историях. - Как? Что-то новое. "В то время, как жизнь идет дальше", - тут я цитирую самого себя, - "не становясь при этом историями". - Да. Это мне нравится. - Из Книги Моисея. Солнышко, да ты поэт. Я хотела бы целовать пальцы твоих ног. - Итак... - Мы напишем новую историю. - Выжми из этого все возможное. - Ты закончил, наконец? - Секунду... Готово. - Еще... еще... "В то время, как жизнь идет дальше"... "...не становясь... ...не становясь при этом историями..." - "не становясь при этом историями". - Идем уже, наконец! ИСТОРИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО В САМИХ ИСТОРИЯХ, В ТО ВРЕМЯ, КАК ЖИЗНЬ ИДЕТ ДАЛЬШЕ, НЕ СТАНОВЯСЬ ПРИ ЭТОМ ИСТОРИЯМИ. - Нет, Фридрих Манро. - Папа, можно принести еще один кубик? - Громче, я не слышу ни слова. - Так достаточно громко? Можно? - Я совершенно ничего не понимаю. Давай. - Пожалуйста, можно остаться? - Ангелочек уходит. - Ну почему же? Так лучше, Бесси. Что? В Лиссабоне? Португалия. Гордон хотел прислать новый материал. Нет, не цветную. Черно-белую. Бесси, Бесси! Ты ещё здесь? Алло, коммутатор? Сколько времени вам нужно, чтоб связаться с Лос-Анджелесом, Калифорния, США? Это меня устроит. Отлично. Тогда соедините меня. Код 213. Нет, три. 213. 87 43700. Да, верно. Алло! Алло! Больница Риверсайд? Я хотел бы поговорить с миссис Корби. К-О-Р-Б-И. Палата 207. Да, спасибо. Алло, коммутатор? Коммутатор? Оставьте это. Отмените разговор. Да, да, спасибо. Можете прервать. - Веришь ты в Рай? Честно говоря я не знаю. Или в Ад? Нет, я не верю в Ад. На уроках религии нам рассказывали, что в Раю у человека все будет. Велосипеды, красивые дома, денег сколько хочешь. Прекрати облизывать пальцы, это действует мне на нервы. Что бы ты делала, если б твои родители умерли? Жила бы дальше, конечно. А ты? Не знаю. Может, убила бы себя. Или переехала бы куда-нибудь. Я думаю, умереть - это как уснуть, но при этом не видишь сны и не дышишь. Да, ты права, конечно. Это снова я, Ширли. Шестью часами позже. Кроме меня - все пьяные, но я делаю все, что могу, чтобы побыстрее их догнать. Я сделал два портрета Фридриха, лучший из двух я сохранил. Так он понемногу проспится после своей пьянки. Что действительно интересно - эти поляроидные снимки, которые сделала Юлия. Здесь Фридрих очень хорошо получился, ну а я наполовину обрезана. А вот действительно чудесное фото Фридриха. Меня тут вообще нет. Здесь Марк сидит в центре кровати, а Анну она обрезала. Тут как раз видна одна ее рука на снимке. Как будто Юлия вообще не могла видеть женщин в своем видоискателе. Деннис и Роберт в центре снимка, и вокруг них - много места. Даже гардина сюда хорошо подходит. А здесь Джоан полностью попала на снимок только потому, что она стоит между Деннисом и Джо. Конечно, Юлия должна была бы снять обоих мужчин, так что Джоан повезло. "Я видел солнце. Оно тонуло, как корабль..." Сейчас 2 часа 32 минуты, Сейчас 2 часа 32 минуты, "Эти люди были так смелы, как никто..." - Что ты сказала? С тобой такое бывает: ты попадаешь в такую ситуацию, которую ты настолько точно узнаешь, как будто с тобой уже такое бывало? Да. Нет. Да. Что ты хочешь этим сказать? Мы обa. Сейчас. Разве это для тебя не простое повторение? Знаешь, в первый раз это всегда одинаково. Стесняешься своей наготы, чувствуешь себя чужим. Это уже стало клише. Например, я бы сейчас выкурил сигарету. Я не решился тебя спросить. Я же говорю о другом! О чем же тогда? Между нами не произойдет ничего нового, если все уже начинается с этого твоего чувства "дежа вю". Ты не даешь мне ни малейшего шанса. - Ты ведь совсем меня не знаешь. - Но то, что с тобой происходит, - это мне знакомо. Извини. Извини. Наверняка в Лиссабоне. Город любви. Находится на самом краешке. Самый дальний уголок Европы. То же самое море. Вся эта вода - сразу за моим окном. Действительно, ужасно. И это - такая дыра, через которую вытекает земля, и куда вливается море. Одна большая волна - и мы все пропали. ------------------------------ Читайте также: - текст Кабинет доктора Калигари - текст Несчастная обезьяна - текст Викинги - текст Щепотка перца - текст Танец с ветром |