- Я в ней выгляжу не очень. - Не важно, как Вы смотритесь, важно, как Вы водите. Посмотрим, что я смогу сделать для Вас, Скотт. Предоставьте это мне. Хорошо, Вы видите три зеркала- два боковых зеркала, и зеркало заднего вида. - Они образуют золотой треугольник. - Это похоже на лобковый треугольник? Понимаете, это пирамида, и наверху ее - всевидящий глаз - Энраха. Пожалуйста, можете повторить? "Эн-ра-ха". - Вы говорите о глазе Люцифера? - Нет! Даже не знаю, захочу ли я туда заглянуть, спасибки. Это не Люцифер. Было два падших ангела до Люцифера. - Существуют Энраха, Рэзиэл и Люцифер. - В моей телефонной книжке их нет. - Медведь со мной. - Где он? - Медведь со мной. - Я не вижу его. - Это учительский прием. - Да? Позвольте мне объяснять Вам кое-что об обучении. Работа учителя заключается в том, чтобы привить ученику хорошие привычки, и помочь избавиться от плохих. Достигается это частым повторением определенной мысли. И он делает это, создавая ясные и четкие образы, которые легко запоминаются учениками. - О, прямо сейчас? - Да. Не беспокойтесь, это прожглось здесь. Запомните. Вы будете помнить Энраха до самой смерти, а я выполню свою работу. Почему бы Вам не использовать для этого что-нибудь приятное, вроде гигантской земляники? Поверьте мне, это работает. - Хорошо, стоп! - Что я должна сделать? Пожалуйста уберите руку со скорости. С рычага переключения скоростей. - Хорошо. - Ногу с педали. - Я ничего не касаюсь. - Позвольте объяснить Вам кое-что. Эта машина - мое средство к существованию. С её помощью я зарабатываю себе на жизнь. - Я не знаю, как Вы зарабатываете себе на жизнь. - Да. Но если бы я зашел в ваш паб или на вашу дискотеку или в ваш клуб подошел бы к ди-джею и поцарапал бы все его диски, или побил бы все стаканы, а затем сказал, "я сожалею, я не знал что творю," это было бы не приемлемо. Единственная проблема в том, что я не владею ни баром, ни дискотекой. Я - только учитель начальной школы. - Правда? - Боюсь, что да, юноша. Вы Сатанист, Скотт? - Нет, фактически, я - точная противоположность этого. - Уж не Папа ли римский Вы? - Это одно и то же. - Да? А он знает об этом? Значит так, перед Вами три педали A, B, C. Акселератор, тормоз и сцепление. * Разговаривая о... Красотке. - Хорошо. - Да. На кого он похож? - Ты бы его полюбила. - Да? Он заставил меня смеяться. Он такой смешной. Какой? Смешной как "Ха-ха" или смешной специфически? - И так и эдак понемногу. - Так, что произошло, в таком случае? - Он кричал на меня. - Как? Он отчитывал тебя? Он немного озлоблен. Чуть-чуть. - Уверена, что ты довела его. - Могла бы свести тебя с ним. - Он годится? - Да. Нет, он не годится совсем. Как раз твой типаж. Что я буду иметь с этого? - Ты получишь секс, когда захочешь. Не помню уже, когда это было в последний раз. Чья же тут вина, а? Куда ты идешь? Сьюзи! -Ты в порядке? - В порядке? - Что происходит? - Пошли. - Ты кричишь на мою сестренку? - Нет. - Не похоже что-то? - Поппи! - Куда ты идешь? - Пошел ты! Очевидно, что не с нами. Адью. Сюзи! Ох. - Доброе утро, Поппи. - Разве? - Что с тобой? - Спина меня задолбала, заметно? - Похоже на то. - Батут. - Батут? Действительно? - Да, я занимаюсь каждую неделю. - Что? После школы? - Люблю я это. Потрясающе. Нужно же поддерживать мускулатуру. - Поэтому я и начала заниматься фламенко. - Занимаетесь? - Это чудесно. - Я всегда хотела заниматься этим. Немножко. - Осторожней. - Я в порядке. - Приходи, если есть желание. - Когда занятия? Каждый вторник, 6:30. - Приходи. В зависимости от самочувствия. - Ладно. - Доброе утро, Линни. - Доброе утро. Здесь воняет мочой. - Я ничего не чувствую. - Приходилось описивать штанишки? Да, к сожалению. - Ты гадкая девчонка. - Расскажи об этом. Ой! - Ты в порядке? - Да. Давай, мы почти пришли. - Ты потеряла обоняние? - Да, курение притупляет чувства. - И твои мозги тоже. Нам сюда. - Тогда вперед. Я закончила. ------------------------------ Читайте также: - текст Онегин - текст Персонаж - текст Знакомьтесь, Джо Блэк - текст Мечтай, и будешь путешествовать - текст Старски и Хатч |