этой комнате. Бонзо заказал новую ударную установку. Его техник, то есть роуд - менеджер, установил ее в холле. И когда Бонзо вышел, он начал на ней играть, и это был огромный объем. Ты получаешь звук барабанов со множеством отражений от стен получалось прекрасное объемное звучание. Вы можете услышать отражающие поверхности. Звук очень живой и окружает тебя со всех сторон. Снаружи был припаркован грузовик со звукозаписывающей аппаратурой. И мы провели от него провода с микрофонами, протянули их в дом. Микрофоны повесили здесь, на перилах. В те дни барабанщик сидел в маленькой будке, так что барабаны получались абсолютно сплющенными. Это было довольно радикально. После этого уже и другие барабанщики и группы стали искать лифтовые шахты и прочие места для записи, чтобы получить высоту. мы выпустили три альбома, записанных в студии. а это был другой подход. как ребёнку, то что несла музыка было так же важно для меня, как то, что несло пение и текст песни. и так было всегда Только молва и слухи. Изоляция. Мы переехали в другой дом, а там была гитара, оставленная. Это было одно из, так сказать, странных вторжений гитары в нашу семью. Она была чем-то вроде украшения, оставленного в доме. Все, кто умел играть на гитаре, играли скиффл. Это было что-то вроде общественного начинания в то время. Играли на огромных гитарах и стиральных досках. Местная кухня. Очень, очень по - английски. Такой пред - рок. Мы все выросли на этой музыке. Это был такой грудничковый период рок - н - ролла. Однажды я пошел в школу после того, как услышал эту музыку и увидел Лонни Донегана по телевизору. Там был парень, у которого была гитара, и он играл "Rock Island Line". Я подумал: "Ух ты!" И сказал: "У меня дома тоже такая есть". А он сказал: "Приноси, я научу тебя ее настраивать". Тогда было проще начинать играть. Собрать группу можно было довольно легко. Я имею в виду, ты мог знать один аккорд и просто бренчать его весь день и тащиться от этого. У нас была маленькая местная группа, и мы играли на школьных танцах, и даже на мгновение нам в голову не приходило, что из этого может получиться нечто большее. Тогда не было такой тяги обязательно прославиться уже в подростковом возрасте. Как вас зовут? Тебя... - Джеймс Пейдж и... - Дэвид Хьюстон. И ты учишься играть на гитаре. - Да, у учителя. - У учителя. Играешь что - то кроме скиффла? Да, испанскую музыку и танцы Правда? А что собираешься делать после школы? Продолжать играть скиффл? Нет, я хочу быть биологом. Дублин в середине 70-х действительно был экономически отсталым. экономика была в сортире. и мы просто не верили, что что - нибудь могло измениться. Должно было быть что - то еще, Это не могло быть единственным вариантом. Ты пытаешься понять, как именно ты хочешь играть на гитаре, какую нишу ты займёшь. ты просто начинаешь углубляться, а когда ты погружаешься в рок - н - ролл, оказываешься как будто на грузовом поезде, несущемся прямиком в блюз. 1930-е, реально пугающие версии блюза. если послушать некоторые из тех песен, становится трудно поверить, что такое смогли записать на воск. Роберт Джонсон "Dark Was the Night" слепой Вилли Джонсон "Я попросил у неё воды, она налила мне бензина." Минорные, анти-правительственные. спрашивающие себя. наполненные болью. В той музыке чувствуется напряжённость. Чувствуешь, будто в этом месте, где как будто отдыхает душа, и те парни могли это выразить. В Библии Бог проклял землю, поэтому людям всегда придётся усердно работать. Будь ты фермер, или плотник или гитарист, или ещё кто-то, тебе придётся бороться с этими искусственными материалами. пятнадцатиминутные гитарные соло, 15-минутные органные соло, или барабанные. В них был сильный элемент снисхождения к себе. Профессиональные рокеры, которые смотрели на своих фанатов свысока. эти старые цвета потускнели, и ни один из них не был нам нужен. "Spinal Tap" - этот фильм я смотрел. Я не ------------------------------ Читайте также: - текст Жизнь Брайана по Монти Пайтону - текст Лови волну - текст Четыре минуты - текст Моя супер-бывшая - текст Бразилия |