смысле, своими руками. Это было очень давно, до того как он стал известным, когда у него ещё была семья, и он боготворил мою мать. Её звали Мэри, и дом был подарком ей. Она была умная и весёлая. Она могла заняться чем угодно, но выбрала заботу обо мне и брате, и помогать ему делать карьеру. Чем успешнее он становился, тем невозможнее было с ним жить. В конце концов, она больше не могла этого вынести. Она ушла от него. Через год она заболела. К сожалению, она так и не смогла разлюбить его. Его не было на похоронах. Когда я спросил его, почему... Продолжай, Алекс. Что он сказал? Он сказал: "Она умерла для меня в тот момент, когда ушла из дома". А потом одарил меня своей "звёздной" усмешкой. Надеюсь, ты оценишь мои усилия. Мне пришлось тайком пронести его мимо трех медсестёр и твоего врача. Господи, какой горячий. С кофеином, надеюсь? Хоть тебе и нельзя, но да. Неплохо. Спасибо... сын. - Не за что. - А где твой брат? Я отправил его домой. Он плохо себя чувствовал. - Ты же знаешь его - переволновался. - Да, знаю. Боюсь, он унаследовал это от матери. Она всегда слишком много переживала. Что смотришь? Ах да, вот, взгляни. Это - проект музея. - Кто автор? - Некто новый. Мне нравятся проходы, в которые падает свет. Что за материал? Гранит. Алюминий. Белые панели - совсем как у Мейера... но внутренний цвет, проникающий через окна, это оригинально. Это не ново, но чисто и аккуратно. Мне нравится. Когда ты последний раз был в Барселоне? Давно, с тобой, мамой и Генри. Помнишь, как мы были в Каса де ла Карита? Дом призрения. Точно. Ты упомянул Мейера. Его Барселонский музей стоит в том же районе, что и Каса де ла Карита. Там такое же освещение. Мейер спроектировал жалюзийные окна в крыше, чтобы улавливать этот свет и направлять его внутрь для освещения экспонатов, но не напрямую. И это было очень важно, потому что свет может подчёркивать искусство, но может и портить его. Но ты и так это знаешь, паршивец. А это, как ты думаешь, где это должно быть построено? Понятия не имею. - Но ты сказал, что тебе нравится. - Сама концепция. Перестань. Ты знаешь не хуже меня, что свет в Барселоне совсем не такой, как в Токио. А свет в Токио, не такой, как в Праге. Действительно великое здание, не стареющее со временем, всегда гармонирует с окружающей средой. Серьёзный архитектор учитывает это. Он знает: чтобы добиться мощного присутствия, он должен согласоваться с природой. Он должен быть очарован светом. Свет важен всегда. Всегда. Свидетельство о смерти. Саймон Вайлер. 10-06-2004. Лечащий врач: Анна Кликзински Похоронное бюро, подпись Эй. У меня срочное дело. Подмени меня. Пожалуйста. Алло. - Мистер Вайлер? - Да. Это доктор Кликзински из Городской Больницы Чикаго. Боюсь, у меня плохие новости. Мне очень жаль, Алекс. Хотела бы я оказаться рядом с тобой, чтобы мы могли сидеть вместе и смотреть на блики на воде в доме, который построил твой отец. Быть опорой для тебя, как ты был для меня. И сказать тебе, что всё будет хорошо. Если я могу сделать что-нибудь для тебя сегодня, отсюда, хоть как-то поддержать из будущего, надеюсь, это - то, что нужно. Это издадут только через пару лет, но тебе не придётся так долго ждать. Думаю это поможет тебе понять, как сильно он любил тебя. "Саймон Вайлер и его сын Алекс на проекте их дома у озера. " "Я хочу встретиться с тобой, на этот раз по-настоящему!" Выбери место. Я приду, обещаю. Как насчёт завтра? Но, Алекс, для тебя это не будет завтра. - Тебе придется ждать два года. - Я знаю. Ну и что? Подожду. Ты уверен? Я не знаю. Я уверен. Я в жизни не был так уверен. Ладно. Тогда увидимся через два ------------------------------ Читайте также: - текст Дом из песка и тумана - текст Татуировка в виде бабочки - текст Воображариум доктора Парнаса - текст Маленькая мисс Счастье - текст В аду |