было как поход в кино в смысле, я помню, что они не только говорили, как киногерои но и то, что там даже машины выглядели по - киношному вот так люди общались. и вот так выглядело это место. Когда у вас есть грузовик или фургон это бремя потму что все твои знакомые хотят, чтобы ты перевёз куда - нибудь их вещи. Каждый раз, когда вы слышите телефонный звонок, вы отвечаете что-то вроде "Да, я помогу вам перевезти вашу печь или, там, сейф." я помогал брату перевезти холодильник. они с женой тогда начали руководить магазинчиком "Святой Винсент да Пол" магазинчик в Детройте в духе Армии Спасения. вот туда я и вёз его холодильник. Санбёрст. Табачный санбёрст. Моя первая электрогитара. Просто потрясающая Я просто не мог поверить, когда наконец оказался дома и она была в доме Фантастика она была единственная. единственная и неповторимая для меня. Я отправился по магазинам вдоль улицы и увидел "Stuyvesant Guitars" гитары везде, люди везде Эта гитара была здесь, звала меня. Этот Эксплорер (форма корпуса гитары) тогда я как раз нашёл свой путь моя техника начала улучшаться. это стало новой страстью. Вплоть до того, что я брал ее с собой в школу и занимался на переменках. дошло до того, что гитару конфисковали. посчитали, что это будет контркультурно, или что - то вроде но это никому никак не вредило. нет, конечно нет. ну вот, когда я помог ему дотащить холодильник, он сказал: "Слушай, как насчёт того, чтобы забрать эту гитару в качестве оплаты? Спасибо за помощь." и мне она так нравилась, что я просто не мог поверить это было как "О, чувак, оно того стоило!" Я воткнул эту гитару в усилитель в комнате и мог только сказать что это была гитара, у которой были возможности в этой гитаре были песни. 20 минут в этом магазине попросту определили звук группы это работает лучше. У меня есть идеи по изменению или даже проектированию моей собственной гитары Мне нравится ее форма. Я пытался переделать под себя одну из этих гитар Гретч для группы The Raconteurs когда люди берут гитару, известную специфическим звучанием, и помещают её в абсолютно другой контекст происходит что - то интересное. зная, что есть предел громкости, Я хотел получить больше сустеина. И вот я встретил этого парня, Роджера Мэйера. и он говорил людям только что он работал в Адмиралтействе. были ли у меня идеи? я сделал эту запись дома, на гитаре с хорошим сустейном. и он пришёл ко мне и послушал эту запись. я спросил: "Сможешь так же?" и он ушёл и вернулся с этой феноменальной штуковиной педалью "дисторшн", которая перегружала сигнал. усиливала звук и делала его достаточно грубым. Это то, что я на самом деле играю Вот и все. Остальное это примочки, эффекты, все оборудование. вот, например, вы с акустической гитарой пытаетесь сказать: "вот мой новый рифф, он на самом деле клёвый, послушайте!" О, мой Бог. Ух, ты Это впечатляет, это отлично Там был один вырез, а у меня был отличный гитарный мастер по имени Рэнди Парсонс в Сиэттле И он сделал двойной вырез для меня И тогда сказал: "Хорошо, слушай, у меня есть идея Ты можешь просто... Можешь поместить серебряный... микрофон для губной гармошки "Green Bullet" (легендарный микрофон для губной гармошки) прямо в гитару?" чтобы я мог просто вытаскивать его прямо оттуда? я раздобыл этот эффект "эхо" и решил попробовать его на репетиции. и я не просто играл, а слышал, как звук возвращался, заполнял промежутки, которые я не играл, как будто вместо одного гитариста играли двое. та же самая штука, просто немного приглушённая с одной стороны. и я понимал, что с ней можно сделать такого, чего никто ещё не делал. Вдруг, все изменилось. Так , Джимми, что... тех ранних композиций, что ты играл в студии, - На чем ты на самом деле играл? - Да. - То есть я слышал - типа, все эти легенды о... - Ну, иногда вы могли услышать, что я делал, а иногда и не могли. Но, я думаю, я был на Голдфингере. Это была фантастика. Ага. ------------------------------ Читайте также: - текст Мертвец - текст Жандарм на отдыхе - текст Дом вверх дном - текст Уолл-стрит - текст Имитатор |