ждал этого долгое время, так же как и Вы. - Никто не должен нас прерывать. - Нас поймают. - Разве это важно? - Ох, важно! - Вы можете потерять место статиста. - Статиста? Я дублерша. Мне нечего терять. Результат должен быть столь прекрасным... что не стоит обращать внимание на риск. Столь совершенным... что даже он ... даже он сказал бы... - Кто он? Дон Джарвис? - Хм? - Хм. - Он сказал бы: "Деточки, распишитесь здесь". "Вы можете воспользоваться моей ручкой, но чернила принесите свои. " Хорошо, если Вы уверены, что это стоит того. Настало время выяснить, Вив. Не станете возражать, если я разомнусь? Пожалуйста. Это Ваше место. О, я чувствую себя одинокой в свете этих прожекторов. - Звезды не чувствуют так себя. - Они чувствуют себя одинокими без них. А самые большие ... чувствуют себя одинокими все время. Тогда, я большая. Что Вы хотите, чтобы я сыграла? Быть испуганной до смерти? Вы запомнили? Да, и я это попробую. - Что Вы делаете? - Устанавливаю сцену. Хорошо, почему бы не разобрать всю студию? Они могут повесить Вас только один раз. Точно. Если только Дон Джарвис мог бы видеть меня сейчас. Если только я могла бы видеть Дона Джарвиса сейчас. Я предупреждаю Вас, Марк. Я истеричка. Я предпочитаю изображать умирающую от смеха, если вам все равно. Я буду становиться прекрасней день ото дня со сказочной гвоздикой. - Что Вы делаете? - Будьте терпеливей, Вив. Это стоит того. Ох, хорошо. Я стою одиноко в студии перед камерой. А это уже многое. А Вы стояли хоть раз за камерой? - Нет. - Прошу. - О, я вижу Вас, Марк. Великолепно. - Хорошо. Да, сэр. Держу пари, что я лучшая кинооператорша в мире. Что Вы делаете теперь? Снимаю Вас, как Вы снимаете меня. О, Марк, Вы замечательный. Ой, я потеряла Вас. Ах, добро пожаловать, незнакомец. - Я снова потеряла Вас. - Не имеет значения. Я уже готов, Вив. Вы бы не могли встать в назначенное место? Да, сэр, г-н режиссер, сударь. Я должна представить, что кто-то хочет столкнуть меня туда? - Да, Вив. - Ох, Марк, я.. Я надеюсь, что не подведу Вас. Я уверена, что Вы пытаетесь создать атмосферу для меня, но... я просто не чувствую себя испуганной, вот и все. Ах, не лучше ли, если я просто покажу свой номер? Позже. Проблема в том, что я чувствую себя такой расслабленной. Это из-за Вас. Вы словно у себя дома со своей камерой, вы и меня заставляете чувствовать как дома тоже. В Вас что-то есть. Вы готовы, Вив? Ох, ну, в общем, я постараюсь. Что бы могло напугать меня до смерти? Ну, устройте для меня это настроение, Марк. Вообразите... как кто-то приближается к Вам... кто-то, кто хочет убить Вас ... независимо от последствий. - Сумасшедший? - Да. Но он знает это, а Вы нет. Но просто убить Вас - для него недостаточно. - Но как это сделать... - Стойте там, Вив. Вы правы. Но я не могу вообразить себе это. Вообразите ... это... могло бы быть его оружием. Это? Да. - Это. - Марк. Да, это могло бы напугать. Но это не все. Да, а что еще? Это? Марк. Марк, нет. Уберите это. Уберите это. Марк! Марк! И это, дорогая, все новости. - Если только тебя не интересуют результаты футбольных матчей. - Гм. - На что ты смотришь? - На потолок. - Думаешь, дома ли тот молодой человек? - Да. Он дома. Я слышала, как он зашел еще четыре абзаца тому назад. Он сегодня поздно. - Он тебе нравится? - Да. - Почему? - Ну, он замечательный. Хотелось, чтобы было так. И я думаю, он мог бы помочь мне с моей книгой. - Элен? - Да? - Не важно. - Мама, что тебя беспокоит? - Цена на виски. - Что еще? - А что еще имеет значение? - Тебе Марк не нравится? Я не знакома с ним. Ты не любишь его. Почему? Я не доверяю человеку, который ходит на цыпочках. Ну, он застенчив. - А его шаги нет, они скрытные. - Перестань, мама. - Ты хочешь с ним повидаться? - А можно? У нас обеих есть ключ от двери. Только мой надо смазать. - А твоим надо пользоваться. Иди. - Спасибо. - Помни, ты ничего не ------------------------------ Читайте также: - текст Дежа Вю - текст Наконец в безопасности! - текст Буря - текст Приключения Пикассо - текст Одержимость |