работало в механическом исполнении. Всё это изменило дизайн. Просто из-за того, что у Питера собственное строение, дизайн создания изменился. В любом случае, реальность изменяет задуманный вами концепт. Она всегда вторгалась в дизайн, особенно в прошлые годы. Сейчас, с цифровыми технологиями, гораздо проще что-то создавать. Я задумываю что-то, и оно именно таким и выходит. Но в прошлом все было по-иному. Мы рождены страдать. Это наша судьба. [Лукас] Одним из фильмов, который впечатлил меня и вдохновил... на создание "Звёздных войн", был фильм Акиры Куросавы "Скрытая крепость". О двух крестянах, которые находятся на нижней ступеньке социальной лестницы феодальной Японии. Они путешествуют вместе с генералом и принцессой... такими, знаете, очень, очень, аристократичными людьми. [Лукас] Так что, повествование идет от их лица. Взгляд с нижней ступеньки социальной лестницы на события, происходящие на верхней социальной лестницы. Эти персонажи как Лорел и Харди -- комический дуэт в фильме. Ты мне уже надоел! Иди туда. Ты развалишься через день, куча тупого металлолома. И не зови меня на помощь, потому что ты ее не получишь. Чтобы создать комический дуэт, нужны два персонажа, которые очень различаются, поэтому я создал двух астродроидов. Один не имел совершенно никакого сходства с человеком, а второй -- переводчик, более элегантный и более человекоподобный. Он запрограммирован на общение с людьми. Я С-3РО. Специалист по связи между людьми и дроидами. А это -- мой партнер R2-D2. Привет. Я хотел элегантного дизайна для 3РО. Потому что он произошел из более техногенного окружения. С-3РО: Я всего лишь переводчик! Я не умею истории рассказывать. [Лукас] Ранний концепт для 3РО был создан на основе робота из фильма "Метрополис". 3РО должен был выглядеть, как робот из "Метрополиса", только мужского пола. И я сделал иллюстрацию, где 3РО и R2 идут по пустыне. А позади них вы видите их космическую капсулу. [Лукас] Самое сложное при создании 3РО было создать лицо, которое не выражало бы ничего. И которое отражало бы любую подходящую в данный момент эмоцию. Это было важно. У нас была скульптор, которая сделала несколько голов. Она попыталась сделать голову, которая бы не выражала никаких эмоций вообще. Я хотел, что все реакции шли извне. Так, чтобы, если вокруг все радуются, на его лице можно было бы прочитать радость. А если сцена была грустной, то вам показалось бы грустным и его лицо. И эти чувства не должны физически отражаться на его лице. И не смей называть меня глупым философом... ты, масляная капля-переросток! Иди сюда! А то тебя кто-нибудь увидит! [Лукас] Я сначала хотел сделать его... похожим на продавца подержанных машин -- Он должен был "умасливать" клинета... говорить всегда то, что клиент хочет услышать. - Ты говоришь на Боччи? - Да, конечно, это как второй язык для меня. Хорошо, заткнись. Я его покупаю. Но как только появился Энтони Дэниельс, он очень хороший актер, и у него этот английсий акцент. Я просто влюбился в этот акцент. Я пробовал использовать его в разных вариантах. Я пробовал его для продавца подержанных машин, торговца, но ничего не подошло, ничего, кроме суетливого английского дворецкого. В самый первый день на съемках мой костюм только что закончили, и я оделся. Я спросил девушку: "У вас есть "Полароид"? Снимите меня, пожалуйста!" И сквозь прорези для глаз, я увидел себя на фотографии, И тогда я узнал, как я выгляжу. Если бы я рассказал тебе хотя бы половину того, что я знаю про этого Джаббу, у тебя бы случилось короткое замыкание. В превый раз мы встречаем 3РО в виде робота золотого цвета. Очень опасно иметь что-либо блестящее на съемках -- потому что все в нем отражается, от проехавшей машины, до парня с микрофоном, а мир Джорджа был полон грязи, поэтому 3РО такой грязный, и это, безусловно, идет вразрез с его натурой. Эта масляная ванна пойдет мне на пользу. У меня ------------------------------ Читайте также: - текст Доверься мужчине - текст Птица - текст Теория заговора - текст Чего хотят женщины - текст Перевал Кассандры |