РЕВОЛЮЦИИДанная последовательность кадров и в теории, и на практике показывает, каким должен быть фильм. Чтобы обнаружить правильную связь между теорией и практикой, мы начинаем с двух кадров Ленина, в скобках - Владимира. Один кадр показывает его пишущим, другой - разговаривающим. К каждому из этих изображений добавляется слово "теория", затем слово "практика"... теория, потом практика. Добавим еще два изображения: одно - изображение камеры, другое - магнитофона. Также мы слышим голос - голос Карла Розы, координирующего эту группу или последовательность кадров. В скобках - Ленин, теория, практика, камера, Награ... конец скобок. Голос рассказывает нам, где это располагается: в фильме. Но каков этот фильм? И каким был предыдущий? Предыдущий фильм снимался в Палестине. Таким образом, голос помещает себя внутрь данного процесса, который ощущается и контролируется лишь отчасти. Вначале голос спрашивает себя, зачем делается данный фильм, "Владимир и Роза", и отвечает: "Ради экономической необходимости "Ради экономической необходимости Чтобы заплатить за палестинский фильм". Но голос также отмечает, что экономическая необходимость создания фильма не мешает ему быть частью большого движения, Частью большого движения, политического движения, процесса, который старается быть революционным. Голос разъяснил с пособ производства и того, как обстоят дела. Речь идет об участии в съемках фильма, предназначенного для политического анализа смысла обвинений, выдвинутых буржуазным судом против радикалов, арестованных за так называемые мятежи и заговор. Мятежи и заговор. Голос знает, что фильм посвящен революционному движению, борющемуся с консерватизмом. Настоящий заголовок фильма должен звучать так: "Смысл исков против..." смысл исков против... Очевидно, в таком случае фильм будет одновременно теоретическим: в чем смысл судов над террористами в империалистических странах? и практическим: каким образом отображение такого преследования - его отражение, рефлексия - (в изображении и звуке) (в изображении и звуке) может быть достигнуто максимально точно, т.е. как должен практически делаться фильм? Как он должен быть снят, и как записан, чтобы теоретически (во время просмотра) быть полезным тем, кто его увидит? Было решено начать с реальной основы: чикагского дела (дело Чикагской семерки), в котором американский империализм обвинял собственных детей. Я все еще за отказ от насилия! Я все еще за отказ от насилия! Я все еще за отказ от насилия! Я все еще за отказ от насилия! Я все еще за отказ от насилия! - Это я! Джулиан! - Но вы же сказали мне идти с ними! - Это я! Джулиан! Вы сказали мне идти с ними! У правительства есть результаты собственных расследований: бунт был организован полицией. Но у правительства также имелись результаты опроса, показывающие, что две трети американцев одобряют полицейское насилие. Так что они обвинили 8 копов с одной стороны и восемь радикалов - с другой. Дело копов прошло незамеченным, а суд над радикалами привлек внимание всех СМИ. Подсудимые были тщательно отобраны: Ив, революционно настроенный студент из Беркли, Энн, активистка Лиги освобождения женщин И я, Фридрих Владимир... Я друг Дэнни... Красного Дэнни. Мы вместе посещали московский цирк. В его лучшие времена, конечно. - Нет, это снова я, Карл Роза! - Там был Дэвид, пацифист... Была Джульетт, ярая коммунистка. Она поддерживала Подпольную Организацию Погоды (радикальные коммунисты, выступавшие за вооруженную борьбу) думаю, ей приходилось бывать в Японии со студентами-маоистами. Джеки, "не умеющий приспособиться" рабочий с окраин Парижа. И Бобби из Черных Пантер. Раз, два, три, четыре, пять... - Нет, это снова я, Карл Роза. - Шесть, семь, восемь... - Нет, это все еще я, Карл Роза! - Газеты называли происходящее "обвинением в заговоре". Дело Бобби было немного другим. Он только закончил выступать на ------------------------------ Читайте также: - текст Голоса рыб - текст Планета Бурь - текст Смерть и компас - текст Лемони Сникет 33 несчастья - текст Чоколейт Рэп |