его имении в Лонг Айлэнде. У папы был лучший уход, который можно было купить за деньги, и не смотря на все, он казался счастливым. Айрис бросила танцы в соответствие с брачной договоренностью, и сделала кое-что еще, но сидела у папиной постели. Больной, он всегда много смеялся, когда они были вместе. Думаю, теперь я ненавидела ее больше, чем когда-либо. Так прошел год. Ее муж был милым человеком, но никто из нас особо не обращал на него внимания. И я уверена, он знал, что она его не любит. Но он никогда ничего не говорил. Потом, одним холодным зимним утром, служанка разбудила нас и сказала, что папа мертв. Айрис была как камень. Она даже не моргнула. Я начала плакать и кричать, что я ненавижу ее, что с папой она только притворялась и никогда его не любила. Она не сказала ни слова. Она долго стояла в его комнате над мертвым телом и улыбалась. Затем она поднялась в свою комнату и включила их любимую запись. Это была музыка из одного из ее балетных танцев. Она включила ее очень громко. Некоторое время спустя, ее муж нашел ее в своей постели с накинутым до шеи покрывалом. Она перерезала себе вены на запястьях и умерла. Она оставла мне записку. Говорила, что любит меня. Просила прощение за плохие отношения между нами. Позже, я была в городе, занимаясь кое-какими делами, и так получилось, что я проходила рядом с танцевальным залом. Надпись гласила "Край удовольствий. Требуются партнеры для танцев." Я не знаю, что мной овладело. Я вошла. И устроилась на работу. Я ничего в этом не понимала. Каждую ночь я работала в этом порочном месте, людском зоопарке. Я непрерывно думала: "По крайней мере Айрис никогда не приходилось... не приходилось так танцевать". А потом я начала чувствовать себя менее несчастной. Давай, пойдем, прогуляемся. Она переоделась и мы вышли прогуляться. Я купил ей мороженое и в первый раз увидел как она засмеялясь. Мы гуляли, должно быть, несколько часов, и ее настроение медленно менялось. Она стала очень веселой. Но когда я сказал, что завтра уезжаю в Сиэтл, Она стала серьезной и очень тихой. Я не знал этого, но я был почти беспомощен и не мог не волноваться за нее. Мы вернулись после ланча. И затем, в ее квартире... Что-то случилось. Я знаю. - Ты знаешь? - Конечно. Ты поцеловал меня. - И это все? - Это все, что я видела. Я все время наблюдала. Я люблю тебя. Любишь меня? Забавно. Почему это забавно? Почему? Это ошибка - смешивать жалость с любовью. Смотри, Глория... Оглядываясь теперь назад, я не знаю, какие у нее тогда были причины, но она согласилась поехать со мной в Сиэтл. Я должен был понимать, что в этом не было ничего хорошего, и она была так напугана, что хваталась за все. Но я обманывал себя, и все, о чем я мог думать, это как сильно я ее хочу. Мы забронировали билеты и сказали Джорджу, чтоб он готовился к встрече с племянницей. Затем мы начали собирать деньги. - Да. - Это Луи. Глория Прайс звонила сказать, что придет сегодня за своей зарплатой за прошлую неделю. Вы здесь, господин Раппало? Спасибо. - Привет, Альберт? - Привет, Дэйви. Как дела? В порядке. У тебя есть деньги, чтоб обналичить мой вчерашний чек? Что за спешка? Банки откроются утром. Я чувствую себя не очень хорошо. Хочу поехать в Сиэтл и кое-что обдумать. - Подожди минутку, я посмотрю. - Спасибо. Я буду очень признателен. - Ладно, подъезжай. - Слушай, как насчет... "Края удовольствий". Знаешь это место на углу 49-й и Бродвея? Сегодня около восьми. Я там буду. Но только в 8.15. Я беру свою жену на представление. Я едва успею. - Хорошо, там увидимся. Не торопись. - ОК. - Все еще хочешь этого? - Да. - Как я понял, ты уезжаешь. - Да. - Куда? - Это мое дело. Я пришла за деньгами. Да, конечно. Сколько я тебе должен? - Неделю. - Ты не можешь сказать мне, куда ты едешь? Нет. - Я тебя еще увижу? - Сомневаюсь. - Я не могу с этим смириться. - Тебе придется. - Это не так. - Почему? - Я мог бы убить тебя прямо здесь и ------------------------------ Читайте также: - текст Райский сад - текст Вас не догонят - текст Три эпохи - текст Звонок - текст Корона Российской империи, или Снова неуловимые |