вашего дома! Он просто умер. Мы не знаем от чего. - Кати! - Иду, Педро, иду. А я еще удивилась, откуда моей семье такое счастье. Кати, мы все еще можем получить деньги. Займи его чем-нибудь и забери контракт. - Только не спи с ним, пожалуйста. - И чем прикажешь еще с ним заняться? У меня всего два альбома с фотографиями. Тито, ты и я понесем тело вниз. Берто, подгони машину к двери. Слушай, а ты всегда так командуешь? Ты идиот. Возьми ключи. -Анита. -А ты откуда ее знаешь? - Она подруга Айтора. - Она инспектор. -Убийцы! - Сука! Ты куда пошла? Сука! -Убийцы! - И чего все так разорались? Наш квартал - очень неприятное место. Она могла бы вызвать полицию. Не беспокойся. Теперь мы получим наши деньги. Сначала, давай вынесем его тело. - Тито, я тебя люблю. - Тащи, давай. - Ой! Он выскальзывает! - Осторожно, не должно быть ссадин. - Блин! -Давай, бери его. Лучше всего, если мы пристроим его на заднее сиденье. - Нет, лучше в багажник. - Нет, я сказала на заднее сиденье. - Нет, в багажник. -Да не влезет он в багажник. Или он едет в багажнике, или я никуда не еду. Ну что, будем пристраивать его в салон или ждать телевизионщиков? -А есть место поудобнее? -Да. Вот там, в моей комнате. - Где это? - Вон там. - Приходи скорее. - Одну минуточку. Теперь ее. Вот она-то в багажник влезет. - Кто влезет? - Подружка режиссера. - Ты что имеешь в виду? -Знаешь, Берто, когда мы сделаем ремонт, поэтому не напрягай меня сейчас. Ты с ума сошел! Сукин сын! Наркоман! У меня болит живот. - Эти тачки правда быстро ездят. - Ты ведь забыл ключ в замке зажигания? - Нет! - Точно? - Какой же ты козел. - Что ты сказал? Я сказал, что ты козел. Так все считают. А ты думаешь, ты прям академик. Это она тебе насвистела? Продюсер говорит, что я вообще могу сыграть лучше тебя. - Ты о чем, Берто? -У меня природный талант. Ты говорить-то не умеешь. Послушай сам себя. И это чмо сравнивает себя со мной. Наша мама дает там наверху твоему продюсеру, чтобы ты получил контракт. - Башку оторву! - Ты-то? Суки! Убийцы! Берто! Пошел на хрен, Тито. Я с тобой больше не разговариваю, животное. Наш ребенок родится в госпитале. Садись в машину. Жди меня. В автомобиле. Вот и скорая. -У моей жены схватки. -Да, но вам надо в приемный покой. - Приемный покой? -Да, это туда. - Слушайте, у меня у жены схватки. - Так, давайте подробности. - Но это же станция скорой помощи... -Да, но сначала надо заполнить вот эту форму. Убита девица на мотоцикле. Сколько трупов? Очень хорошо. Давай, толкай. Я просто хотел отвезти жену в госпиталь. Эй! И я не наркоман! Айтор Луис Ульяте умер в нашем госпитале от передозировки наркотиков час назад. Арис была права. Лед ввел в заблуждение патологоанатомов. Брат спрашивал, помню ли я, как мать привела нас на сцену. Я помню этот момент всегда. Мой выбор пути в жизни был сделан не мной. Но если вы однажды просыпаетесь утром и понимаете, что чего-то не хватает, вы решаете добиться результата. Просто надо вовремя оказаться в нужном месте, и тогда жизнь сама начинает двигать ситуацию в вашу пользу. Ты убил его? Ненавижу автоматические коробки передач! - Снято! Фантастика! - Мама смогла убедить Педро Дюрана, что у него есть режиссерский талант. В конце концов, мы сняли этот фильм. И на заработанные деньги мы не стали ремонтировать наш бар. Потому, что когда ты богат, некоторые вещи должны оставаться неизменными. Ну, вот и они. Награда всегда достается тому, кто больше всего ее желает. А в нашей истории, если уж и был тот, кому было больше всех надо -так это моя мама. В день, когда мы отпраздновали ее успех, я понял, что ревную ее. Но Ирис, моя высокодуховная жена, помогла мне справиться с этим чувством. Она напомнила мне, что в кино, как и в кулинарии, не надо гнаться за результатом. Надо наслаждаться процессом. А как актер, я, конечно, обладаю большим потенциалом, чем моя мать. Я понял, что мы всегда будем надеяться на что-то еще. В ------------------------------ Читайте также: - текст Доктор Дулитл - текст Лабиринт Фавна - текст Зодиак - текст Собака на сене - текст Добро пожаловать в Сараево |