Бесчисленное количество свободных сил) "Потому что, матушка, это не она". (...влияет на направление сражения,) Она была в изумлении. (...и это направление никогда не может...) "И как она выглядела"? (...быть известно вперед и никогда не совпадает...) "Я не могу объяснить". (...с направлением какой-нибудь одной силы".) Мать-настоятельница распорядилась принести альбом самых важных изображений Девы, в том числе, из Ватикана. Бернадетте показали Рафаэля, Мурильо. Не забывайте, что это было во времена Второй Империи, и что она была молодой крестянкой - пастушкой, я полагаю, - (Вот, что я сказал моему другу...) которая видела только те изображения Девы, которые были в ее деревне. (...Жоливе из "Парижанина".) Она мотала головой. (Он приехал увидеть меня...) "Нет", всегда "нет". (...и спросить совета. Американский продюссер...) Вдруг привезли "Деву из Камбре" - (...хотел, чтобы он сделал репортаж о России.) икону. (Он готовил событие.) Восторженная Бернадетта вскочила и затем упала на колени. (Вдруг я подумал...) "Это она, мой господин". (...обо всех машинах,) Икона. (...что едут в одиночестве,) Ни движения, ни цветовой насыщенности, (...домой ночью.) ни иллюзии святости. (Мы видим только...) Иконы. Души. (...их огни,) Этот идиот Валенти, (...уходящие в ночь.) чьё настоящее имя - Эрик Джонсон, (Такое впечатление,) верил, что души можно выудить за деньги. (...что это души уходят в ночь.) (Я сказал... Элсиду,) И даже "Архипелаг Гулаг" - (...что нужно вернуть) знал ли Жоливе настоящее название (...души) книги Солженицина? (...бедной России.) Нет, он не знал. (Великие души великой России.) Он попросил меня сказать ему, и я прочитал: (Эта бескрайняя страна нуждается) "Опыт художественного исследования" (...в бескрайних душах,) (...как бескрайняя Родина художественного вымысла.) Нужно вернуть князя Андрея, Анну Каренину и Чайку. Художественный вымысел - это не факт, а значимы только факты. "Но недолго", - как сказал Селин в 1945-м году. Еще один пример между Римом и Россией, между Вашингтоном и Москвой. Вьетнамская война, увиденная Стенли Кубриком. ОПЫТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Реальность. ОПЫТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. И Вьетнамская война, увиденная теперь Вертовым и Эйзенштейном. Худoжественный вымысел. ОПЫТ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Мой дорогой Андрей Лабарт, я могу объяснить тебе происхождение надежды, происхождение утопии, происхождение проецирования. В московской тюрьме Жан-Виктор Понселе, офицер инженерного корпуса наполеоновской армии, восстанавливает без помощи каких-либо записей всю геометрию, изученную им на уроках Монжа и Карно. "Труд о проекционных свойствах фигур", опубликованный в 1822, вводящий в общую методологию принципов проецирования, использованную Исааком, чтобы распространить свойства круга на конические формы, и введенную в пользование Паскалем, как демонстрация мистической гексаграммы. Нужны были французский заключенный, бродящий вдоль русской стены, для механического воплощения этой идеи, и желание проецировать фигуры на экран, для того, чтобы опробовать это на практике с изобретением кинематографического проецирования. ДЕТИ ИГРАЮТ В РОССИЮ Мы должны также отметить, что стандартная стена - прямоугольная, к большому удовольствию друга Гарри. Можно сказать, что это знаменует первое франко-русское сотрудничество. Я один из последних выживших. Гарри Блунт! Гарри Блунт! Мне нужно кое-что у вас спросить, Гарри. ДЕТИ. РОССИЯ. Я читал ваш журнал о Москве, мой дорогой друг. Он увлекательнейший! Где мы? Мы в самом сердце того, что осталось от империи художественного вымысла. Вымысла... Кстати, вы пишете, что в советском кино не существует контрплана, и я не вполне это улавливаю. Я плохо понимаю. Объясните мне в общих чертах. Действительно, есть только изображения - есть пространства, персонажи, некоторые взяты крупным планом, некоторые ------------------------------ Читайте также: - текст Одержимый - текст По семейным обстоятельствам - текст Убить Пересмешника - текст Брачные игры - текст Сестра оборотня |