монтажёру, но никто не отвечал. Я решил вернуться в Мадрид и увидеть что происходит своими глазами. Мы первый раз расстаёмся с тобой. В любом случае я вернусь к концу недели. Но если ты волнуешься, поехали со мной. Нет, я останусь здесь. Мадрид меня пугает. (скрежет шин) (скрежет шин) "Смерть Магдалены застала нас не в объятьях друг друга, как мы мечтали, мы были на разных сиденьях машины. При этом меня смерть неожиданно пощадила." Матео... Матео, скажи что-нибудь. Матео умер, Джудит. Перестань ради бога... На своё имя он упорно не хочет отзываться. Настаивает, что Матео умер. Образы это основа его работы. Поэтому темноту он воспринимает как смерть. А может его зрение вернуться? Не может. У него недуг, который называется "корковая слепота", это необратимо. (сильный ветер) Вот так, хорошо, молодец... Лестница справа от тебя. Но не сразу здесь, нужно пройти немного вперёд. Давай я доведу тебя, пойдём. Хорошо, мы почти дошли с тобой... Теперь спустимся по лестнице и вот мы у машины Мы спустимся осторожно, потому-что ступеньки очень крутые. По 25 сантиметров, я уже померяла Постой, я сумку поставлю. Давай, вперёд... Первая самая трудная,, но я тебе помогу. Хорошо, скользи ногой. Вот так, первая... Хорошо... Ну вот, сейчас идём на вторую. Шагай... Ещё немного. Всё, ступенек больше нет. Ездила к матери Лены в деревню? Да. Что она сказала? Она была благодарна Эрнесто, что он взял на себя всё. Она там? Да. С отцом в одной могиле. Ты видела её могилу? Да. Опиши. Простая. Мать мне сказала, что не хотела роскоши. Мама, смотри, море! Вот мы и в "Фамаре". Остановитесь, пожалуйста! Я выйду здесь. Нет, прошу. Без меня ты не спустишься! Поезжай в гостиницу, у тебя там дела. Я подожду тебя на пляже. Я тоже хочу спуститься здесь! Но как вы спуститесь при таком ветре? А мне наплевать на ветер. Перестань, Диего, перестань! Будьте добры, притормозите. Мама, пожалуйста, позволь мне остаться. Я же первый раз вижу море... Ну хорошо, уговорил... и не вздумай приближаться к воде. Дай ему руку. И не выпуска, пожалуйста. Тебе тоже нужно застегнуться. Боже мой! Вот так. Осторожно, здесь ступенька! Поедем, прошу вас. Подождите здесь, пожалуйста. Добрый день... Добрый. Дюброе утро. Доброе утро. Я хочу оплатить счёт и забрать вещи Матео Бланко. Кого? Матко Бланко. У нас под таким именем никого нет. Правильно? Это мужчина после аварии. Его зовут Гарри Кейн? Да... конечно... (собачий лай и ветер) Гарри! Гарри Кейн! Мы здесь, Джудит! Нам ехать пора, Гарри. Мы уходим, Диего. Диегито, дай мне руку. А мы не можем здесь остаться ещё на подольше? Нет, надо слушаться маму, ты и так долго бегал на ветру Я здесь, Гарри.. Осторожно, не споткнитесь. Ты помнишь "Фамару", Диего? Очень отчётливо. Первый раз увидел море. Помню бумажных змеев, и собака там лаяла. Я тоже помню, что там лаяла собака... Что ты делаешь? Пытаюсь восстановить одну из твоих фотографий... Я уже почти собрал... Что сейчас тебя могло бы развеселить? Хочу услышать голос Жанны Моро. У меня нет её телефона. Поищи "Лифт на эшафот" Луи Малля. Понятно. Фриц Ланг, Жюль Дассен, Николас Рэй... Посмотри на верхней полке. "Фанни и Александр", "Феллини 8 и 1/2", "Наваждение"... "Лифт на эшафот", вот он. Я его не видел. Надеюсь, тебе понравится. (ТВ) С ума сошла? Как я должна его выбрасить? Я должна всё сделать, чтобы полиция не нашла его в моём доме. Оставь! Это "Девушка из чемодана"! Мне не понятно... Ну что здесь непонятного... Если полиция найдёт в моём доме 25 кг чистого какаина меня могут арестовать. Ясно, но как чемодан мог появиться в твоём доме так.. вдруг... Звучит странно, нет? Так вот я тебе говорю... я поцапалась со своим козлом выскочила из дома, идёт мужик в моём вкусе ну котик... я ему конечно подсунула И как он? Какие фальшивые у неё интонации... В этом деле? Подружка, он виртуоз. У меня прямо мурашки по коже... Как я мог считать эти дубли хорошими? ------------------------------ Читайте также: - текст Девятнадцать - текст Карл Ясперс - автопортрет - текст Мертвячка - текст Живые огни - текст Шоу должно продолжаться |