она замаскировалась. Она думает, что сможет обхитрить нас. - Я пойду на ней. - Я пойду на ней. Подожди-ка. Мы последуем за ней, и потом вдвоём схватим её. - Хорошая мысль. Я бью её, а ты хватаешь. - Нет, я хватаю её, а ты бьёшь. - Я то же самое сказал. - Именно. - Это точно она. - Так ты говорил о последних четырёх. - Я? - Ты. Пошёл вон с дороги! Я, в первую очередь, хочу сказать кое-что. Хочу извиниться прямо сейчас, в случае... если я начну говорить... и буду нести какие-то странные вещи... Странные? Странно... Знаешь, странно работать в яме с костями целый день. И проводить ночи, читая о каких-то тварях, умерших 65 миллионов лет назад. - Вот это, действительно странно. - Ну, я нахожу это очень интересным. И ещё... Знаешь, если вдруг ты решишь закончить на этом прямо сейчас, - то я пойму. - Я хотел тебе сказать то же самое. Если ты хочешь расстаться на этом и ты себя чувствуешь плохо из-за этого, но захочешь поговорить с кем-нибудь, то всегда можешь звать меня. Ты и правда думаешь, что, то, чем я занимаюсь, интересно? Я считаю, что это просто потрясающе. Знаешь... если хочешь, я могу показать тебе. Я бы очень этого хотел. Покажи. - До завтра. - Хорошо. Спокойной ночи. Веди осторожнее. Марио! У тебя нет шансов. Я победил. Это только ты так думаешь. Как же это подло. - У нас тут даже охраны нет. - Ага. Вот зачем я звонила сегодня по телефону. Не могу заставить университет дать мне ещё денег для этого. Это поэтому ты говорила сегодня о Скапелли? Ну, да, Скапелли и его рабочие вели здесь взрывные работы, и именно тогда они обнаружили окаменелости. - Ты уверена, куда идёшь? - Это здесь, впереди. Это что, что-то вроде твоего офиса? У тебя от этого мурашки не бегут? Ну, это даже больше, чем дом. Я здесь себя чувствую очень удобно. Удобно? Хорошо. - Ну, вот, это здесь. Смотри. - Ого. Обалдеть! Посмотри-ка сюда! Это какие-то новые странные особи. Вот, посмотри сюда. То, как лежат эти кости... и противостоящий палец. Всё, почти как, если бы... он был монстром, превращающимся в человека. Это прекрасно. Ты прекрасна. - Эй! - Эй, парни! - Это люди Скапелли! - О, нет! А что они здесь делали? Что им нужно было здесь? Они уничтожат здесь всё. Слава богу, что ты здесь. - Что ты хочешь сказать? - Ну, ты же водопроводчик, так? Ах, да. Только я не знаю, что именно надо делать. - Марио, люди Скапелли топят раскопки! - Нужна ваша помощь. - Скапелли? - Ага. Инструменты на пояс, парень. Мы идём. Скапелли постоянно гадит нам с тех пор, как мы тут появились. Это диверсия. Вон там, внизу! Скорее! - Сюда! - Позволь мне. Я профессионал. - Похоже на нижнюю трубу, да? - Ага. - Ключ на 16, открытый. - Ключ на 16, открытый. Снова не та. Сколько мы ещё будем ошибаться? - Ты ошибся пять раз. - Нуль из пяти, нуль из пяти. - Сколько это процентов? - Не знаю, надо подумать. Я не знаю, но это точно плохо. Если мы ещё раз приведём не ту, он нас убьёт. Он нас не убьёт. Он не настолько хороший. Наверху. Это она. Я чувствую её. Я точно знаю, что это она. Газовый ключ. - Газовый ключ. - Прекрасно. - Держи. Руку. - Руку. Этот парень знает своё дело. - Хорошо, готов? - Скажи когда. Давай... сейчас. Скапелли просто любитель. Дэйзи? Дэйзи, где ты? Дэйзи! Ответь мне! Дэйзи, где ты? Давай, пойдём сюда. - Нет, нет. Не сюда. - Пошли сюда. - Это просто эхо. - Откуда ты знаешь? - Я слушаю трубы всю свою жизнь. - Хорошо, пошли. Дэйзи! Луиджи, мы ошиблись. Это тупик. Давай возвращаться. - Хорошо, возвращайся. - Луиджи, пожалуйста. - Дай мне фонарь, давай фонарь. - Луиджи! Дэйзи? Луиджи, ты видишь дно? Давай назад. - Фонарь! - Наклонись назад! Пускай падает! Боже! Держись за мной. Дэйзи? Дэйзи? - Осторожней. - Луиджи! Ты это видел? Помоги мне! Дэйзи! Это ты? Луиджи! - Нет! - Луиджи! - Дэйзи! - Отпустите меня! Нет! - Ты это видел? - Ага, а ты? Да. Это же сплошной камень! - У меня предчувствие. - Нет, Луиджи, ------------------------------ Читайте также: - текст Гарлемские Ночи - текст Жасминовые женщины - текст Парадокс Хокинга - текст Живущий мир - текст Черри 2000 |