неконтролируемый. Извини. Я больше не хочу быть таким человеком. Клянусь, это никогда не повторится. Селиа, ты дома? Это Мэгги. Мне звонили Кэтрин Мур и Филипп Клайман. Ты получила этуроль. Они выбрали тебя. Это просто фантастика. Позвони мне утром, я расскажу тебе подробности. Поздравляю. Рада за тебя. Ты в порядке? Я получила роль. Я буду Лулу. Мы все теряем себя. И только если мы это признаем, у нас будет шанс себя найти. Но Лулу ничего не придумывает, она ничего не знает, она просто живет. Вернекер пишет, что Лулу - нереальный персонаж. Она просто воплощение первобытных сексуальных инстинктов. И то зло, которое она причиняет, происходит случайно. Потому что она пассивна. Она играет пассивную роль. Я не согласна. Она импульсивна, но она не разрушительница. Ей все равно, что думают другие. Отсюда ее сила. У нее нет претензий. Она не признает правила игры, созданные другими людьми. Но Вернекер написал пьесу, он создал ее. - Все равно. Он ошибался. - Он ошибался... Посмотрим! Иззи, я слышала, что ты поедешь с нами в Дублин. Да, он приедет через несколько дней после меня. Да, я избавлюсь от своей квартиры, сдам вещи на хранение. А когда мы вернемся, поселимся вместе. Как удобно. Да, нам вместе удобно. Это именно то, что мне нужно. - Все в порядке? - Да, все отлично. Кэтрин, ты поговорила с Сардом насчет более мощных динамиков? Да, он обещал все уладить, но я пока еще не выбрала свет. Извините меня, я отойду на минутку. Машина уже здесь. Поехали сейчас вместе. Нет, так будет лучше. Ты там устроишься, а я все улажу здесь. Это несколько дней. Не хочу с тобой расставаться. Ты мне нужен. Ты им покажешь, чего ты стоишь. Я люблю тебя, Иззи. Чем я тебя заслужил? Ты мой ангел, Селиа. Мое чудо. Вся моя жизнь. Возьми это. Может быть, поможет. Поможет для чего? Ты будешь смотреть на него и думать обо мне. А ты будешь думать обо мне? Он мне для этого не нужен. Я буду думать о тебе каждую минуту. Скользкий Вы тип, Мауэр. Вам больше не нравится Ваша квартира? Кто вы такие? Что вам нужно? Нет, мистер Мауэр! Это Вы кто и что Вам нужно? Кто Вам дал право совать нос в наши дела? - Можно, шеф? - Конечно. Зачем он тебе был нужен? Зачем ты убил Стенли Мара? Я не убивал его. Слишком поздно выкручиваться. Оставьте послание, ия Вам перезвоню. Иззи, опятья тебя не застала. Сегодня вечером я будуу себя. Позвони мне. Все хорошо, но я очень по тебе скучаю, мне не терпится увидеть тебя. Прошло всего три дня, а такое ощущение, что вечность. Я люблю тебя, Иззи. И я целую тебя. Обнимаю тебя тысячу раз. Пока, любимый. Пока. Здравствуйте, мистер Мауэр. Я доктор Ван Хорн. Я теперь могу идти, правда? Я имею в виду, вы ведь хорошие парни, правда? Так ведь все произошло - хорошие победили плохих - правда ведь? Да, мы хорошие парни. - Я хочу домой. - Вас отпустят, я обещаю. Но сначала нам нужно поговорить. Это очень важно. Я Вам не верю. Здесь не очень приятно пахнет. Здесь нет туалета. Человеку нужно срать. Чего Вы ждали? Монтень когда-то писал: ''Давайте не будем забывать, что короли, философы и даже дамы испражняются''. - Итак? - Не волнуйтесь. Это уберут. Вы, наверное, хотите есть? Когда Вы ели в последний раз? Я не хочу есть. Я только хочу уйти отсюда. Уверяю Вас, мистер Мауэр, мы хорошие парни. Но я должен знать, на нашей ли Вы стороне. Вы хороший человек, мистер Мауэр? Вы достойны? Достоин чего? Я думал, Вы нам поможете. Я возлагал на Вас большие надежды. Но я напрасно Вам доверился. Не так ли, мистер Мауэр? Прав я или нет? - Я не знаю, о чем Вы говорите. - Знаете. Например, Стенли Мар и коробочка, которую он носил с собой. Вы знаете, насколько драгоценен этот камень? Потребовались годы, чтобы достичь такого свечения. Вы представляете, сколько добра этот камень может принести? Я так в Вас разочарован. Переоденьтесь, от Вас так воняет. Сделано! Напечатаем этот дубль. Но я хочу повторить эту сцену еще раз. Получается слишком бурно. Я ------------------------------ Читайте также: - текст Новогодние проделки Мадагаскарских пингвинов - текст Нормальные - текст Кошачий глаз - текст Последние дни Фрэнки Мухи - текст Невозможно забыть |