комплексу? А то я могу заблудиться. - Да, сэр. - Спасибо. Я же его предупреждал. Ну, думаю, что теперь я смогу найти дорогу. Спасибо за сопровождение. - Без всякого сомнения, все раны нанесены тем же предметом. Обе женщины подверглись сильному потрясению. - Какому потрясению? - Это ваша дело - выяснять, инспектор. Это вне моей компетенции. - Мы можем забрать тело? - Да. Я уже закончил. Вот и все, господа. Привет. На чем это она лежит? - Это магнитофон. - Дайте мне носовой платок. Бакстер! - Проверьте, есть ли на нем отпечатки пальцев. - Перекрутите бобины на начало. - Хорошо. Тихо! Всем тихо. Я слышу, как киска плетет кружева. Я не хочу портить вам веселье, но мы действительно имеем дело с маньяком. И если мы не поймаем его как можно быстрее, то в нашем докладе будет третье нераскрытое убийство. Так что нам лучше поторопиться. "Она снималась в новом фильме Артура Бейдна... 'Стены смыкаются', с Полин Шилдс в главной роли. Представитель студии сказал, что ее работа в фильме была настолько многообещающей... что для нее собирались написать роль." - О, премьер-министр... - Марк снимает фильмы, не так ли? - Да, дорогая. "Сэр Лав ..." - Интересно, знал ли он ее. - Я спрошу его сегодня вечером. - Он пригласил тебя куда-то? - Да, если он будет свободен. - Это очень галантно с его стороны. - И куда вы пойдете? - Понятия не имею, и предполагаю, что он тоже. В какой студии он работает? - Не знаю. Я спрошу его. - Если он будет свободен. Хочешь, я приведу его и представлю тебе? - Такое чувство, как будто я его знаю. - Сейчас, дорогая. Он здесь. Почему бы нам не подарить ему это окно? Он практически живет около него. Как ты узнала, что он был там? - Почувствовала позвонком. И горлом. Привет. - Вы свободны? Хорошо. Я тоже. - Да. Я хотела бы, чтобы Вы вошли на минутку и познакомились с моей мамой. Да, пожалуйста. Дорогая, это - Марк. Как поживаете, г-жа Стивенс? Привет, Марк. - Вы бежали, молодой человек? Да. Не хотел опоздать к Элен. Спасибо. Вы за это заслуживаете выпивки. - Что бы Вы хотели? - Мм, ничего. Большое спасибо! - Мама, я оставила тебе ужин... - Скажите мне, молодой человек, на какой студии Вы работаете? "Чипперфильд". Та бедная девушка, где она работала? - Я думаю, что в "Бруквуд". - Хм. Нам было интересно, знали ли Вы ее. Нет. Я не знал ее. Жаль. Я люблю информацию из первых рук. Дорогая, я могу досказать тебе о твоем ужине? Нет. Идите и поговорите о своем. До свидания, Марк. Я надеюсь, что мы еще встретимся. И я надеюсь на это, г-жа Стивенс. Мама, мы забыли вырезать карты. Твой ужин на кухне. Если ты не вернешься рано, то найдешь меня лежащую возле него. - Мы будем рано. Пока, дорогая. - Спокойной ночи. - Марк, я хочу спросить Вас кое-что личное. - Да? - Вы, когда-нибудь выходили без нее? - Без чего? Без камеры. Я не думаю, не знаю. Я не думаю, что я когда-нибудь видела Вас без нее. А сегодня вечером она вам нужна? Нужна? Если так, то может и я возьму свою работу с собой? - Нет, сегодня она мне не нужна. - Хорошо, тогда дайте ее мне. - Давайте положим ее. Она будет в полной безопасности. – Нет. Если Вы не доверяете мне, тогда отнесите ее наверх. Я доверяю Вам. Тогда давайте оставим ее здесь. Подойдите и убедитесь сами. Мы положим ее здесь и закроем. Это была комната моей мамы. - Правда, Марк? Я так бестактна. Просто я подумал, что она уже начинает прирастать к вам и я... Но Вы можете взять ее с собой, если Вы этого хотите. - Нет, возьмите. - Спасибо. - Я чувствую... - Как? Я не могу описать этого. Могу только снять на камеру. - Сказать Вам, что я чувствую? Я голодна! - Это хорошо. Я знаю местечко за углом. - На Рождество там очень мило. - Правда? - Немногие открываются на этот праздник. - Да уж. - Звучит забавно. - Элен? - Да? Пошли. Сюда. - Что снимает Ваша волшебная камера? - Людей. Она принадлежит маленькому мальчику, и она видит взрослых такими, какими они были детьми. ------------------------------ Читайте также: - текст Схватка в небе - текст Непристойная Бетти Пейдж - текст Удар бутылкой - текст Чёрное Рождество - текст Генетическая особь |