Money" удивительный "сингл", потому что это та самая вещь, которая принесла успех. Кто-то, несомненно, схитрил и мы в "суперлиге"! Я думаю, что Вы могли бы сказать, что это привнёсло радость, гордость и... проблемы. Конечно это изменило нашу жизнь, и мы теперь большая рок-группа, играющая на стадионах. Вы не знаете, почему вы в этом участвуете. Вы знаете, Вы в этом, чтобы достичь большого успеха, разбогатеть и стать известным, ну и всё такое связанное с этим. И когда всё уже достигнуто, вы идёте и думаете... хм... ну, и что теперь? Это не говорит о том, что мы плохо работали, Но вся работа фактически имела много отрицательных аспектов, но это уже после того, как мы достигли... ...цели. Я подразумеваю, что очевидно сообщалось, что следующий альбом "Wish You Were Here" будет гораздо сильнее, потому что в то время мы не были "монстрами" рока. Они были платиновыми монстрами, а это - не шутки. Я удивился той музыке в 1969, когда мы записали сауднтрек к "Забрийский Пойнт". И повсюду, угадывались "Atom Heart Mother", музыка с альбомов "Obscured By Clouds" и "Meddle", мы не раскапывали это, а просто использовали любимые куски музыки. Антониони действительно не знал чего он хотел. Он отчаянно боролся, чтобы контролировать нас. Так что, даже если Вы были правы и всё было отлично, он не мог с этим смириться, потому что не имел выбора. Единственное, что он действительно принял, так это "Careful With That Axe, Eugene." Все мы становились расстроенными думая "что же он хочет?". Я думал, сидя в студии за фортепьяно, нашёл сильную секвенцию, развил её, насколько возможно, и почувствовал себя утомленным, прежде чем я начал писать ноты. В то время все думали, что это действительно не плохо. Когда мы действительно сделали кое-что стоящее для фильма, Антониони говорит... "это красиво, но слишком грустно ", "это заставляет меня думать о церкви". Это очевидно ожидало развития в этом альбоме. Лирика настолько пряма и линейна, те же фундаментальные вопросы: - действительно ли человеческая раса способна быть гуманной? Что хорошего в этой песне, с моей точки зрения, это уходящие звуки в повторяющемся эхо. Странно было бы это слушать без этого... без эхо в этом. За годы работы с этими людьми я нашёл себя как продюсер, способный делать записи, говоря людям: оставьте всё как есть, только сыграйте половину, а затем оставьте половину и играйте пустоту. И это о том, о чём эта песня, это - способ работы. О простоте "Флойд" трудно говорить, настолько всё это просто. Ник Мейсон, играющий очень медленно, точно, без чрезмерной "перкуссии". Ричард касается клавиш фортепьяно, органа - очень нежно, мягко, но всегда точно, просто берёт правильные ноты. Это всегда оставляло пространство. Я думаю, вокалы Дейва и Рика действительно очень воздействуют. Забавно то, что они имеют похожие голоса, и их голоса сильно смешиваются в "Тёмной Стороне". Это - Дейв и Рик вместе, затем Рик поёт партию ниже, а затем вступают девушки. Они не собираются приглушать "ya-а", но, если вы даёте им короткую взбучку они исправляются. Усвоили? Он дал им слегка, потом, я не дал ему всё испортить. Я только однажды нажал на него! Есть же различие между правыми и неправыми, или нет? Я имею в виду - хорошие манеры ничего не стоят, не так ли? Это казалось мне действительно важным... Я понятия не имею, почему такие голоса на этой вещи. И единственно умная вещь - лучше вообще не говорить об этом в интервью. Способ, изобретённый вероятно в столовой и проделанный позже вечером. Я заполнил пачку карточек с вопросами. Голоса на "Тёмной Стороне", фактически они были выявлены перед окончательной записью. Сначала, мы использовали людей работающих в нашей студии, также, мы использовали 3х или 4х человек из нашей дорожной команды. Я не испугался, что всё кончилось, потому что вы получили то, что получилось. Ирландский швейцар Герри: "Почему я должен испугаться смерти? ------------------------------ Читайте также: - текст Пик предательства - текст Унесённые - текст Лучший способ умереть - текст Легенда Зорро - текст Эмбрион Охотится Тайно |