель, послала меня в Нью Йорк рисовать. Получить девушку. Получить всё. И я смотрел на великий город, как многие до меня. Город в котором всё это было. И это было так близко, и это было моим. "Любимая, доброе утро." Красный и зелёный Пикассо всё ещё у тебя? Кажется я нашла кого-то кто заинтересован. Нет, я не могу сказать прямо сейчас. Просто Пикассо. Замечательно. Спасибо. А сейчас покажи мне свои работы, дорогой. - Я же сказал вам, у меня их нет с собой. - Ну тогда тебе стоит начать работать. Почему я здесь? Вы видели слайды? Я дала Кэйту Харингу возможность выставиться после того, как он сделал набросок у меня на руке ... - ... главное, чтобы... - Но какую из моих картин вы видели? Я увидела начало чего-то и вот ты здесь. Аннетт, Сотбис. Что бы ты не решил - дело твоё. Оставайся и рисуй или насладись видами и едь домой. Как бы там ни было, мне всегда приятно знакомиться с молодыми художниками. Слушайте, то есть, я это сделаю. Я сказал, что я буду рисовать. Замечательно. Позвони Марси, когда у тебя будет что-то для нас. А я всё ещё мог рисовать. Ничто не уменшило этого умения так, как я злоупотребил им, покинул его. Это был дар, и я его ещё не утратил. А всё остальное было менее реально. Что бы это значило? Картина мира. Когда она настоящая, мы узнаём её в себе, в других. Мы узнаём её, как любовь, абсолютно незаслуженно. Ты мокрый. Итак, Финн Белл. В Нью Йорке. Точно. Мне кажется я видела тебя на прошлое рождество. Я ехала в машине... Нет ты ошиблась, я только что приехал. Вообще-то сейчас мне кажется, что тот парень был больше. - Он больше. - Толще. - У него были длинные волосы. - И ты подумала, что это я? - Я не видела тебя много лет. - Да, прошло некоторое время.... И вот мы здесь. - Я должна бежать. - Постой, возможно мы могли бы... Завтра в клубе "Бороф" около 6-ти. Я встречаюсь с друзьями. Если ты не занят, приходи. Я не занят. Я рада, что ты здесь. Давным-давно жили два блестящих художника. Настоящие гении. Однажды один из них писал картину в лесу... ... и он наткнулся на этого скулящего пса, очевидно потерявшегося. Щенка. Да, конечно. Щенка, хорошо. ------------------------------ Читайте также: - текст Аттила - текст Миссия: Невыполнима III - текст Пёс-призрак: Путь самурая - текст Привет семье - текст Люди в Черном |