...что более важно... чем лица радикалов. Если мы сражаемся с копами весь день напролет, мы должны также сражаться с давлением полицейского государства. Это логично. Это логично. Рассмотрим последовательно. - Прежде чем вы вошли, Ваша Честь, Бобби Х стоял и говорил черным в этой комнате, что если он... - Вы правы. - И сказал если бы он... - Я имею на это полное конституционное право! Я имею полное право, на самозащиту! - Еще он сообщил, что обвиняемые... - Я бы хотел услышать запись. - Возражаю, Ваша Честь. - Возражение отклонено! - Он сказал, что они атаковали. И еще сказал... - Ты грязный лжец! - Они были атакованы, а не атаковали! Были атакованы свиньями! [жаргонное название копов] Я говорил: сопротивляться! Ты проклятая фашистская свинья! Фашистский лжец! Вы лгун засратый, фашистская свинья. Я говорил, что у них было право самозащиты! - Ты лжешь! Их атаковали, а не они! Фашистские свиньи! Я сказал им защищаться. Расист! Вы просто... фашист и лжец. Лжец! лживая фашистская свинья. У нас было право дать отпор! Надеюсь, это было записано и разоблачает обвинителя Никсона в том, насколько он лжив! У нас было право дать отпор! Если вы нападете на меня, я дам сдачи! - Вот что он имел в виду, когда все это говорил. Как так? В терминах физической атаки... - Я сказал, атаки этими долбаными полицаями! У людей есть право драться, если их атакуют! МАЛЕНЬКИЕ БОИ... БОЛЬШИЕ ВОССТАНИЯ Мой байк сломан. Неплохая машина. - Где ты её угнал? - С улицы, позади моего дома. - Кража тебя изменяет? - Конечно. Теперь я езжу дальше и возвращаюсь обратно быстрее. Я работал на той фабрике три года. Когда я играю свою музыку, то чувствую себя так, будто еще там работаю. Поскольку, после всего, это единственная музыка, сделанная для находящихся там людей. В сущности, я играю ее как раз потому, что там работал. - Я думала, они слушают только Тома Джонса. Им нет никакого дела до рока. Да... - Прямо сейчас действительно нет. Потому что каждый день, когда они слушают радио, им промывают мозги. В течение дня... Все, что они слышат, - это свежее буржуазное дерьмо. Эта музыка не об их борьбе. Это музыка-сон, которая заставляет их забывать о том, что они сидят около своих машин, как придурки. Она рассказывает им о Мустангах, о пригородах и Разбитой Любви. Моя же музыка - нет. Моя музыка рассказывает им о ежедневной жизни: о проходе в метро не плативши, об избивающих их копах и о том, почему копы избивают меня. А они делают это из-за моей музыки. Копам это прекрасно известно. - Противоречия гниющего капитализма чрезвычайно остро затрагивают молодежь в четырех областях: образование; работа; призыв и армия; копы и правосудие. Первое: в школах-тюрьмах молодежь сталкивается с расистской, шовинистической антикоммунистической и направленной против рабочего класса ложью. - Чего мне действительно хочется достичь с помощью гитары, так это издать пронзительный крик. Один выворачивающий наизнанку крик... крик... вопль... вообще-то "крик" слабо сказано.... Мне нужен этот вопль, потому что все эти люди заперты на фабрике-тюрьме весь день... заперты в той военной тюрьме. А они ведь люди, в конце концов. - Так что тебя останавливает? У тебя ведь есть все эти электрические гитары? Так в чем дело? - Все потому, что прямо сейчас никто не хочет слышать этого крика. И потому, что находящиеся у власти хотят продолжать удерживать других от желания услышать его - в страхе, что тогда все закричат вместе. Второе: безработица среди молодежи в три раза превышает среднюю по стране. Из-за автоматизации и других факторов исчезает так много рабочих мест, что профсоюзы гарантируют занятость для тех, у кого уже есть работа. Новички на рынке труда не могут найти работу, поэтому безработица растет. Увеличение норм выработки продукции и ухудшение стандартов безопасности дают схожий эффект. - Я хочу, чтобы вопль моей гитары ------------------------------ Читайте также: - текст Мальчики в моей жизни - текст Елизавета: Золотой век - текст Давай сделаем это по-быстрому - текст Гарри Поттер и тайная комната - текст Идеальное убийство |