со своей матерью. Окно наверху - это ее комната. Я был там раз, но хорошо помню. Она рассказывала, как убегала по ночам. Парни ждали ее в саду. Их было шестеро-семеро в машине, взятой у родителей, и они ехали на ночь в Амстердам. Так все начиналось. Почему вы расстались? Мне холодно. Идем. Смотри. Это очень тебе идет. Спасибо. Мне нравится гулять по странным городам, которых я не знаю. Привет! Марко! Люси, исполнительница главной роли. Марко, старый подельник. Пойдем? Да, идем. Довольно зябко, да? Нормально. Это история девушки, которую мы видим в клубе в Амстердаме, где она впервые пробует героин. Она берет немного с собой, в Антверпен, и идет навестить сумасшедшую мать в клинике. Ее выписывают, и она поселяется с дочерью, которая начинает колоться. Дальше она работает моделью, чтобы свести концы с концами, а дома прячет сумку дилера в обмен на героин. Много героина. Много позже мы находим девушку в Амстердаме, ее мать умерла, она превратилась в зомби, наркоманку, бродящую по городу. Вот такой сюжет. В месте нет ничего особенного. Зачем так далеко ехать? Мы будем базироваться в Амстердаме, зачем тебе снимать в Бельгии? Разве эта Кароль не может быть голландкой? Ее зовут Мария-Тереза. Так эта Мария-Тереза не может быть голландкой? Нет, если она будет голландкой, то не сможет говорить с матерью по-французски. Если мы снимем в Голландии, никто об этом даже не узнает. Я найду тебе такие декорации, где угодно, когда угодно и даже лучше. Ты слышал, какой тут шум от авто, грузовиков и самолетов? Да, есть места и получше, но история случилась здесь. Прости меня. Но ты словно говорил о моей любимой женщине, и на вопрос "Как она тебе?", сказал - "Уродка". Я бы тебе ответил, "Возможно, но я люблю ее. " Здесь та же история. Я не могу всем с тобой делиться, кроме своих бутербродов. Ты ждала этого? Да. Правда? Я не права? - Обманщица! - Прекрати! Друг-земляк делает их. Когда создаешь искусство, будь то кино, литература или живопись, то смотришь на весь мир и всех живых существ и думаешь, что это очень благородно, и что это выделяет тебя в обычной жизни. Этого нужно остерегаться. Нельзя чувствовать себя выше других. Это очень важно. Сделано из голубого солнечника, очень красиво... Голубого? Думаешь... Великолепное бордо! Я видел детей артистов, страдающих из-за эгоизма своих отцов. А еще хуже матерей, это катастрофа. - Это дорого? - Не особо. Если тебе понравилось, я могу попросить о хорошей скидке. Красиво, да? Не кури, это отвратительно! У меня кончились. Держи. Это что, я? - Великолепно. - Да нет. Да нет же, смотри, это великолепно! Невероятно! Это он делает твой портрет, он - художник. Я был восхищен этим типом. Он был одновременно великим художником и авантюристом. Мне было 20, когда я узнал из газет, что он покончил с собой. Это был настоящий шок. Мы тогда жили в Бейруте. У отца было два игорных клуба. Каждый вечер он возвращался домой с сумкой, набитой деньгами. Он ставил ее на маленький столик в гостиной и открывал ее перед моим братом и мной, чтобы мы восхищались баблом. Забавно... Он начинал бедным, как Иов, и всегда считал что делать деньги, приносить много денег домой, это и значит быть мужчиной. Поэтому когда мой брат стал доктором и записался в гуманитарную миссию, я окончательно поставил крест на своих художественных амбициях. Я использовал связи отца. Он знал всех воротил планеты, из Саудовской Аравии, Кувейта, всю эту банду. И я воспользовался этими связями, чтобы начать бизнес. Я продавал шикарные аксессуары для их авто. Я поставлял им ТВ, стерео, холодильники... Тонны подобной чепухи. Но потом, однажды, мне все это, надоело, я на все забил. Почему? Мой брат погиб в Африке в автокатастрофе. Долгие годы я считал, что нужно зарабатывать, чтобы быть мужчиной. А теперь? Теперь? Я не скажу, что деньги это ничто, но ничто - все равно, что деньги. И ты это знаешь. Ваши ------------------------------ Читайте также: - текст Праздник - текст Ах, водевиль, водевиль… - текст Неприкрытая кухня - текст Ип Мэн - текст Не умирай в одиночку |