закончить, завершить, можно только прекратить процесс его создания. Я раньше не понимал, что он имеет в виду. Спасибо и до свидания всем. Игрушечных дел мастер. - Идиот! - Простите, я не заметил. Я прошу прощения! Извините, это я была не права. Мне нужно как-то компенсировать свою грубость! А почему мы идем в подвал? Хоть скажите, как вас зовут? Неужели обязательно знать имена друг друга? Таинственная женщина? - Вас не возбуждают тайны? - Да! Вы, вроде бы, хорошо знаете это здание. Его хорошо знали мои предки. - Вам нравятся игры? - Еще бы! Конечно! - Закрой глаза. Доверься мне. - Хорошо. Что происходит? - Теперь можно посмотреть? - Можно посмотреть. Пора сыграть в другую игру. Я могу тебе такое показать! Что происходит? Анжелика! Кажется, многое изменилось? В аду теперь больше порядка, по сравнению с вашим временем, принцесса. - Это сделала шкатулка? - Это сделал человек. Но его позвала шкатулка, воззвала к его крови. Его предок создал ту шкатулку, которая вызвала всех нас. Принцесса, вас слишком долго не было. Это настоящий ужас, который ждет пробуждения! Вот здесь, вот так. К вам какая-то женщина. Я знаю вас. Вы даже не представляете себе, как приятно снова с вами встретиться! Это все очень хорошо. - Именно вас мы и ждали. - Кто вы? Друг, надеюсь. И клиент, я в этом уверена. - Это ваше? - Нет. Это сотни лет уже в моей семье. - Можно посмотреть? - Что смотреть? В общем, я хочу это сделать с помощью лазеров и зеркал. Видите, теоретически это возможно. Вечный свет, в ловушке, вечно отражающийся от зеркал! Но я пока не могу понять, в чем дело, со светом не получается. Несколько секунд - да. Потом все гаснет. Иногда нескольких секунд вполне достаточно, игрушечных дел мастер. Как вы назвали меня? Ты думаешь, ты не помнишь? Но твоя кровь знает! - Она сейчас напомнит тебе. - Анжелика! Ты видел меня во сне, Джон Мерчент, Жан ле Мершант! У нас с тобой общая судьба! Я не верю в судьбу. Ты думаешь, случайно придумал такое здание? Это тебя воззвала кровь из прошлого! Тебе было суждено это сделать! Я покажу тебе. Все, что ты хочешь! Который час? - Алло! - Мершант? Мы должны увидеться. Да. Хорошо, завтра. Ладно, пока. По делам, японский клиент. Они не понимают, который час. У меня кончается терпение, принцесса. Согласие людей легко получить с помощью страха. Это скорее, чем с помощью искушения. Новое здание. Да, наверное, оно оседает. Как это называется? Все еще хочешь есть? Хочешь кое-что, что кричит? - Начинаются эти дурацкие вопросы. - Какие? Как бы я отнесся к женщине, которая в прошлом мужчина? - Это что, у которого отрезали? - Ну, да. Отрезали, и там гормоны... И что ты сказал? Сказал, что, наверное, нормально, если нормальная женщина. - А это что еще? - Дверь. Я знаю, что это дверь. Но на плане ее нет. Эти гении из колледжа ничего нарисовать не могут правильно! Жаль, что зеркало не покажет, кто ты на самом деле, принцесса. Я-то чувствую этот изысканный смрад того, кто ты на самом деле! Слушай, мне это уже не нравится. А может быть... Черт! - Надо пойти посмотреть. - Ну, иди! - Все это очень странно. - Ты идешь? Иди ты! Иди, посмотри! - По крайней мере, присмотри за мной! - Ладно, не волнуйся. Ты похожа на смерть, принцесса. Искушение - это иллюзия. Время фокусов прошло! В этой игре мы покажем себя такими, какие мы есть на самом деле. - Значит, так? - Да, мы им покажем красоту страданий! Ты такой же, как тот зверь, что обсасывает косточки, которые ему кидаешь. А ты принцесса, кто ты? Ты меня напугал до смерти! Что с тобой? Думаю, нам надо держаться вместе. - Да, всегда вместе! Ты прав. Кто-то нас пытается свести с ума. Стой! - Назад, к стене! - Ты слышал? Давай к стене! - А то мы сейчас причиним тебе боль! - Боль? - Как вы смеете использовать это слово? - Смотри, у него в голове булавки! Что вы знаете про боль? Это всего лишь тень. У боли есть лицо. Позвольте мне показать его вам, ------------------------------ Читайте также: - текст Трансформеры 2: Месть падших - текст Окровавленная бабочка - текст Стрелы Робин Гуда - текст Страх над городом - текст Рокеры |