за тобой заехать. Дай мне адрес. - Нет, мама, прошу тебя! - А если это позже закончится? - После девяти трамваи ходят редко. - Возьму такси. - Там есть стоянка? - Да. - Если нет, несколько часов можешь простоять. - Я не маленькая! - Ну, как хочешь. - Мне нужно идти. Можно повторить трель? Я начну с верхней ноты. Да! - Извините, что помешал. - Что вам нужно? - Профессор Когут? - Да. Что вы хотите? В консерватории не принято врываться в класс во время урока. Прошу прощения. Извините, но мне необходимо с вами проконсультироваться. - Именно с вами и ни с кем другим. - Насчёт чего? Насчёт вступительного экзамена. Я хочу записаться в ваш мастер-класс. Это очень любезно с вашей стороны. Надеюсь, вы не намеревались подобной выходкой, а не своим дарованием, вызвать к себе интерес. Узнать о правилах приёма и получить анкету вы можете в секретариате. Второй этаж, 11 кабинет. А теперь будьте любезны... Мы работаем. До свидания. Продолжаем. Прошу... Господин Клеммер! - Здравствуйте. - Господин Вальтер Клеммер? - Да. - Прошу. Вы представили довольно сложную программу. - С чего хотите начать? - Решайте сами. Дорогая коллега, господин Клеммер хочет поступить в ваш класс. - Что желаете послушать? - Мне всё равно. Первый отрывок в списке. Прошу вас. Не знаю, сколько он там времени пробыл. Арнольд сказал, что сыграли всего 2 такта. Это ни о чём не говорит. Успокойся, прошу тебя. Меня это тревожит. С ума можно сойти! Если они уже отобрали тех, кого возьмут... - Перестань! - Они берут только пятерых за семестр. - Ну как? - Блестяще! Нет, серьёзно, по-моему, очень неплохо. Он написал, что имел только "частные уроки". Это тем более поразительно! Не знаю, насколько серьёзно этот юноша относится к изучению слабых токов. Но если он занимается не только музыкой, браво! Удивительно! Я с вами согласен, он очень талантлив! - Что скажете? - Я "за". - Конечно, надо брать. - Да. Эрика, вы ничего не говорите? Однако ваш голос решающий. Он просится в ваш класс. После всеобщей эйфории довольно трудно высказывать иное мнение. Но я не вполне разделяю ваш восторг. Безусловно, этот молодой человек не обделён талантом. Но я задаю себе вопрос, чего он от нас хочет? Быть профессионалом ему уже поздно. Взять его на мой курс - значит отказать человеку с более серьёзными намерениями. К тому же, его склонность к форсу мне кажется подозрительной и даже неприятной. Эрика, я вас не понимаю. Когда он играл "Андантино", мы не заметили никакой склонности к "форсу", как вы выразились. Дорогой коллега, все знают, что у нас с вами разные взгляды на Шуберта. Так что не будем зря терять время. Двадцать человек ждут за дверью. Я не намерена потакать амбициям и взращивать талант господина Клеммера. - Вышел. - Пропустите. А мы? Зачем мы сюда пришли? Эрика! Ужин готов! Иду, мама! Садись. Я несу соус. - Можно выключить телевизор? - Если он тебе мешает... Не нравится? - Я устала. - Это видно. - Прослушивания так утомительны? - Скорее, скучны. Но от этого тоже устаёшь. - Что с тобой? - А что? Смотри. Поэтому у тебя плохое настроение? Осторожней! Это действительно не очень аппетитно. "Кобыла в течке ищет материально обеспеченного горячего жеребца для интимных встреч. Минимальная длина - 20 сантиметров, диаметр..." - Здравствуйте, господин Направник. - Добрый день, профессор. - Кто это? - Моя преподавательница. Не выпячивайте вторые голоса на первый план. Вы знаете, где у вас мелодия? Она у вас как заляпанное ветровое стекло. Может быть, это отражение того, что творится у вас в голове? Вы играете Баха так же, как Бетховена. А Бетховена так же, как всё остальное. Что вас заставило заниматься музыкой? Ваш талантишко? Тогда это всё впустую. Если у вас нет иного мотива, идите играть в стрип-клуб и не отнимайте у меня время. - Профессор. - Что? - Мне очень жаль. - Чего жаль? Что так получилось в газетном киоске. А почему? Почему тебе жаль? Из-за чего? Так дело ------------------------------ Читайте также: - текст Зубастики 3: Вы то,что они едят - текст Опасный Бангкок - текст Убей! - текст Охотник в темноте - текст Школа негодяев |