холоде и ветру, со странным видом, чувствуя себя очень паршиво. В этот день я пела с закрытыми глазами, когда ко мне подошли двое прилично одетых мужчины... Одним из них был Шас. - Хочешь? - Нет, спасибо. Люси! Иду-иду! Пока, Надя. Она злая. Ты будешь мне писать? Будешь писать? "Улетайте с ветки, на которую сели невзначай". Чего? Мадемуазель, говорят не "чего", а "простите". "Улетайте с ветки, на которую сели невзначай. " Это написано в твоей книге, красавица. Это жизненный урок. Ты его поймешь позднее, когда повзрослеешь. Я только начала. Прекрати стучать ложкой! - Ты вечером будешь выходить? - Почему ты спрашиваешь? Ты обулась. Да ты совсем свихнулась. Это не важно, мама. Пожалуйста, прости меня. Прекрати. Прости меня. Моя девочка... Моя девочка... Пожалуйста, прости меня. Мария-Тереза - черная планета, которая притягивает мужчин. Убийственная Венера. Ей отвратительна ее красота, она восхищает ее из-за восторга и страха, который она вызывает в окружающих. Она обременена жизнью, жизнь утомляет ее. Жизнь Марии-Терезы - результат нереализованных возможностей. Пока что это не проблема, но если мы продолжим в том же духе, то потеряем этот пласт персонажа, ее силу, ее сумасшествие, которые, я уверен, в тебе есть. Проблема в том, что ты пытаешься играть тем, что ты хочешь показать. Чтобы играть Марию-Терезу, ты должна играть тем, что ты хочешь спрятать. Ты должна играть так, как будто кто-то читает твой дневник прямо перед тобой. И если тебе будет что-нибудь нужно, не волнуйся, я рядом. Франсуа. Наконец! - Что-то не так? - Нет. Люси моя подруга! Я видела вчера отснятый материал. Ты была великолепна. Прекрати, ты так говоришь, чтобы меня успокоить. Отнюдь. Ты настоящая. Очень трогательная. Спасибо. Я люблю тебя. Ты этого хочешь? Я запрещаю тебе рыться в моих вещах! Ты называешь это "рыться"? Ты называешь это "рыться"? Ты так презираешь свою мать? - Ты везде держишь эту дрянь! - Нет! Прекрати! Ты этого хочешь? Ты этого хочешь? Я запрещаю тебе рыться в моих вещах! Ты называешь это "рыться"? Ты называешь это "рыться"? Ты так презираешь свою мать? Ты везде держишь эту дрянь! Прекрати! Снято. Что случилось? У меня не выходит. Давай я сделаю тебе массаж. Садись сюда. Успокойся, это неважно. Хочешь? Тебе станет лучше. Успокоишься. Держи. А потом я помогу тебе обновить грим. Если принимать нерегулярно, это не вредит, а делает приятно. Обещай мне, что никому об этом не расскажешь. Прости меня, я придурок. Это моя вина, пожалуйста, прости меня. Это не важно, ты не должна так расстраиваться из-за сцены. Мы переснимем ее в другой раз. Вот билеты в Барселону, бабло, время встречи и адрес. - Это в последний раз? - Я всегда держу свое слово, если у нас не хватит денег, чтобы закончить фильм, я еще что-то придумаю, не волнуйся. Ты хочешь сказать, все деньги идут на фильм? - Это не твое дело. - Это не мое дело? Это не твое дело. Проблемы? Мне нужно съездить в Париж по денежному вопросу. Это серьезно? Он восхищается ей, и это больно. Он зачарован ее вырождением. Как будто, занимаясь ее страданием, он способен забыть собственную боль. Именно поэтому он возносит ее на пьедестал. Я не знаю, что делать. Чувствую себя такой жалкой, отвергнутой, такой обыкновенной, если хочешь. Я люблю его, но в то же время это все так несправедливо. Послушай, Люси, если ты хочешь, чтобы Франсуа забыл Кароль, сама поскорее забудь о ней. Будь собой. Но есть же фильм. А я не Кароль. У меня нет ее буйства, я не сумасшедшая. У меня никогда не получится. Здравствуйте, вы позвонили Люси и Огюстену. Нас нет. До свиданья. Это я. Я хотела с тобой поздороваться. Перезвони мне, если хочешь. Мой номер 0031206840949. ------------------------------ Читайте также: - текст 28 дней - текст Бруно - текст Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф - текст Любовники Полярного круга - текст Поцелуй |