Нет! Держись! Джефф! - Чёрт! Патроны кончились. - Нет! Ноги! Ноги зажало! Я не могу выбраться! Не могу! Джефф! Не двигайся! Не двигайся! Давай попробуем. Сейчас. Ну давай, давай! Еще немного. Давай! Всё в порядке! Ну давай, давай! Ещё! Само существование такого сюжета объясняется нашими переживаниями. . . ...в той или иной степени. Такие вещи могут случаться и случаются, и когда они случаются, это ужасно. Просто ужасно. Я могу получить представление об этом, ...посмотрев на ситуацию глазами того парня, с которым это случилось. Для меня такая роль была необычной. И часто, читая сценарий, я пытался представить себе ту реальность, ...тот настоящий ужас, продолжающийся изо дня в день, ...который в одночасье входит в твою жизнь и изменяет ее полностью, ...переворачивает целый мир, когда живешь под подозрением. Я думаю, в конце фильма он осознает, ...что он пережил нечто, научившее его не проживать попусту свою жизнь, ...а попытаться переступить через свой страх к миру. . . ...и жить свою жизнь, ежедневно и ежечасно познавая новые ощущения, ...пытаясь оставить некоторые из них. И ему это удается. И я не думаю, что он особо не удачлив в принятии решений. Но я думаю, что в замысел фильма и входило то, ..что он не был готов оказаться в такой ситуации. Джефф со своей женой едут по прерии, перебираясь в Сан-Диего. . . ...из пригородного поселения на востоке, из Бостона. И выезжая отсюда, они попадают в место незнакомое, где все и выглядит иначе. Когда он сталкивается с определенными обстоятельствами, то обнаруживает, ...уже после, на заправке и после того, как случилась авария, ...когда его жена ловит грузовик и уезжает, чтобы позвонить в техпомощь, ...и когда приехал за ней, он обнаружил, что ее там нет. Он не знает, где она. Он пытается выяснить, куда она могла уйти. И постепенно понимает, что здесь что-то не так, что ее нет, ее здесь нет. Снимая фильм, мы пытались сделать так, . . .чтобы зритель мог не предположить, а просмотреть ситуацию. Спросить его: "Ну, а как бы ты поступил?". Если ты поступил бы вот так, с тобой бы вот что случилось. Полиция просто не в состоянии помочь. Они могут просто попытаться поймать похитителя. И полиция останавливает водителя грузовика. Водитель говорит, что ни о чем таком не знает, и в грузовике ничего не нашли, ...никаких следов борьбы, ничего свидетельствующего о преступлении. И грузовик отпускают. Полицейский говорит моему герою, что у них остались все данные о машине, ...и если будет надо, они его задержат. И больше ничего нельзя сделать. Он приходит в полицейский участок и заполняет форму о пропавшем человеке. И видит на стене множество фотографий людей всех возрастов - ...дети, подростки, женщины, мужчины, которые просто пропали. Без вести. Они решают переехать в Калифорнию. И когда они остановились, то встретили этого парня. Они едут по пустыне. Она пытается отбросить плохие мысли, ей не удается. И машина ломается. Он. . . они выходят, не зная, что делать. Мимо проезжает грузовик, ...и она, будучи более решительной среди них - ...он предлагает помощь, - и она собирается ее принять, - довезти ее до заправки, находящейся прямо по дороге. А он не хочет бросать машину. Потому что мы видели каких-то парней, которые прижимали нас по дороге. Он не хочет бросать машину, она садится в грузовик и едет за помощью. Вот и все. А потом он не знает, что с ней случилось. Он приезжает туда, где она должна быть, как она сказала, а ее там нет. Что мне нравится в том, как Джонатан Мостоу снимает фильм, ...это то, что подразумевается, что только у нас есть эта информация, ...только у нас есть наши страхи и только у нас есть информация, какие они. Так вот, это пассивная сторона роли, понимаете. . . Мы должны играть свой внутренний образ, то, как мы могли бы поступить, ...что бы мы представляли, оказавшись в такой ситуации, ...как решает поступить герой Курта, ...и как Эми в итоге становится ------------------------------ Читайте также: - текст Быстрый скандал - текст Медвежий поцелуй - текст Жажда скорости - текст Волшебник Земноморья - текст На грани |