что-то показать. Посмотри. Взгляд в мозг Гордона. Здесь внутри - весь фильм. Смотри внимательно. ДЕНЬ ВМЕСТО НОЧИ. Марк взбирается на дюну, остальные ждут. Знаешь, в твоем первом сценарии ты был на правильном пути. Там была лейтмотивом Любовь. И что ты знаешь о любви? Да уж знаю немного. Хотел бы я знать об этом. Я имею в виду - надеюсь, что знаю. Я хотел бы на это, по крайней мере, надеяться. СТАТЬИ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ СУММА ПРОДЮСЕР СУММА РЕЖИССЕР Даже если ты не хочешь этого принять, мы ведь все - в одной лодке. Ты, может быть, в лодке. А я - на берегу. Не ходи по кромке, Джулия! У меня есть что-то для тебя. О, они прекрасные. Почему же ты плачешь? Плачу, потому что вокруг так красиво, а я не могу с этим справиться. Я знаю, здесь все дело - только в светотени, но всё, что я тут рисую - это отвратительно. Что ты имеешь в виду под "светотенью"? Все, что ты видишь в природе, - или светлое, или темное. Единственный способ это нарисовать - противопоставлять светлое и темное. Иначе ничего не выйдет. Весь мир состоит из светлого и тёмного. Света и тени. Пена, например, светлая, а волны на пляже - темные, и поэтому все обретает свою форму. Почему Гордон нашел для этого фильма именно меня? Я думаю, потому что у тебя есть стиль. Своего рода европейское видение. С тех пор, как Гордона нет, я не могу сомкнуть глаз. Только мог, что напиваться. Как он мог так со мной поступить? Он меня здесь просто бросил. Я здесь - как баран перед новыми воротами. Гордон делает, что хочет. Снимать фильмы - это мучение. Только не преувеличивай, Деннис. Все образуется. Вот твое резюме. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 13 АВГУСТА 1942 ГЕНФ, ШВЕЙЦАРИЯ НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КЛАВИШУ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ Десять проклятых фильмов. Сейчас ты делаешь 11-й. И я спрашиваю себя, закончишь ли ты его вообще. Знаешь, я больше в это не верю. Фильм - это ведь не панельный дом. У него - своя собственная жизнь. Ты всегда такой уравновешенный и спокойный. Но там, внутри? Что, черт возьми, там внутри творится? Что там внутри происходит? А ну-ка, потише! Фриц хотел бы что-то сказать. Как, снова? Я только хотел сказать, что я улетаю на выходные в Лос-Анджелес. О, мне нужен еще тюбик "Клерасила". Я разыщу Гордона и выясню, закончим мы этот фильм или нет. - Вы все ещё связаны контрактом. - А мой я так и не подписал. Если всё будет хорошо, в понедельник продолжим съёмки. Спасибо. Я возвращаю тебе книгу, она мне больше не нужна. Большое спасибо. Они нас просто вышвырнули на свалку, как кучу мусора. Я думаю, сейчас самое время напиться как следует. - Это похоже на тебя, каким ты был прежде! - Ладно. - Я пью за Фридриха. - Да здравствует Фридрих Великий! - Что же будет с нами? - Сейчас мы можем позвонить. - Сначала я. Раньше у меня не получалось. - Я пью за Португалию. Где же ты осталась, наша любовь. Куда она исчезла? Мои предки не имели ничего, кроме крытого фургона, когда они двинулись на Запад. Они были пионерами. Для тебя я слишком крепко стою обеими ногами на земле. Я не понимаю твоих чувств. Честно признаться, дорогая, у меня их совсем нет. Но ведь были какие-то? У меня нет никаких чувств. Меня часто в этом упрекают. Кто? Твоя мать? Женщины и вообще. - Я была ночью на пляже в Гинчо. - Где? - Гинчо. - Где это? Этот пляж с большими дюнами, где мы снимали. И тут появился этот свет. Он возник из моря. Я был уверен: это летающая тарелка или космический корабль. - На пляже? - Над морем. Большие желтые огни. Сильный такой свет. Что ты там читаешь? Вестерн. Не шуми. Мне нужно твоё тело. Кейт, ты слышишь шум ветра? Приближается шторм. Ты слышишь, что я слышу? - Ты думаешь, они трахаются? - Да. "Ничто не давало ему даже тени надежды..." "У него не было места, куда он мог бы вернуться..." "Во всем мире не было такого места..." "Он был одинок". - Привет, Бесси. - Привет, Фридрих. - Добро пожаловать домой. - Дом? Здесь? - А где все? - Гордон уехал, и... Если он ------------------------------ Читайте также: - текст Король комедии - текст Большой сон - текст Наци - текст Семь лет в Тибете - текст Гайвер: Тёмный Герой |