отделаемся, поедем тогда в Майами в этом твоем трейлере. Черно-белый? Черно-белый? Ты болван! Я еще не сошел с ума - дать себя уговорить на черно-белый! Какой идиот снимает сегодня черно-белое кино? Разве что Вуди Аллен, но это,по крайней мере,хоть смешно. Черно-белое?! Тебе ведь нравилось! Конечно, мне нравилось. Мне казалось, что это прекрасно. Но сейчас, дружище, это совершенно не имеет значения! Значение имеет только то, что я не сошел с ума, говоря: "ОК, Фридрих, ОК, это ведь твой фильм". Я ведь только продюсер. Ты -творец. Черно-белый? Пожалуйста,черно-белый. Я дал тебе шанс, не забывай это. Мне наплевать, как это всё вышло, я дал тебе твою первую работу. Я мог выбирать из 30 режиссеров, которые шлялись в Шато-Мармоне. 30 европейских режиссеров, они так ждали своего первого американского фильма. Ты даже не выглядел, как режиссер. Не производил особого впечатления. Я пригласил тебя на ужин, а ты оказался скучнейшим занудой, встреченный мною. При всем при том я люблю тебя, дурачок. Это не моя вина. Я не хотел, чтоб всё так случилось. Ты мне веришь? Я не могу тебе сказать больше, чтоб тебя не втягивать... Посмотри же мне в глаза. Фридрих, я могу... Я не думал, что все так вот пойдет, понимаешь? Я думал, буду сейчас снова в Португалии, на солнце, чисто выбритым, а не здесь, в этом... в этом... Почему ты не позвонил? В этом виноват этот дерьмовый отель. Туда пробиться было просто невозможно. В первый раз я подумал: "Мне нужно застать Фридриха". "Фридрих - единственный, кому я должен всё сообщить". Но всё время было занято... Ещё и ещё. После четырех попыток это потеряло для меня всякое значение. Ты меня понимаешь? На пятый раз у меня не было сил. Я пробовал четыре раза. Богарт, Рэфт и Люпино... они играли... Они играли в "They Drive by Night". Это был не... - Это был Гарфилд! - Нет, это был не Гарфилд, он... Гарфилд был в "Liefs Highway" - нет, это был Ричард Конти. - Гарфилд был в "They Drive by Night". - "Охота за миллионами"... Мы здесь говорим не о боксерских фильмах, мы говорим об автомобилях! Гарфилд был в "Розыскном листе 7-73"! Прекрати, не пори чушь. Не будь занудой... Эй, убери камеру, ты, придурок! - Заткнись! - Убери свою вонючую камеру! - Прекрати. - Я ее ему в глотку заткну! - Следи за дорогой! - Дерьмо! Сейчас убери ее, наконец. Не надо этого. О Господи! - Где ты только выкопал эту каналью? - Успокойся. - Все, он убрал ее. - "Успокойся, успокойся"!.. Дерьмо, эти актеры - вообще последние из людей! Да, очень странно. В самом деле, чертовски странно! Может быть, мы могли бы это продать на ТВ: "Гордон и его трейлер". - С Гербертом... в постановке Фридриха... - Это МОЙ трейлер! Скажи, а как там наши коллеги в далекой Португалии? Они себя считают суперстарами. Но ведь это - мы! Мы - в самом деле суперстары! Поглядел бы на это Аллан Двэн! "Самый опасный человек в мире" - это я! Не могу себе представить: я сижу в этом вонючем трейлере и разъезжаю по Голливуду! Меня могут в любую минуту продырявить, а я толкую с глухонемым немецким режиссером! Я тебе одно могу сказать: никогда в жизни не думал, что буду работать вместе с немцем! Я, еврей из Ньюарка, Нью-Джерси, и этот немец, которого я сам выбрал в Шато-Мармоне. Какого чёрта делаем мы здесь вместе? Можешь ты мне это объяснить? Тебе надо было бы при этом присутствовать, Фридрих... Я показал наши кинопробы этим двум банковским акулам. Одного звали Сантони, вот здесь он сидел... И еще этот толстяк Штейн. Весил минимум 200 кило! Он на меня пялился, как на сумасшедшего, понимаешь? Он думал, это все шуточки. Вообще ничего понять не мог. Он сказал: "А что это случилось с цветом"? "Что это с цветом произошло?" "Это кажется каким-то черно-белым". "Это кажется черно-белым", говорит! Я говорю: "Оно и ЕСТЬ черно-белое!" Ты знаешь, в каком-то смысле эти ростовщики в просмотровом зале были не так уж и неправы - это мы с тобой чокнутые. Они просто хотели ------------------------------ Читайте также: - текст Падающее небо - текст Люди в Черном 2 - текст Этот смутный объект желания - текст Дорога - текст Трансформеры 2: Месть падших |