.." "О чем ты?" "Нет, это мой рак". "Но у тебя нет рака". "Нет, но я верю..." "Мы все верим. Я верю каждое утро". "Да, но теперь я это победил". "Как?" "Я купил каяк". "Каяк? Но сейчас холодно, ты не можешь". "Но пока я в нем, тревоги уходят". "Мне нужно поддерживать равновесие". Я сказал: "Пусть это останется между нами". "Наш настоящий каяк - это твоя киноработа и моя игра". "Это наш каяк, так мы поддерживаем равновесие". Съемки всегда имеют обратную сторону. Всегда горы пленки и ее собирают старыми гвоздями. А снаружи выглядит как золото. И в каком-то смысле также и с актерами. Они выглядят здорово, когда ходят вокруг, но у всех есть... ... эти люди позади актеров. Они соединяются с помощью пленки. Создание фильма - это поддержание маски. Следовательно, фильм неожиданно становится звездным, поверхностным продуктом. И возможно, так и есть в реальности. Очень поверхностный продукт. В этом нет ничего плохого. Вы можете использовать это, чтобы описать что-то, что выражает искренность. - Стеллан. - Да. Что ты видишь на ней? "Рассекая волны" был снят в одной из самых больших студий в Копенгагене. Но в огромной студии Ларс фон Триер создает площадку, которая так тесна, что съемочная группа с трудом передвигается. Внешний кадр оставлен для реалистичности, фильм и техника для иллюзии. Это началось несколько лет назад, когда Ларс позвонил и спросил, не хочу ли я помочь ему с рекламой для французской страховой компании. Там было много актеров. В то время у Ларса был небольшой опыт с актерами, а в проекте их было много. И я сказал, что хотел бы этим заняться. Я хотел помочь ему... Получилось хорошее сотрудничество. Несмотря на то, что мы очень разные, мы работаем прекрасно вдвоем. Он боится толп, пространства. Он боится невозможности выйти. Пребывания в машине с большим количеством людей. Поэтому ему трудно быть режиссером. Ему нужно находить кого-то, с кем можно поиграть, кто понимает всё и всё равно хочет сделать это. И у Ларса есть слабость его силы, если это назвать так, вписывать все его фобии в сценарий. Поэтому если есть сцена на лодке или на буровой или на аэроплане, она будет в его сценарии. Но его ноги там не будет. В фильме "Рассекая волны", снятом на ручную камеру, монитор - важная часть оборудования. Потому что я не могу быть в месте проведения съемки, так как камера в основном снимает всё вокруг и я не имею представляения, чем кончится фильм. Мы использовали это в последних фильмах, я часто это использовал. Явное отличие от того, что ты видишь, в том, чтобы говорить то, что твои сотрудники должны сделать в следующий момент. Поэтому это сложно, и иногда я работал на огромной дистанции, был очень далеко. Это и плохо, и хорошо одновременно. В старые времена считалось, что монтажер не должен быть на съемках так как он должен быть защищен от проблем, которые возникают во время съемок. Также у режиссера есть преимущество в том, чтобы не быть на месте действия. Он может слышать измученный голос Мортена Арнфреда, насчет того, как там тяжело. Слишком дует, слишком дождливо, слишком холодно, и так далее... Когда я даю небольшие, усталые комментарии, я отлично знаю, что там дико и холодно. Но преимущество не быть там в том, что ты получаешь объективную идею, чем должен закончится фильм. Реплика была правильной на дверном хлопке, да? Нет, ты встал чтобы позавтракать. А потом ты возвращаешься к чтению. Он узнает об этом. Ты не глупо одет... - Перед тем как одежда... - Хорошо. Отлично! Отлично. Да... А снаружи шторм. Он человек, который... есть поговорка: "Человек есть человек, слово есть слово". И его лояльность тоже средневековый орден. Он Нож. Маленький нож. Я встретил Питера... Должно быть лет 10 назад, в рекламе. Я обошел всех и спросил себя, есть ли для меня продюсер. Последним шансом было пойти к новичку в киношколе. Он оказался очень интересным. Он продюсировал ------------------------------ Читайте также: - текст Сенсация - текст Жизнь прекрасна - текст Немой свидетель - текст Паранормальная активность - текст Безумные губы |