Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Верушка: Жизнь перед камерой

Верушка: Жизнь перед камерой

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9  

весь день.
Мелкие детали надо было делать быстро
и уверенно, как на фресках.
Одно неосторожное движение,
и краска расслаивалась,
и все приходилось делать заново.
Обычно такая раскраска длилась
десять-двенадцать часов.
В отличие от прежней работы,
когда я демонстрировала модную одежду,
тут не было никаких поз и никаких покровов.
Особенно нас привлекали всякие поврежденные
материалы и ржавые поверхности.
Мы до тех пор зарисовывали мою фигуру
на заднем плане,
пока она не становилась прозрачной.
Нас привлекали следы преходящего.
Оно везде и всюду.
Ни одна вещь,
ни одно существо не существует вовеки.
Ничто не длится вечно.
Мне по сердцу преходящее.
Оно завораживает, оно прекрасно.
Насколько привлекательной может
быть осыпающаяся от времени стена!
Многих это пугает.
Мне же преходящее не внушает страха.
Скорее, оно сулит освобождение.
Сюзан Зонтаг из Нью-Йорка,
автор интеллектуальных эссе, написала,
что в моем творчестве она видит
«стремление к сокрытию, к маскировке,
жажду выхода из человеческой формы,
желание быть скорее животным, чем человеком.
Здесь - потребность себя наказать,
растворить себя в мире, обнажиться,
вплоть до распада и разложения тела,
стать голой материей...».
Имя «Верушка» - помеха в нашей совместной
работе с Хольгером Трюльшем.
Но поскольку оно уже известно,
мы часто им пользуемся.
И вообще, это хорошее имя.
Но в мире искусства о нем
не желают и слышать.
Тут мне его приходится скрывать.
Хотя оно - выдумка.
И я за эту выдумку наказана.
С Берндом Бёмом, которого знаю еще
со времен художественной школы,
я снималась в Бронксе,
в здании Старого Суда.
Я сделала себя имя в мире моды,
и на мне всегда останется клеймо модели.
Не буду вдаваться в детали,
скажу лишь одно: сейчас стало легче.
Искусство и мода слились воедино.
Поэтому и легче.
Но это не значит, что мне совсем легко.
Верушка была моделью.
Художник Люперц еще тогда сказал:
«Не может быть и речи,
чтобы ты выставила свои работы
в галерее Мэри Бун.
Мы не желаем, чтобы там были фотоснимки!»
Это было в 80-е годы.
Тогда художники не хотели,
чтобы в галереях висели фотографии.
Сейчас не доверяют тем, кто был когда-то
известен в мире зрелищ и развлечений.
Ведь мода - зрелище и развлечение,
а искусство претендует на серьезность.
Можно ли смешивать одно с другим?
Можно, ведь искусство и мода уже сблизились,
и от этого только выигрывают.
Гальяно и другие устраивают грандиозные шоу.
И никто там не думает о купле-продаже.
Это просто яркий спектакль.
В 90-е годы я сделала серию работ
под названием «Эманации».
Это серия автопортретов,
снятых под моим руководством,
при участии фотографа
Хубертуса Андреаса Ильзе.
Костюмы для этого проекта создавали
дизайнеры со всего мира.
И вновь я пользуюсь возможностями моды,
чтобы запечатлеть фигуры
из пантеона урбанистической культуры.
Плюс, разумеется, пару зверей.
Среди них - имитации гламурных красоток,
звезд кино и девушек по вызову...
А также имитаций самой Верушки...
А также нескольких мужчин.
В 2000 году я была гангстером в Бруклине,
а в 80-е - пророком на Синае.
Пленки из искусственного волокна
занимают меня с 40-х годов.
Мне всегда хотелось выйти за свои пределы,
изменить не только платье и волосы, но и кожу.
Она всегда служила мне материалом.
Мир искусственных пленок -
это кайф и возможность создавать
нечто забавное или прекрасное
с помощью материалов, которые нас окружают.
Когда мы идем за покупками,
нам всегда дают слишком много пакетов.
Каждая фирма ставит на них свой логотип.
Выбор - огромный.
И я придумала делать из них одежду.
Это прикольно.
У меня есть образцы высокой моды и трэша.
Вопиющий хлам, и при этом - высокая мода.
Сейчас мне нравится учиться
снова медленно ходить.
В Манхэттэне все куда-то мчались.
Сначала я тоже носилась, хотя и не было нужды.
Что делать, так ходят в Нью-Йорке!
Мне хотелось быть там, где много места.
Но чтобы при этом оставаться в городе.
Манхэттэнский мост я называю
«ворота
Верушка: Жизнь перед камерой Верушка: Жизнь перед камерой


------------------------------
Читайте также:
- текст Дьявольское семя
- текст Дневники принцессы
- текст Схватка
- текст Лиза и Дьявол
- текст Затерянные в космосе

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU