быть, но не хочу. Посмотри на Тальбо! Красивый! 2.5 литра. - Ты парень, который... - Что? - Ну, я не знаю. - Патрисия, посмотри на меня. Ты сможешь оценить стиль. Увы, увы, увы! Я полюбил деву с прекрасным затылком, с прекрасным бюстом, с прекрасным голосом, с прекрасными запястьями, с прекрасным лбом и с прекрасными коленями. Но она подлая девушка. - Это здесь. - Сейчас припаркуюсь. Нет, не нужно. Ладно, катись отсюда. Не хочу тебя больше видеть. Проваливай! Меня от тебя блевать тянет. - Я заставила вас ждать. - Ничего страшного. Присаживайтесь. - Вот книга, которую я обещал. - Спасибо. Надеюсь... спасибо... ты не поступишь, как героиня этого романа. - Как? - Прочтешь. Ну, она хотела ребенка, но операция не удалась, и она умерла. Грустно, если это случится с вами, Патрисия. - Увидим. - Что-то не так? Если я влюблюсь, как сумасшедшая, я поступлю так же. Поступай, как слоны. Когда они несчастны, то просто расходятся. Я не могу быть свободной, если несчастлива, а если счастлива, то я свободна. Со мной произошла одна история. Может, вам понравится. Я два года знаком девушкой. И вдруг я решил с ней переспать... Я об этом раньше не задумывался. Назначаю ей свидание,мы обедаем. Я собираюсь ей сказать: "Давай переспим вместе". И вдруг эта фраза выскочила у меня из головы. Едва мы расстались, я вспомнил. Тогда я послал ей телеграмму, где написал: " Я забыл предложить тебе переспать. " Спустя три дня я получил ответ: "У дивительное совпадение! "Именно это я хотела тебе сказать за обедом". Как дела с проектом моей статьи? Завтра поедешь в Орли, возьмешь интервью у писателя Парвулеско. - Чудесно, во сколько? - Зайди в офис, тебе скажут. Ладно, я пошел. - Ты, конечно, со мной? - Конечно?! Конечно? Конечно! - "Франс Суар". Это свежий выпуск? - Да, месье. - А где мой ключ? - Может, вы забыли его в двери? - Вот черт! - Добрый вечер. Что вы здесь делаете? В "Кларидже" нет свободных мест. Так что, я пришел сюда. И взял твой ключ. "Кларидж" - не единственная гостиница в городе. Я всегда там останавливаюсь. Ты полный идиот. - Ладно, чего ты надулась? Не криви рожу. - Я тебя не приглашала. Это тебя не украшает. - Что это значит? - Вот что. Я думаю, что меня это как раз украшает. Ты еще сумасшедшее меня. Черт возьми. Меня всегда привлекали девушки, которые не созданы для меня. Патрисия! Я следил за тобой прошлым вечером. Отвечай. - Что с тобой? - Оставь меня в покое. Я думаю. О чем? О том, о чем я сама не знаю. - А я знаю. - Никто не может знать. Ты думаешь о прошлом вечере, я знаю. Вчера вечером я была в ярости, а теперь мне все равно. Я ни о чем не думаю. Я хочу подумать. Но не получается. Я устал, я очень устал, и я хочу спать. - Почему ты смотришь на меня? - Потому что я смотрю на тебя. - Надо было остаться со мной. - Я не могла. Надо было сказать парню, что ты не можешь с ним встретится. Я должна была. Он помогает мне писать статьи. Это очень важно для меня. Нет, для тебя важно поехать со мной в Рим. Может быть, не знаю. - Ты спала с ним? - Нет. - Клянусь, спала. - Нет, Мишель. Но он очень милый. Он сказал, что хочет, чтобы мы переспали, но не сейчас. Но он едва знает меня. Не с тобой, а со мной. Мы были на Монпарнасе, зашли выпить. На Монпарнасе? Я тоже там был. Во сколько? Не знаю. Мы были там недолго. Почему ты пришел сюда? Потому что мне хочется переспать с тобой. Думаю, что дело не в этом. Это означает, что я люблю тебя. А я не знаю, люблю ли я тебя. - Когда ты это узнаешь? - Скоро. Как "скоро"? Через месяц, через год? Скоро, значит, скоро. Женщина не станет делать за 8 секунд то, что может сделать за неделю. Так как, 8 секунд, неделя? А почему не век? Нет, неделя как раз подходит. Да - нет, с женщинами ничего не знаешь точно. Это меня деморализует. Почему ты не хочешь переспать со мной? Мне хотелось бы знать о вас что-то, но я еще не знаю, что. Хочу, чтобы у нас ------------------------------ Читайте также: - текст Смерть среди айсбергов - текст За удачей - текст Гарри Поттер и Кубок Огня - текст Земля мёртвых - текст Зеркала |