Вы говорите угроза? -Ну, Ямому понимали насколько эти плёнки были важны для Аллана Йельца и его команды. Они считали, что эти серебристые коробочки содержат их силу, силу, которую, я должен ещё раз сказать, вызвала много насилия и очень повредила. -Фантастическая история! Спасибо, профессор Манро! -Не за что. -На этом мы завершаем особое интервью, но хотели бы напомнить вам, что в среду, в девять часов вечера, здесь, на Пантионе, мы представив вам первую часть "Зелёного ада", драматического фильма, документальной саги о том, как участники этой саги окунулись в Каменный век. -И Вы были бы идеальным ведущим программы. -Совершенно верно. Профессор Монро, как свидетель и как учёный, Вы были бы самым... -Да, но прежде чем я приму какое-либо решение по этому вопросу, я бы хотел пересмотреть весь материал на плёнке, потому что никто ещё его не видел. -Профессор Монро, я уверяю Вас, люди точно знают, чего хотят. -Может быть и так. -Но ведь они все мертвы! Разве не так? -Именно поэтому мы должны показать общественности правду. Мы должны позволить людям судить самим, их родителям их жёнам. -Это документальный фильм, который они сняли для нас примерно полтора года назад. -Можно включать? Да, пожалуйста, включайте. ПОСЛЕДНЯЯ ДОРОГА К АДУ ОПЕРАТОРЫ ДЖЕК АНДОРСОН И МАРК ТОМАСО ПОМОЩНИК РЕЖИССЁРА ПЕЙ ДЕНИЭЛЬС РЕЖИССЁР АЛЛОН ЙЕТС Довольно сильная вещь, да? Чтобы Вы представили себе, как Аллен и остальные работали, всё, что Вы только что видели, было не документальным. -В смысле, это... -Нет, это не вражеская армия на подходе. Аллон заплатил этим солдатам, чтоб они немного сыграли для него. -Вы меня извините, пожалуйста, я подойду к Вам позже. -Да, спасибо! -Мне как, продолжать? -Да, почему бы и нет? Это Джек. Пей. Аллон. А это Марк. Они несколько лет работали вместе и, конечно, были сильно избалованы успехом, но надо признать, они были настоящими профессионалами, то, что они снимали, действительно цепляло. -Я представляю! Рейтинг был фантастическим, выше чем у большинства комиксов и они знали, как завести зрителей, особенно Аллон. Посмотрите на этот кусочек, который они сняли перед отъездом. Мы вернёмся в любом случае, у нас есть Филиппо, наш проводник! Этот кадр темноват, потому что была неправильно установлена диафрагма на камере. Да, вот теперь правильно. Забудьте о бритвах. Там, куда мы едем, нет никакого электричества. Это всё что угодно, только не хорошо организованное сафари со всеми удобствами. Оружие, камера, медикаменты. Это почти всё, поскольку мы покроем сотню миль пешком. И вот ещё что, кто знает, когда помоемся в душе в следующий раз. Конечно, мне кажется, у Пей нет никаких проблем, она самая сексуальная сценаристка в истории. -Ты серьёзно снимаешь, урод! -Хорошо, хорошо, достаточно. -Никто не видел мои трусики? -Зачем они тебе? -Чтобы на голову напялить, дурак! А я думал, что с тех пор, как Джек снял их с тебя год назад, они тебе больше никогда не пригодятся. Правда, Марк? -Да, замечательная киска! -Прекрати! Ты что, снова снимаешь? Идиот! -Команда клоунов! -У них было неплохое чувство театральности, как я и говорил, они были профессионалами! Что я говорил, профессор? Да. Я пытался пару раз работать с Аллоном и никак не мог с ним справиться, вы знаете, он... он свой народ доводил до отчаяния! Он требовал всего, в том числе и крови! А представляете, что такое паранойя? Господи, помилуй его душу! О был совершенно безжалостным сукиным сыном! Я считаю, что мой долг - рассказать людям эту историю, мистер Ейтц. Аллон... я не знаю. Спасибо, что Вы здесь, Вы первый человек, который приехал и поговорил со мной об Аллоне, после того, что произошло. Я бы хотел узнать, профессор, что же всё-таки случилось с моим сыном? Вы можете мне рассказать? Пэй, это было не настоящее имя, она всегда хотела стать актрисой. Настоящее имя было Тина, вы меня извините, я сейчас. Дети, послушайте, я поговорю с этим человеком ещё одну ------------------------------ Читайте также: - текст Галапагосы - текст Поворот винта - текст Национальная Безопасность - текст Красавица - текст Ангелы с грязными лицами |