"Я клянусь", чтобы мы наконец могли отсюда убраться. Ладно. Я... Я... Я буду скучать по тебе. Мне так жаль, что ты уходишь. - Я люблю тебя. - Я отдала тебе ключи? Да. Я оставлю тебе телефон, по которому меня можно найти, пока не подыщу себе квартиру. Что ещё? Я не знаю. Моя мать отсылает обратно свадебные подарки. Я сказала ей, что сколько бы это ни стоило, мы поделим расходы. За подготовку, за еду. Да, конечно. Я ей позвоню. - На твоём месте, я бы этого не делала. - Почему? Ну позвони. Только не удивляйся, если она будет не слишком милой. Она думает, что это твоя вина. - Почему она так думает? - Потому, что я ей так сказала. Ну да, конечно. - Я не могла сказать ей правду. - Почему? Потому что я и сама не знаю, в чём она, эта правда. - Она расстроилась? - Это слишком мягко сказано. Она уже подсчитывала внучат. Извини. - Прекрати повторять это, пожалуйста. - Но мне действительно очень жаль. И мне тоже. Я сожалею, что вообще увидела тебя. Жаль, что ты вообще существуешь. У меня очень длинный список того, о чём я жалею. Но я не буду вдаваться в детали, потому что ни одна из них не имеет значения... ...за исключением одной большой, невероятно глупой ошибки... ...которая заключается в том, что я отказалась от собственной квартиры... ...ради того, чтобы жить с тобой. Вот об этом я действительно жалею. - Послушай, ты могла бы остаться здесь. - Да ну? Да, могла бы. Конечно, я могла бы. - Но вот где тогда будешь жить ты? - Здесь же. Мы ведь взрослые люди. Ты с ума сошёл? Ты называешь своё поведение взрослым? К тому же, я сейчас не могу с тобой рядом даже просто стоять. Ты это понимаешь? Послушай, я говорил тебе. Я запутался. Испугался. Я посмотрел по сторонам, думая, "Почему они все здесь? Что такого важного происходит?" До всего этого, я думал, что это должен быть большой праздник. Все танцуют, все радуются. А затем мы приходим домой, пьём аспирин, ложимся в кровать и на этом всё... - Типа "До тех пор смерть не разлучит нас". - Ну да! - Это была твоя идея, Стив. - Я знаю, но кое-что случилось. Я думаю, всё дело было в рисе. Нас с тобой никогда не посыпали рисом. Мы никогда не ходили под свадебный марш. Я знаю, но я уже видел их, осыпающих нас этим дурацким рисом. И эти чертовы пакеты, которые люди бросают нам на головы во время свадебной церемонии. Церковь - это плохая примета. Что вообще мы делали в церкви? А этот "Кадиллак"? Когда ты вообще последний раз ездила в "Кадиллаке"? Я даже и не водить-то его не умею. Я хочу, чтобы ты даже не пытался этого объяснять. От этого только хуже. Это было неправильно. Всё вместе и каждое по отдельности. Понятно? Это было как будто с другой планеты. Благовония, и рис, и "Кадиллак", и церковь... - Какое это, чёрт побери, имеет отношение к нам. - Эта церемония, Стив, это всего лишь символ. Ты не должен это анализировать. Ты просто должен был это сделать. В 60-х, по крайней мере, была альтернатива. Скажем: "Ну, давай поженимся на лужайке. Только мы и бог... ...и парочку ангелов в качестве свидетелей." Им было можно. А что осталось нам? Ладно. Допустим, ты прав. Нам следовало сделать это в банке, в текстовом редакторе и с адвокатами. А может в центральном парке, прямо на роликовых коньках. Может, мы должны были сделать это ещё как-то. Но дело в том, мы этого не сделали. Мы так и не сделали этого. Мы не сделали этого, ведь так? Нет. Нет. Вот так. Ладно. Хватит об этом. Хватит. Я закончила. Я заберу остальное в субботу. Не уходи. Я тебе позвоню утром. Ты будешь здесь в субботу утром? - Не ухо... - Ты будешь здесь или нет? - Не уходи так. - Как? Вот так, вот так. Не начинай, пожалуйста. Не прикасайся ко мне, ладно?! - Ну давай же. - Не касайся моей подушки! - Просто сядь, чтобы мы могли поговорить. - Я не хочу с тобой говорить. - Не будем говорить. Просто присядь. - Я не хочу сидеть. Ладно, не садись. Просто постой здесь. Постой здесь минутку. У меня нет свободной минуты. ------------------------------ Читайте также: - текст Чужая земля - текст Дикие сердца никогда не сдаются - текст Не поесть ли нам шпината? - текст Сисси: Молодая императрица - текст Майская любовь |