здесь, и это мой тэг." Я делаю это для себя. И ни для кого больше. Мне всё равно... Мне всё равно, увидит это кто-нибудь ещё, или сможет ли кто-нибудь прочесть мой тэг. Я делаю это для себя и для других райтеров, которые понимают язык граффити. Люди, которым безразлично граффити - вне игры. Мне плевать на них. Ясно? Для меня они не существуют. Мы делаем это только для себя. Iz the Wiz: Смотри, справа по ходу. Quik: Чуть помедленнее, медленнее. Min: Где? Покажи мне. - Хорошо, ещё чуть медленней. - Iz: Вот оно! Вот оно! Вот оно! Наши куски! Наши куски! Вот оно! Вот оно! Отличный кусок! Отличный кусок! "Cathy" очень хорошо получилось. Буква "Y" особенно хорошо удалась. В 1970-х Нью-Йоркское граффити, рэп и брейк-данс стали основным способом самовыражения молодых людей, объединённых субкультурным течением под названием "hip-hop". Граффити - визуальный продукт субкультуры; рэп - музыкальная составляющая, и язык танцевальной акробатики - "брейкинг". Frosty Freeze: Всё началось в Бронксе и частично в Гарлеме. Всё началось у дома Freeze. Там даже его мама танцевала. Так, не надо тут мою маму трогать. Не говори ничего о моей матери. Малыш, ты сейчас говоришь ерунду. Брейкинг - это когда ты, от нечего делать, просто выходишь в круг и уходишь в отрыв. Ты придумываешь свои собственные фризы. Называешь их. - Например? - Например: "бэйби" (baby). Это - "бэйби". "Дед фриз" (dead freeze), вот так. Crazy Legs: Это - один из первых, очень старый фриз... Да ни такой уж он и старый, ведь я был первым, кто его сделал. И давно ты его сделал? - А когда вот так делаешь, как это называется? - Это "хамп" (hump). - "Хедэйч" (headache). - Нет, это "хедэйч". "Хамп" - это по-другому. "Хедэйч" делается так, видишь? А "хамп" вот так. Да, мужик, убили здесь всё! Iz: Это транспортная система. Говорят, что мы её уродуем. Время от времени, они пытаются предотвратить наши проникновения сюда, идут на крайние меры. Подземка существует очень давно и я лично исследовал несколько туннелей, нашел там пару мест с картами, которые, возможно, висят там со времён первого пуска подземного транспорта в Нью-Йорке. Называйте, как хотите: это всего лишь куча бетонна, железа; всего лишь склеп, темница под городом. Чем больше поездов, тем больше веселья. Больше искусства. Искусство которое навсегда станет частью истории Нью-Йорка. Sach: Ого! Смотри-ка, холкар! Зацени, мужик! Sach, скорее. Ты только посмотри на это! Здесь побывало много райтеров. Граффити на каждом углу. А всего несколько лет назад об этом месте никто не знал. Граффити для большинства было тайной. Многие интересовались, хотели начать рисовать. Теперь, почти каждый рисует граффити. Когда все тои (toy) спят в уютных кроватках, обнимая подушку - наступает "комендантский" час. Небольшой промежуток времени, когда ночная смена закончила последний обход, а уборщицы домыли последний вагон. Наступает моё время, время творить! Dondi: Мне кажется, человек, испытавший однажды это чувство, никогда не сможет его забыть. Идти рядом со смертельно опасным третьим рельсом, удирать от психованных копов, которые тебя запалили. Даже особый запах электропоездов в ярде... Думаю, это самый лучший запах, для граффити райтера. Когда первый раз рисуешь на поезде, он кажется нереально большим, просто огромным. Кажется что ты попал в дом стальных великанов. Вокруг груды металла, и ты стоишь и ощущаешь себя лилипутом в этом огромном ярде. Ты пришел, что бы сделать хороший кусок. И ты пытаешься сделать хороший кусок. Эдвард Коч, мэр Нью-Йорка: Я видел разные граффити. Не такие специфические работы. Каждая из них обходится нам в миллион долларов, потому что их сверстники начинают подражать своим "кумирам". Расходы растут. Мне кажется, это элемент преступного образа жизни. Нельзя рассматривать эти элементы по отдельности; это и картёжники-лохотронщики, и карманники, и шоплифтеры и граффити-вандалы, ------------------------------ Читайте также: - текст Девятая сессия - текст Игра навылет - текст Спасите Грейс - текст Покорность - текст На острие копья |