
Лучшие фильмы 2021 года
Итоги 2021 года
Мы надеялись, что в 2021 году все будет по-другому, но оказалось, что у нас есть еще немного времени, прежде чем все вернется на круги своя. В прошлом году , после закрытия кинотеатров, мы решили не разбивать портал https://help-okko.ru/ на параллельные списки проката и не проката фильмов, а объединить их в один.
План в этом году состоял в том, чтобы вернуться к классическому формату, но помимо того, что кинотеатры вернулись к работе, открытие было еще и нерешительным и сумбурным (конечно, не по вине зрителей, чьи сердца гуляют каждые выходные).
Поэтому строить показы только из прокатных фильмах не кажется таким уж логичным и опять же второй год подряд у каждого из нас все существующие средства просмотра — реклама, стримы, фестивали, показы и так далее.
Из личных предпочтений, выбранных каждым по своему усмотрению, появляются разные фильмы. Эти фильмы происходят из разных разных стран мира и на самом деле только некоторые из них были показаны в коммерческих целях в кинотеатрах.
В конце концов, 2021 год был хорошим киногодом. Может быть, даже отличным для нас.
Анонс Лучших фильмов
«Лидерство мистера Йосуке» — «Управляй моей машиной по
Японии». Режиссер: Рёске Магуччи
Сколько было фильмов, которые являются хорошей адаптацией как короткого рассказа, так и классической пьесы?
«Маленькая мама» — Petite Maman
France. Режиссер: Селин Сиама
Возможно, фильм возвращает нас в прошлое, а может быть, он раскрывает музыку из будущего. Что несомненно, так это то, что он в основном кажется вневременным и точным с первой секунды.
«Колено»
France. Режиссер: Надав Лапид
Еще один фильм, который пытается разозлить даже тех, кто поддерживает позицию главного героя, через персонажа, который, кажется, полон ярости и неповиновения, но в то же время это тонкая и трогательная история о расставании через короткие и четкие сцены. Кино, которое любит нарушать правила, но в основном стремится вызвать мысли и эмоции.
«Сила собаки»
Новой Зеландии. Режиссер: Джейн Кэмпион
Вестерн, которая затрагивает самые большие страхи, такие как необходимость произвести впечатление на других игрой на пианино и вообще неспособность общаться. Впечатляющее построение повествования с помощью небольших намеков, в сценах многие из которых прекрасно работают сами по себе, даже вне зависимости от общего сюжета.
«Камера № 6»
Финляндия. Режиссер: Йохо Косман
– это не фильм о «больших» или необычных сюжетах. Ни в коем случае не новаторский. Ожидается, что сюжет будет на грани клише. И тем не менее, кинематографическое чудо.
«Мемориа»
Колумбия-Таиланд. Режиссеры: Апичетпонг и Вурсткол
, фильм, который сумел создать для меня опыт, затрагивающий возвышенное. Неторопливость кино Вирсткула расщепляет публику, но в нем есть что-то дистиллирующее и непосредственное. Как и в большинстве режиссерских фильмов, здесь идет дискуссия о сверхъестественной связи между душами, но на этот раз она также включает в себя обсуждение жизни в окружающей среде и иностранном языке, а также связи между звуком и изображением.
«Детская площадка»
Belgium. Режиссер: Лаура Вендел
Фильм, который точно вернул меня к самым темным сторонам детства: как к личным страданиям, так и к жестокости, которая есть в каждом ребенке. 70 сжатых минут, в которых школьное пространство — это целый мир, согласно французскому названию фильма.
И другие:
«Как сказать тишина», «Кто-то кого-то полюбит», «Кино Сабайя», «Переступить черту», «Рука Божья», «Лингой», «Титан», «Тело», « Красная ракета», «Студент», «Приватный разговор.