пиво, пожалуйста Хорошо. Папаша Ханземан... Хендрик, мы оба будем в этой пьесе красиво выглядеть? Конечно, мы же красивые. Позвольте Вас познакомить с моей лучшей подругой Барбарой Брукнер. Очень рад. Что такое? От Вас так приятно пахнет лавандой. Вам тоже кажется, что от меня пахнет лавандой? Да уж, мужчина и лаванда! Но она необходима, как кусочек хлеба. Немножко на виски и на шею - и я чувствую себя будто хорошо выспался. Конечно, было бы лучше поспать, но... на это у меня, к сожалению, нет времени. Одно пиво и... минералку. Послушаем, что у него есть нам сказать. Хорошее мы переймём, а остальное сыграем, как считаем нужным. Он хорош, но старомоден. Будущее Гамбургского художественного театра - это я. То есть мы оба, конечно. Но большинство пьес, которые мы здесь играем, рассчитано на мелкую буржуазию. А у нас с Отто есть концепция театра для всех для рабочих. Например, для наших портовых рабочих. И где вы хотите играть с такой концепцией? Да всё равно где. В портах, на заводах, в подвалах. Хенрик, товарищи спрашивали меня о пьесе. Мы обещали её на прошлой неделе. Ну, погоди, Отто, давай сначала попотеем - над нашей премьерой здесь. - Да, да. Мы должны доказать политическую ответственность театра. Это довольно сложно. До того, как стать революционным или политическим, театр сначала должен стать хорошим. И какие же актёры будут играть в таком театре? Любые актёры, которые мыслят, как мы, и рабочие тоже, уж если это будет им посвящено. Дело не в том, КАК мы говорим, а в том, ЧТО мы говорим, хотя и с этой позиции я не опасаюсь, если Хендрик поставит наши пьесы. Продолжайте же. Почему Вы меня рассматриваете? А что, нельзя? Если это доставляет Вам удовольствие, извольте. Без тебя, Барбара, я гибну. Потому что во мне сидит столько плохого. Один я не в состоянии преодолеть его, а ты можешь помочь укрепить хорошее во мне. Я не могу больше говорить. Мне на ум приходят отрывки когда-то сыгранных ролей. Я люблю тебя, Барбара. Я влюбился. В одну женщину. Джульетта, я красивый? Я никогда не видела тебя в театре. Может быть, ты и красив, но честно говоря, мне ты никогда не нравился, Хайнц, но твои лживые холодные глаза иногда бывают так по-детски печальны. Это у тебя получается шикарно. И в кого же ты влюбился? - В одну девушку. - Хм, поразительно. Раз уж ты в кого-то влюбился... пожалуй, ты научишься даже гулять, а не только танцевать. Люби девушку, Хайнц, и не рассказывай мне про неё. - Мы будем поддерживать отношения? - Да. Знаешь, что? Я согласна. Мне нечего терять, Хайнц. Ты сошёл с ума? Сходи к психиатру, Хайнц. Хотя, уверена, ты не рискнул бы говорить о себе. Ну, иди, Хайнц. Так или иначе, мы скоро встретимся даже если бы мне этого не хотелось. Прости, бабушка, нет ли у тебя сейчас времени для меня? - Бабушка, хочу тебе... - Представить твоего жениха. Тогда я рассмотрю моего нового внука поближе. Ну что ж, неплохо. Простите. Моя мама просит извинить её, она сейчас придёт. Полагаю, я могу исходить из того, что Вам, дорогой Хёфген, известно что любящие матери редко горят желанием выпустить единственного сына из гнезда. Здравствуйте, Себастьян. Это Себастьян. Мама. Я так рада, так рада. Барбара, любимица моя. Николетта фон Нибур, тоже воспитанница этого дома лучшая подруга счастливой невесты, можно сказать, почти сестра. Хозяйка влюблённого жениха. Разумеется, только на сцене и по распоряжению режиссёра. Что, надеюсь, будет происходить. Можно я буду называть Вас "Тётя Белла", г-жа Хёфген? Ну конечно, Николетта. Пойдёмте, Хёфген, оставим ненадолго дам одних. Прогуляемся. Я с удовольствием покажу Вам мой сад. Да, конечно, г-н Брукнер, мне это очень интересно. У тебя есть такие странные воспоминания, как у меня? Знаешь, Барбара, бывают воспоминания, которые заставляют тебя содрогнуться? Когда мне было около 12 лет, я пел в хоре мальчиков в гимназии. Я был вне себя от радости. Я полагал, ------------------------------ Читайте также: - текст Прямой удар! Адский кулак - текст Бакумацу. Пожар, уничтоживший Киото - текст Приключения принца Флоризеля - текст Иван Васильевич меняет профессию - текст Детонатор |