проявлений. Деморализовать ее приверженцев. Что за задача! Подобно расплывчатому видению пьяницы, память и язык фильма исчезают из него одновременно. В пределе мало-мальская субъективность меняется на определенную объективность: документальное подтверждение условий некоммуникативности. К примеру, я не говорю о ней. Обманчивый вид. Ложное отношение. Реальная личность отделена от своего интерпретатора, по крайней мере, временем, прошедшим между событием и его воспроизведением в памяти, на промежуток, который непрерывно увеличивается, возрастает даже в этот самый момент. Подобно тому, как сохраненное выражение чего-нибудь отделено от тех, кто слышит его абстрактно без всякой власти над ним. Представление в своей совокупности есть ничто иное, как эпоха, эпоха, в которой определенная молодежь осознает себя. Существует лакуна между изображением и его воздействием; разрыв видения, во вкусах, в наличии и отсутствии программ, которые ранее характеризовали эту молодежь, и путей ее внедрения в обычную жизнь. Мы ничего не создали. Мы приспособились, с разными вариациями, к системе возможных выборов. И, видимо, мы привыкли к этому. Никто не возвращается с работы с тем же с рвением, с которым туда уходил. Хорошие попутчики, путешествие завершено. "Вино жизни разлито, И только осадок остался". Кто сможет противостоять? Нужно идти далее этого частичного поражения. Конечно. И каким образом? Это фильм, который прерывает сам себя и не заканчивается. Все выводы должны быть сделаны, все должно быть рассчитано заново. Проблема продолжает оставаться неразрешенной - в постоянно усложняющихся выражениях. Мы должны воспользоваться другими критериями. Как не было никакой серьезной причины начинать это бесформенное послание, так и нет ее, чтобы его закончить. Я едва ли заставил вас понять, что я не намеревался играть по правилам. ------------------------------ Читайте также: - текст Охотница на мужа, или В поисках Идеального мужчины - текст Рождественская сказка - текст Последний Император - текст Вид на убийство - текст Основные цвета |