вероятно, что его ищут. У Макса было богатое воображение. Он развлекался, выдавая себя за доктора... чтобы получить возможность проводить сенсационные фотоисследования. Понятно, никто из пациентов Макса не выжил. Но, возможно, одному удалось. Узнаешь кого-нибудь? - Да, возможно, я помню. - Кто знает, выжила ли она? - Я думал, Марио может знать о ней что-нибудь. - Кто такой Марио? Марио, тот итальянец. Ну вспомни же. Его пощадили, потому что он был отличным поваром. После войны он женился на Грете Хеллер. У них ресторан на берегу реки. Ах, да. Да. Мы его вызывали один раз как свидетеля. Да. И он придет на следующее собрание. Если он что-нибудь знает, он нам скажет. Хорошо. Ты видел Макса? Он выглядит расстроенным. - Я думал, ты забыл. - Я когда-нибудь забывал? Ладно, неважно. Подготовь свет. - Что тебе сделать? - Люминал. Иначе я не засну. Берт, тебе нужно читать. Я пробовал, Макс. Если я читаю, я думаю. А это хуже. Я встаю, выхожу. Ты знаешь, чем это всегда заканчивается. - Тебе нужен телохранитель. - Я бы хотел, чтобы им был ты. Если бы я был богат, я бы нанял тебя, чтобы ты делал за меня все. Ты бы согласился? - Конечно. - Ты так говоришь, потому что знаешь, что я не могу себе этого позволить. - Нет. - На самом деле ты не хочешь. Ты никому не хочешь подтирать задницу. Осторожно. Ты очень хорошо делаешь уколы. Никогда не больно. "Очень элегантная интерпретация. Она запомнится нам как значительное событие в лирическом сезоне Фольксоперы... Должен заметить, что поскольку я не имел понятия, чего можно ожидать от маэстро Атертона, прибывшего в Вену на волне восторгов, которой он показал себя достойным в полной мере..." Ты не слушаешь? Тебе все это совершенно не интересно. Но я все-таки хотел бы услышать твое мнение. Я бы хотела хоть немного покоя! Что с тобой? Ты всегда хотела слышать рецензии. Мы всегда их просматривали вместе. - Я хочу уехать. - Что ты говоришь? Я сказала, что уезжаю. Я хочу уехать отсюда немедленно! Я надеюсь, ты понимаешь, какая у нас беда с первой скрипкой? Фройляйн Каттер играет все время сама по себе, как абсолютная идиотка. Я сказала: я уезжаю! Лючия, ты сошла с ума! Мне вечером нужно быть в Опере. Хорошо. Значит, я уеду одна. Куда ты хочешь поехать? Прочь из этой гостиницы. Прочь из этого города. И прочь из этой страны. Я понимаю, что ты чувствуешь. Но ты, казалось, была так рада поехать сюда со мной. Лючия, что на тебя нашло? В любом случае, это вопрос всего лишь еще нескольких дней. Завтра мы едем во Франкфурт, через три дня - Берлин, Гамбург, и все. Ты совершенно потрясающа! Потрясающа! - Не открывай! - Почему? Это портье с новыми газетами. - Не открывай, пожалуйста! Я думаю, что доставили уже все. Войдите. - Доброе утро. - Доброе утро. Спасибо. Спасибо. Мы все запланировали на один из вечеров. Можешь готовить зал. Придут все. Кстати, мне кажется, я нашел свидетеля. Помнишь Марио - повара? Он что-то знает. А подождать немного нельзя? Нет. Я предпочитаю закрыть твое дело как можно скорее. Ты же пришел не полюбоваться пейзажем. В чем дело? Что-то случилось? Это процесс. Клаус немного... торопится. Рано или поздно он должен был тебя вызвать, как он сделал это с остальными. Держи глаза открытыми. - Часто читаешь, что кого-то выдали. - Да, это так. Особенно такие коллаборационисты, как ты. Я хочу, чтобы для меня все было ясно. - Вы с нами пообедаете? - Да, Грета, спасибо. - Как дела? Хорошо идут? - Спасибо ему. Он командует на кухне. Ступай, Грета. Нам нужно поговорить. Да... Увидимся позже. - Ты виделся с Клаусом? - Угу. - Он тебе что-нибудь говорил? Я видел Клауса. Он спрашивал меня о той девушке, с которой ты тогда был. Дочери социалиста. Она была... Она была из Вены, нет? Все-таки вы странный народ. Я бы не пошел в полицию. Все это в прошлом. Клаус показал мне... Он показал мне фотографию той девушки, и я объяснил ему... Я не помню. Я сказал ему, что не узнал ------------------------------ Читайте также: - текст Пятый Элемент - текст Сумеречный самурай - текст Моя любовь - текст Волшебная флейта - текст Добейся успеха |