Мне приятно утверждать, что всё сказанное или написанное обо мне - ложь. Четыре... пять... шесть... Но цель провокации - заставить людей думать. Семь... восемь... Если подвергаешь людей провокации, позволяешь дать им их собственную интерпретацию. Десять... Он, как бы сказать... ...игривый плут. Абсолютный противник любых интеллектуальных авторитетов. К несчастью, у меня есть "осколок льда" в глазу. Я не знаю, читали ли вы "Снежную королеву" Андерсена. Я помню, там был мальчик, которому в одной из сцен в глаз попадает осколок льда и он всё видит уродливым. Я вижу вас явно косоглазыми. Одно его имя - чистая провокация... Фон Триер! Невероятно, как много дверей открывается благодаря этому. Это потому что моя жизнь - подделка, не так ли? Может, пропустим щепетильные моменты и приступим к интервью? Он очень буржуазен. Носит тапочки дома, бегает вокруг газона, подстригает живую изгородь. Не может быть ничего скучнее. В нем нет ничего экзотического. О самоуправлении. Это значит, ты управляешь собой иначе в некотором отношении. Я этого не делаю. Обычно ассоциируешь экстримизм с огромными движениями и т.д. Но Ларс очень сдержанный, очень привлекательный в этом плане. Это значит, что иногда ты даже не замечаешь, какую ракету он зажжет. И всё летит к черту, а ты даже не знаешь, как это случилось. Датские ублюдки! Датские ублюдки! Но жизнь - это цирк, ради Бога... Мама дала мне небольшую камеру. Вообще-то она купила ее для себя, но она подумала, что я могу с ней поиграть. Думаю, это мой второй фильм. Первый был более экспериментальным. Камера допускала больше одиночных кадров и наплывов и так далее... Было весело, всё нужно было перепробовать. Это действительно претенциозный фильм... Позже были примеры... Ну, двойные экспозиции в каждом куске... И даже ручная камера и... иллюзорные образы. На самом деле это была скорее рабочая тетрадь для разных стилей кино. Мне было 10 или 12 лет. Я заставил его плавать там. Помню, он жаловался, что промок. На нем была хорошая одежда. Что интересно и что я позже... Интересно увидеть, что я понял, как использовать внутренний фильм для поверхностного. Это была одна из самых важных цветных манипуляций с 8 мм. Это значит... Существует внутренний фильм, который используется при сценах с дневным светом. Если коротко, это снимается внутренним фильмом. Через секунду, насколько я помню... Вы можете сказать, это делает его более кислым... Это дорожная съемка. С велосипеда. Моей самой большой мечтой была построить съемочный кран. Я так и не построил. Это было слишком сложно. Его пришлось бы строить из дерева... 15 лет спустя у него появилась такая возможность и в "Элементе преступления" он создал необычный выразительный триллер. Он выиграл приз в Каннах. Это первая часть трилогии о распаде Европы. В этих фильмах Ларс фон Триер трансформирует реальность и создает замкнутые, гипнотические миры необычных внушений. Ресурсы "Эмидемии" более ограничены, но замысел фильма свободен. В сжатой композиции образов "Европы" правит хаос, который неумолимо обрекает людей, и хороших, и плохих, к уничтожению. В 1968 Триер играет главную роль в швецко-датском тв-сериале "Тайное лето". Ему 12. Я не миллионер. Мама с ума сойдет, если я стащу мармелад. - Купи. - Я коплю на магнитофон. - Когда я умираю от голода? - Хорошо, я принесу что-нибудь. Его родители, Улф и Ингер Триер, радикальные ученые из среднего класса верили в воспитание без правил и строгости, когда Ларс сам принимал решения в своей жизни. Надо сказать, атмосфера в семье Ларса была своего рода культурно радикальной, прогрессивной, коммунистической, скандинавской немного с еврейским, копенгагенским, интернациональным характером. Это было то, что в основном, как я видел, боролось в его собственном робком, но радикальном в другой степени радикальном, абсолютно экстримальном поведении. Нет, у меня было очень, очень свободное ------------------------------ Читайте также: - текст Джодха и Акбар - текст Телефон - текст Дрожь земли 3: Назад к совершенству - текст Вооружён и очень опасен - текст Мнения сторон |