Совместное производство Греции, Италии, Германии и России. Киностудия "Чинечитта". Ничто не кончилось. Ничто никогда не кончается. Я возвращаюсь туда, где упустил историю - в прошлое. Теряя её ясность под пылью времени. И затем... неожиданно... в какой-то момент... она возвращается... как сон. Ничто никогда не кончается. Восточный вокзал Берлина. Будьте осторожны! Вдоль платформы 1а следует поезд. Начинается посадка на поезд номер 111 до Москвы через Познань и Варшаву. Время отправления: 18:18. Пассажирам, едущим до Варшавы, необходимо совершить пересадку в Бресте. Здравствуйте. Я слушаю, Джейн. Звонила Элени. Она только что приехала из Берлина... Она оставила свой отель и номер телефона. Вообще-то, есть ещё кое-что, очень важное. Вам надо с этим разобраться, потому что у нас тут проблемы. Речь о продюсерах - они всерьёз обеспокоены приостановкой съёмок. И потом все те вещи, что вы говорили о поиске себя, о постоянном столкновении с угрозой - это всё вырезают из конца. - Ситуация очень напряжённая! - Здравствуйте! - Здравствуйте! Мы готовы к показу. - Я ничего больше не желаю слышать! - Ладно... Наша сделка всё ещё в силе? Документы другого человека. Член профсоюза. Греко-американец. Умер в Берлине, накануне отъезда в Ташкент. Приглашение от партии - греческой коммунистической партии. Билеты для вас и для женщины. Пропуска на проезд свыше 60 километров. И ещё два отдельных листка. Будьте осторожны! Вам необходимо запомнить их содержание. Вам придётся отвечать на вопросы, когда вы попадёте в Ташкент. Если всё пойдёт хорошо, то на следующий день вы уедете... в Темиртау, на севере Казахстана. Если и там всё пойдёт хорошо, наши люди будут ждать вас... по вашем возвращении в Москву. Критическая зона - это расстояние между вокзалом... и американским посольством. Помните, что с этого момента вы бежите наперегонки со временем. Меня зовут... Я родился в... ... Астории, в Нью-Йорке. Я вступил в партию в 1940-х. Меня зовут... Я родился в... Я вступил в партию в 1940-х... Уиллем Дефо Бруно Ганц Мишель Пикколи Ирен Жакоб Кристиан Пол в фильме Тео Ангелопулоса ПЫЛЬ ВРЕМЕНИ Оператор: Андреас Синанос Композитор: Элени Караиндру Консультанты при создании сценария: Тонино Гуэрра и Петрос Маркарис Художники: Андреа Кризанти и Дионисис Фотопопулос Художники-декораторы: Александр Шерер и Константин Загорский. Художники по костюмам: Регина Хомская, Франческа Сартори и Мартина Шалл. Монтажёры: Яннис Тсисопулос, Гиоргос Хелидонидес. Продюсер: Фиви Экономопулу Товарищ секретарь, я привёл его. Он только что прибыл на поезде. Товарищ, добро пожаловать в Темиртау! Вы говорите по-гречески, не так ли? Что с тобой, Элени? Пожалуйста, Якоб, немного воды... Все греческие политические беженцы, приехавшие в Ташкент в 49-м, расселены по баракам. Мы называем их "поселениями". Мы приехали сюда, в Темиртау, по постановлению политбюро, чтобы основать новое "поселение", 7-е. Нас пока мало, но люди постоянно приезжают, как вы. Чтобы пополнить наши ряды. Наше поражение в гражданской войне - ещё не конец всему. Революция не погибла! Придёт время, когда мы вернемся в Грецию провести третий раунд и победить. Товарищ секретарь, что-то произошло! В городе волнения. Из громкоговорителей на площади звучит музыка! Извините... Спирос... Я здесь... под чужим именем. Увидимся позже. Я приехал, чтобы забрать тебя, Элени. Это словно сон. Я не верил, что найду тебя. Я ждала тебя... Я был на гастролях с оркестром в северных штатах. Я беспокоился. В глубине души я знала, что однажды ты приедешь на этот край света. Я не слышал ничего о тебе очень долго. Совершенно случайно... я узнал от своего земляка в Бостоне, что тебя арестовала военная полиция. Я вернулся в Нью-Йорк и вылетел первым же рейсом. В поселении в Солониках все толковали о молодом студенте, и я разузнал обо всём остальном: о твоём заключении и твоём побеге с ещё двумя женщинами- ------------------------------ Читайте также: - текст Индиана Джонс в Поисках Затерянного Ковчега - текст Бугимэн - текст Гроздья гнева - текст Самоубийство влюблённых на острове Небесных сетей - текст Лондиниум |