неужели я перед дверьми райского сада? Чувствую себя окрыленным и классово созревшим. Мавзолей. Бросаюсь на желтую брусчатку, а швы ее полны черным дзифтом. Словарь иностранных слов помогает мне осмыслить момент. Мумия происходит из арабского и означает черная смола, дзифт. Мумия вождя растеклась по площади, чтобы я вкусил ее как причастие, принял как благодать, поделился ей как насущным. Мумия, труп с нетленной мощью. - Что закажете? - Что-то сильное. - Белая рабыня, как для художественно-творческой интеллигенции. - Кто поет сегодня? - Гильда, та вон там. - У нее еще одно выступление и после этого закрываемся. Бар выглядит угрюмо, нетрудово и внебрачно. - За твое здоровье. - Галстук-бабочка на голой шее, скрытое послание что ли? - Нет, проиграл пари и сейчас должен носить его до нового года. - Пари, о чем? - С одним майором, из ВКР, приходит здесь ради Гильды. Спорим по... как сказать, общевойсковым вопросам. (Когда был землетрус в Калиакре, маленькой я была. Волна огромная тогда берег залила.) (Грешники мы, говорят люди о нас, но я не верю в это, виновата луна, полная луна. Луна небрежно играет со всем у нас, играет ноты лунный джаз. Виновата луна, бешеная луна.) (Когда в Варне убили парня, влюбленного в меня, сказали неисправимой развратницей я была.) Грешники мы, говорят люди о нас, но я не верю в это, виновата луна, полная луна. Луна небрежно играет со всем у нас, играет ноты лунный джаз. Виновата луна, бешеная луна. - Есть одна книга, "Кандит", в ней спрашивается что более человечно, бродить по миру без цели и направления и быть изнасилованным озверевшими болгарами или сесть на свой мягкий зад в клумбе жизни, что более человечно? - В этом нет никакого выбора, человек так или иначе садится в клумбе жизни, но едва после того как его изнасиловали озверевшие болгары. - Входишь? Преступник всегда возвращается на место преступления. - Чье все это? - Его. - Мудака? Он купил местопреступление. - Да, но не живет здесь, я живу здесь, одна. Мужчины не живут в бардаках, они идут туда развратничать. - Ты спала с ним? - Да, спала. - Чтобы заплатить аренду? - Он верит, что диамант здесь, поэтому не позволяет ничего трогать. Даже мел. Белая рабыня. Богомолка. Она как будто молится. Но в действительности поджидает. Когда у нее течка она принимает молитвенную позу и так остается изъящно неподвижна пока ее не воссядет какой-то блуждающий самец. Немножко перед концом она откусывает и поглощает голову самца. Обезглавленный самец не умирает сразу, а крепнет полово. Сношение - состояние обратное самосохранению. Вдруг из ночи родился Мудак с запахом свежеподшитой книги. С ума схожу. - Скажи мне о Лео. - Нет Лео, одна могила нам осталась, убежим отсюда. Нужны деньги, я возьму из кассы в баре. - Не надо, я знаю. - Что? - Где камень. - Камень? - Диамант. - Где? - В могиле Дорогуши. - Значит все-таки был диамант? - Да. - Мудак уже перебрал все, от члена негра не было и следа. Секунду до того как они разбили дверь и поймали меня, мой взгляд случайно встретил зад Люлюшкина. И все пришло на свое место. - Член был в... ? - Да. - Мудак его пристрелил в грудь. Он мучался и в своей агонии расслабился. Член выпал, точно перед их вторжением, в мою руку выпал черный диамант. Уже разбивали замки, а Люлюшкин сдыхал. Его рот открылся, я опустил камень в нем, он проглотил, скорежился и все закончилось. - И потом? - Я пришел в себя в больнице, меня охранял милиционер. - О камне не спрашивали? - Никто и не подозревал, что был камень, что со мной был другой, что была ты. (Смерть разрешает проблемы, нет человека - нет проблемы.) - Добрый вечер, кто тут главный? - Петр Райчев, замглавного, главного нет. Запах резиновых сапогов, испорченных зубов и сгоревшего пукания. - Туда. - Сначала к могиле нашего сына Леонида, потом к Дорогуше. Могила свежая. Кого-то здесь недавно похоронили. На некрологе написано "Черные года после смерти Леонида прикончили и его мать, ------------------------------ Читайте также: - текст Кулак ярости - текст Франкенштейн - текст Дурацкое пари - текст Вий - текст Час волшебства |