взять на себя ответственность. У нас был старик, который ведет его и помогает. Дает советы и открывает для него этот большой мир. Тебе нужно познать путь Силы. Если ты полетишь со мной на Алдераан ... Алдераан? И вдруг у них появляется помощник, чьи моральные устои и стиль жизни противоположен устоям и стилю жизни главного героя. Таким образом, они все время друг с другом не соглашаются, и в этом случае одной из главных тем становится... взаимопомощь и сочувствие. Самопожертвование против эгоизма. У меня один персонаж готов к самопожертвованию. Я Люк Скайуокер, я пришел спасти тебя. А второй -- эгоистичный. Я делаю это не ради вашей революции, и не ради вас, принцесса. Мне обещали хорошо заплатить. Я делаю это ради денег. Я соединил их вместе и их точки зрения всегда контрастируют друг с другом.. Хан Соло -- тот персонаж, которым каждый мечтал бы стать. Я думаю, большинство сопереживали Люку, но хотели бы стать Ханом Соло. Изначально Хан Соло был зеленым монстром с большими жабрами, которого вырастили вуки. Соло подружился с Чубаккой в очень раннем возрасте, и они оба стали пиратами. Хан Соло должен был быть нехорошим персонажем. Он был в начале монстром, ну или просто инопланетянином. Но, в конце концов, я сделал его человеком Итак, у нас были взаимоотношения между этой троицей. И вот тут появился Чубакка, как вспомогательный персонаж. Тогда как большинство персонажей "Звёздных войн" происходят из мифологии, Чубакка, закадычный друг Хана Соло, был создан на основе очень личных взаимотношений. [Лукас] Прототипом Чубакки была моя собака Индиана. Она всё время была со мной, когда я писал сценарий. Она ездила со мной в машине, была моим вторым пилотом. Когда мы оба сидели в машине, её голова была на уровне моей. Это был маламут, северная лайка. Огромная и лохматая. Я всегда думал, что мы выглядели забавно. Поэтому, когда я создавал второго пилота для Соло. Я сразу подумал про Индиану. У нас была старая иллюстрация 30-х годов, на которй было изображено... какое-то большое лохматое чудище, которое очень нравилось Джорджу. [Лукас] И я сказал: "Давайте сделаем его более котообразным." Мы попытались сделать его необычным, но непохожим ни на одно земное животное. Мы начали с лемура. Потом нарисовали животное с грудями вдоль живота до самого низу. Я отказался от груди, потому что это был персонаж мужского пола. Потом мы повесили на него патронташ и дали ему оружие. Практически на каждом этапе создания саги, создание персонажей было коллективной работой. [Лукас] Сначала я придумываю персонажа, монстра или декорацию. Потом я работаю с дизайнерами, объясняю им свою задумку... И получаем готовый рисунок. - Я попал! - Классно, малыш! Только не задавайся. Я потом я беру рисунок и иду в отдел бутафории, или в отдел декораций, или к гримерам, и их задача -- воплотить нарисованное в реальность, механическую, из пластика или меха. ААААРРР! На этом этапе, нам не нужны анимированные персонажи. Поэтому когда я обдумывал Чубакку, я решил, что это будет высокий человек в костюме. Мне сказали, что это нечто большое и лохматое. Это было все, что мне сказали. Мы приходим и видим, рисунки Ральфа МакКуори, на которых изображен доисторический человек. Разница только в шортах и жилетке. У меня не было выбора. Что ты делаешь? Поверь ему! Чтобы сделать выражения лица Чубакки реалистичным, Лукас обратился к одному из немногих экспертов в этой области. [Лукас] Я работал со Стюартом Фриборном, который делал обезьян в фильме "Одиссея 2001 года". Я оценил его работу там и вот, теперь он делал вуки. Я сказал: "Мы используем ту же механику, что вы использовали на "Одиссее". 356, дубль четыре. [Лукас] Мы старались использовать все в рисунки Ральфа... в работе с Мейхью. У него свое строение, свой путь самовыражения, походка, особые глаза. Мы взяли это и попытались передать эти особенности костюму... и лицо, которое бы ------------------------------ Читайте также: - текст Пейзаж в тумане - текст Мстители - текст Заклинатель лошадей - текст Воздушные приключения - текст Обнажённое танго |