ZMIRNOТы убиваешь свой фильм несколько раз. Прежде всего, когда говоришь о нём. Фильм это мечта. Ты убиваешь её, перенося на бумагу. Ты убиваешь её, снимая на камеру. Твой фильм оживает на пару мгновений, когда актёры вдыхают в него жизнь, но потом он вновь умирает, упакованный в коробки с плёнкой. Иногда в монтажной невероятным образом... вдруг происходит чудо, и один кадр склеивается с другим так, что, когда зритель, наконец, приходит в тёмный зал, ты счастлив, ты очень счастлив. Я бываю счастлив тогда, когда мерцание экрана становится жизнью. И это мой секрет. А какие у вас любимые макароны? Наконец-то серьёзный вопрос. ДЕВЯТЬ Киностудия Чинечитта. Рим. 1965. Удачи, маэстро. Маэстро, маэстро, маэстро. Маэстро Контини. С чего ты начнёшь? С чего ты начнёшь этот фильм? Первая страница, первая страница... Белый лист. - Гвидо, ты здесь. - Бонджорно, Данте. Я тебя повсюду искал. Декорации почти готовы, да? - Как ты? - Бене, грацие, бене. Господи, ты ужасно выглядишь. Пойди загримируйся. Забыл про пресс-конференцию? - У него нет галстука. - Да, загримируйся и оденься. - Синьор Контини, я Фаусто. - Он занимается бюджетом. Его прислали из банка. - Синьор Контини. - Не говори с ним. С ним буду говорить я. Но у меня несколько вопросов к синьору Контини. У всех вопросы к синьору Контини. Но пожалуйста. Я считаю необходимым утвердить сценарий... и бюджет фильма до начала съёмок. - Он всё время будет идти за нами? - Я не хочу ничего усложнять, я большой поклонник фильмов маэстро Контини, ваши ранние фильмы... мы все обожаем их. И я осознаю, что для меня большая честь находиться здесь. Но тем не менее, сценарий и бюджет необходимо утвердить. - Где оставить сообщения? - На моём столе. - На вашем столе нет места. - Тогда под столом. В мусорной корзине. Чао, Паула. Найди мне сигаретку. Мы не сможем начать съёмки через десять дней. Джаконелли... - Как не сможете? - Послушай. Не болтай лишнего. У нас тут шпион из банка. Он не совсем из банка. Вас ждут актёры в офисе. Прослушивания. Вы должны взглянуть, что я нашёл. Две сестры... Мне нужна сигарета. Ему нужны галстук и рубашка, Лилли. Ответь на вопрос, я налью тебе кофе. Ответь на два, я дам сигарету. - Мне нужен аспирин. - Успокойся. Работу кинорежиссёра так переоценивают. Тебе всего лишь нужно говорить да или нет. Вот и вся работа. "Сделаем это красным?" Да. "Зелёным?" Нет. "Побольше массовки?" Да. "Поярче помаду?" Нет. Да. Нет. Да. Нет. Ты права, это и есть режиссура. Причём, совершенно безразлично, какой ты даёшь ответ. Тогда скажи мне, Гвидо, да или нет. Тебе нужны в этом фильме костюмы? - Да. - Видишь, как просто. Когда я смогу узнать время действия фильма? Скоро. Я не пускаю сюда продюсеров. У тебя две минуты, Гвидо. Он ушёл. Ты написал хотя бы слово? Нет. Ты в панике? Да. Лиуза идёт с тобой на пресс-конференцию? Никто не идёт. Только Данте и его шпион. Тебе нужно побриться. Ты выглядишь ужасно. Почему здесь нет запасного выхода? Для тех, кому нужно сбежать? Я не могу встречаться с репортёрами. Мне нечего им сказать. Ты справишься. Ты болтун мирового класса, дорогуша. Иди к ним и ври во имя Италии. Ври во имя Италии. Что со мной случилось? Не могу спать, не могу думать, не могу писать. Не могу дышать. Сердце выскакивает. Я умираю, мама? Я задолжал тебе цветы, помню. Я съезжу на кладбище в выходные. Ты должна была разрешить мне похоронить тебя в Риме, мама. Я бы смог приходить к тебе каждую неделю. Не смотри на меня так. О, Гвидо, Гвидо. Это твой Рим, Гвидо. Мир представляет Рим таким, каким ты его показал. Показал в своих фильмах. - Я скучаю по тебе. - Я тоже скучаю. Мы ждём прибытия Контини с минуты на минуту. Сможет ли новый фильм вернуть маэстро на вершину? А вот и он! Спасибо, что пришли. Силенцио, пер фаворе. Спасибо, спасибо. Слово берёт постоянный продюсер Гвидо Контини. Хочу сказать два слова от всего сердца. С ------------------------------ Читайте также: - текст Золотые мальчики - текст Чикаго: Мюзикл - текст Генри: Портрет серийного убийцы - текст Недетское Кино - текст Фонтан |