миллионов долларов. И, хотя, началась работа только над первой частью саги "Звёздные войны", Лукасу необходимо было думать о будущем. Но его опыт работы с крупными студиями, подсказывал, что надо быть осторожным. Когда я заключал контракт на "Звёздные войны"... До этого я заключал контракт на фильм "Американское граффити", который вот-вот должен был выйти. Ну и Алан Ладд его уже посмотрел, и сказал: "Я согласен". Но он выдвинул одно условие, буквально на одну страничку, ну, вы знаете: "Вы должны заработать Х долларов", или что-то вроде этого. Когда дело дошло до заключения контракта на фильм, а это было уже год спустя, я знал, что должен защитить... еще ненаписанную часть -- оставшиеся две части сценария. [Ладд] Фильм "Граффити" вышел без подготовки, но имел огромный, ошеломляющий успех. В общем, его агент вернулся и сказал, "Послушайте. Этот парень сделал очень успешный фильм. Не думаете ли вы, что мы должны получить больше, чем пару сотен тысяч долларов... за сценарий, режиссуру и продюсирование?" Я ответил: "Да. Думаю, он должен получить больше." Я был достаточно осторожен, чтобы сказать, "Мне не надо больше денег, не надо больше процентов. Я не хочу ничего, связанного с деньгами. Но мне нужно право снять сиквелы." Как и каждый режиссер, я исходил из предположения, что фильм может получиться не слишком удачным... не получить достаточной поддержки, и, в результате, кануть в небытие. И будет очень трудно сделать два следующих фильма. Джордж сказал: "Я хочу большой кусок рынка сопутствующих товаров." До того времени рынок сопутствующих товаров был относительно не изучен. [Лукас] Когда обсуждалось лицензирование, я просто сказал: "Я хочу иметь возможность выпускать футболки, плакаты... и заниматься продажей фильма даже без участия студии." Так я получил контроль над большой частью всего... о чем студия, в общем-то, и не заботилась. Джордж, в отличие от студии, оказался прозорливее. Потому что они не знали, что мир меняется. Джордж знал, что мир изменяется, потому что он сам менял его. С подписанным контрактом на производство "Звёздных войн", Джордж Лукас нуждался в революционных силах... для начала съемок. Летом 1 975, Он основал компанию спецэффектов "IndustriаI Light&Маgiс". В те дни специализированных компаний по созданию спецэффектов не существовало. И даже отделы спецэффектов киностудий были расформированы. Отчасти из-за высокой стоимости, Отчасти потому, что американская культура, предпочитала очень реалистично выглядевшие фильмы. [Куртц] Мы отнеслись к визуальным эффектам, как к большому эксперименту, задавшись вопросом, "Сможем ли мы сделать это с большим количеством людей, работавших в архитектурном моделировании и... рекламе, и никогда прежде не делавших игровые фильмы?" Мы походили на странное братство... фанатов автоматической фотосъемки, и тому подобного.. Понимаете, это было большое кино для "Фокс", мы же занимались рекламой. Все мы мечтали о съемках фильма, и, похоже, что эта мечта осуществлялась. Так что "Звёздные войны" пришлись в идеальное для нас время. Мы переехали в огромный пустующий склад в Ван Нуйз, Прямо рядом с аэропортом и начали практически с пустого места. То есть абсолютно пустого. В начале работы у нас было обыкновение парковать наши автомобили внутри. Не было никакого оборудования для съемок, никаких комнат для обсуждения. Руководителем в ILМ был Джон Дайкстра, Оператор спецэффектов, работавший с Дагласом Трамбулом... над фильмом "Молчаливое бегство". По существу, я отвечал за создание спецэффектов для фильма. Мы использовали концепцию управления камерой, которая в общем-то была старым... приемом, позволяющим многократно повторять проход камеры... для создания множества элементов фильма... И мы сочли разумной идею использования компьютера, которые в то время изготовлялись на заказ. Тогда не существовало никаких персональных компьютеров. Вы не могли пойти и купить ------------------------------ Читайте также: - текст Обитель Зла - текст Маленький Будда - текст Мерцающие Огни - текст День Триффидов - текст Старикам здесь не место |