BladerunnerХименес, Мексика Да. Да. Ты знаешь, что делать. Доброе утро, Азул. - Ты знаешь, кто это? - Моко... - Прошли годы. Чего ты хочешь? - Я в нескольких городах от тебя... ... с совсем новой бандой. Я слышал, тебя заперли неподалёку - так я решил позвонить, амиго. Это очень мило с твоей стороны, ты свинья! Вытащи меня отсюда и дай мне мою долю денег. - Благодаря мне ты там, где ты сейчас. - Надо ли мне тебя вызволять? Я знаю, что ты ведёшь бизнес из своей камеры с верными людьми, - - мобильный телефон и защита, которую даёт тюрьма. Неплохая идея. Может, когда-нибудь и я попробую. Ты мне должен целое состояние. А я тут гроши зарабатываю. Ты это знаешь. Так вытащи меня... амиго. Скоро, Азул. Скоро. Я посылаю за тобой несколько друзей. Через несколько дней. Это больше похоже. Прямо как тот Моко, которого я знал. Держись там. Я не забуду, что ты был большой частью нашего успеха. Что происходит, Моко? Освобождаешь меня сегодня? Там три вооруженных человека. Ты послал их? Я всё ещё здесь. И твои друзья тоже. Но ненадолго. Они хотят кое-что провизжать тебе. Слушай ближе. Ты мне повторишь это, когда я навещу тебя. Фильм Роберта Родригеса МУЗЫКАНТ В главной роли: Карлос Галлардо Автор сценария и режиссёр: РОБЕРТ РОДРИГЕС То утро было точно таким же, как любое другое. Ни любви, ни удачи. Ни попутки. Никаких изменений. Я перешагнул через черепаху на шоссе. Мы оба не торопились добраться туда, куда направлялись. Чего я не знал, так это того, что моё время было на исходе. Бесплатные кокосы... Мне начинал нравиться этот город. Я всегда хотел быть "мариачи". Как мой отец, мой дед и мой прадед. Я ещё не так хорош, как они, но делаю успехи. Я планировал пойти по их стопам до конца. Умереть со своей гитарой. Я играл от города к городу, набираясь опыта. Этот город был моей следующей остановкой. Бесплатный кокос на окраине города - - дал мне чувство, что это место принесёт удачу. Но я ошибался. - Что закажешь? - Содовую. - Немного музыки? - А что? Я мариачи. Хороший. Играю баллады, песни о любви... Несколько оригинальных вещей. - А мне-то что? - Я мог бы добавить класса заведению. Я работаю почти бесплатно. Живу в основном на чаевые. Но мне нужна постоянная работа. Я гарантирую - у вас прибавится клиентов. Зачем мне ОДИН мариачи, когда у меня целый ансамбль. Видишь? Я плачу одному парню, и у меня целый ансамбль мариачи. Понятно? Спасибо. Хочешь заработать по-настоящему - достань настоящий инструмент. Козёл... А это что за чёрт? День мариачи? Для тебя тоже нет работы. Бармен... Пиво. В бутылке. Я ищу старого друга. Его зовут... Моко. - Где он? - Он бывает здесь. Он хозяин этого места. - Так вы его знаете? - Конечно, мы на него работаем. Очень жаль... Подержи. Что, чёрт возьми, происходит? - Скажи что-нибудь! - Моко! Дай телефон. Возьми. Моко? Мертвы? Все? Давно? Как он выглядит? Носит футляр от гитары? Одет в чёрное? Не волнуйся, Моко. Мы найдём его, убьём и скормим собакам. Если увидишь кого-то одетого в чёрное, с гитарным футляром... Позвони по этому номеру. Кго зовут Азул. А если не позвоню, вы меня убьёте, так? Я нет. Он убьёт. Я начинал понимать, что в этом городе нет удачи. Куда ушли те дни, когда гитаристы были богами? Как мои предки. Технология раздавила нас... ... и украла у нас нашу культуру. Превратила нас в машины. Она была самым прекрасным созданием, которое я видел в тот день. Кроме черепахи, конечно. - Что будешь пить? - Содовую. Содовую? Ты мальчишка, или что? Я музыкант. Мне нельзя пить или курить. Мой голос - это моя жизнь. Твоё здоровье! Я работаю почти бесплатно. Живу в основном на чаевые. Но нужна постоянная работа. - Где? - Здесь, в твоём баре. Нет, у меня нет денег на мариачи. Это не мой день. Что? Спасибо. Мне нужна дешёвая комната на неделю. Я ищу работу. Могу я заплатить вам позже? Да-да, заплатите позже. Спасибо. Извините, вы бы не могли оставить задаток?
------------------------------ Читайте также: - текст С днем рождения, Лола! - текст Блондинка в Законе - текст Убийство в маленьком городке - текст Лимонадный Джо - текст Как в лучших домах |